Разделы презентаций


Методы привлечения внимания в рекламе

Триггеры (ассоциации) Страх и тревога — сильные стимулы, поскольку потребность в безопасности — одна из ключевых для каждого человека. Индивидуальность — у человека есть и противоположное стадному инстинкту желание — выделиться из толпы и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы привлечения внимания в рекламе
Выполнила: Козлова Вероника 8703

Методы привлечения внимания в рекламе Выполнила: Козлова Вероника 8703

Слайд 2Триггеры (ассоциации)
Страх и тревога — сильные стимулы, поскольку потребность в

безопасности — одна из ключевых для каждого человека. 
Индивидуальность — у человека

есть и противоположное стадному инстинкту желание — выделиться из толпы и привлечь к себе внимание. Такой триггер также успешно используют маркетологи, достаточно часто в luxury-сегменте, позиционируя свои товары как особенные и позволяющие получить некие привилегии.
Триггеры (ассоциации) Страх и тревога — сильные стимулы, поскольку потребность в безопасности — одна из ключевых для каждого

Слайд 3Эмоции
Кофе Caribe: «Не спите»

Аудиокниги Penguin: «Ваше ухо — это целая сцена!»

ЭмоцииКофе Caribe: «Не спите»Аудиокниги Penguin: «Ваше ухо — это целая сцена!»

Слайд 4Storytelling
Существует множество вариантов, каким контентом можно заполнить соцсети. В инстаграме это,

к примеру, могут быть красивые фотографии (с пейзажами или людьми)

с историями, истории успеха, фото из повседневной жизни компании со счастливыми сотрудниками, отзывы клиентов. К сторителлингу активно прибегают такие бренды, как Airbnb, Apple, National Geographic, IKEA и многие другие.
Storytelling Существует множество вариантов, каким контентом можно заполнить соцсети. В инстаграме это, к примеру, могут быть красивые фотографии (с

Слайд 5Принцип социального подражания

Принцип социального подражания

Слайд 6Практическая ценность
Реклама «CHANEL» показывает какой макияж мы можем сделать

с данной продукцией, а реклама «LG» чистое белье, которое вы

получите в итоге
Практическая ценность Реклама «CHANEL» показывает какой макияж мы можем сделать с данной продукцией, а реклама «LG» чистое

Слайд 7Социальная валюта

Социальная валюта

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика