Разделы презентаций


МЕЖДУ ПАРАДИГМАМИ Особенности исследований того, что еще не стало мейнстримом

Содержание

Кто знает свою парадигму?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕЖДУ ПАРАДИГМАМИ Особенности исследований того, что еще не стало мейнстримом

Морозов

Максим Игоревич
Это я
вот, прям перед вами

МЕЖДУ ПАРАДИГМАМИ   Особенности исследований того, что еще не стало мейнстримомМорозов Максим Игоревич Это явот, прям

Слайд 2Кто знает свою парадигму?

Кто знает свою парадигму?

Слайд 3Парадигма - это…
Томас Кун, прости, не знаю
как перевести….


Здесь: парадигма-

это модельная
задача на которой изучается
работа определенных психических
процессов

Парадигма - это…Томас Кун, прости, не знаю как перевести….Здесь: парадигма- это модельная задача на которой изучается работа

Слайд 4Максим, а чем ты занимаешься?





Я, ну…. эта… эээээ
Я

вам расскажу в своем докладе :)
Морозов М.И.
Ты занимаешься категоризацией!
Ты занимаешься

зрительным поиском!

Ты занимаешься понятиями!

Максим, а чем ты занимаешься? 			Я, ну…. эта… эээээ 		Я вам расскажу в своем докладе :)							Морозов М.И.Ты

Слайд 5Зачем вам этот доклад?
Исследования между парадигмами
Особенности
Трудности
Перспективы

кое-что про парадигмальные исследования

В свете

круглого стола про психологическую теорию

Зачем вам этот доклад?Исследования между парадигмамиОсобенностиТрудностиПерспективыкое-что про парадигмальные исследованияВ свете круглого стола про психологическую теорию

Слайд 6Как рассказать о том, что у тебя нет парадигмы?
В жанре

«плача»
Эту горькую
слагая песню
о бедной судьбине,
о себе поведаю,
сколькие были
скорби смолоду,
невзгоды всегодние,
а

сегодня хуже:
не видать предела
моим страданьям…

В жанре «байки этнографа»

Как рассказать о том, что у тебя нет парадигмы?В жанре «плача»Эту горькуюслагая песнюо бедной судьбине,о себе поведаю,сколькие

Слайд 7Как рассказать о том, что у тебя нет парадигмы?
В жанре

плача
Эту горькую
слагая песню
о бедной судьбине,
о себе поведаю,
сколькие были
скорби смолоду,
невзгоды всегодние,
а

сегодня хуже:
не видать предела
моим страданьям…

В жанре «байки этнографа»

Как рассказать о том, что у тебя нет парадигмы?В жанре плачаЭту горькуюслагая песнюо бедной судьбине,о себе поведаю,сколькие

Слайд 8Откуда есть пошла замысля моих исследований:
Некоторым хочется показать, что речь

влияет на:
Память
Внимание

удержание репрезентации
Восприятие
Откуда есть пошла замысля моих исследований:Некоторым хочется показать, что речь влияет на: ПамятьВнимание

Слайд 9Vales, Smith, 2015
Речь влияет на внимание:

Vales, Smith, 2015Речь влияет на внимание:

Слайд 10Откуда есть пошла замысля моих исследований:
Речь влияет на
репрезентацию объекта


Речь кодирует информацию о пространственном расположении объектов

Откуда есть пошла замысля моих исследований:Речь влияет на репрезентацию объекта Речь кодирует информацию о пространственном расположении объектов

Слайд 11Речь и расположение объектов в пространстве
Объекты с разными
вербальными характеристиками

Обучить

этому испытуемых

Варьировать
наличие/отсутствие названий
у цели и дистракторов


Речь и расположение объектов в пространствеОбъекты с разными вербальными характеристикамиОбучить этому испытуемых Варьировать наличие/отсутствие названийу цели и

Слайд 13Парадигмальный разблюдаж:
Категориальный зрительный поиск
Называние объектов
Visual world paradigm
Влияние речи на

все подряд

Парадигмальный разблюдаж: Категориальный зрительный поискНазывание объектовVisual world paradigmВлияние речи на все подряд

Слайд 14Парадигмальный разблюдаж:
Категориальный зрительный поиск
Называние объектов
Visual world paradigm
Влияние речи на

все подряд

Парадигмальный разблюдаж: Категориальный зрительный поискНазывание объектовVisual world paradigmВлияние речи на все подряд

Слайд 15(Schmidt, Zelinsky, 2009)
Категориальный ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК

(Schmidt, Zelinsky, 2009)Категориальный ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК

Слайд 16(Schmidt, Zelinsky, 2009)
Влияние типичности объекта:
(Maxfield, Zelinsky, 2014 )

(Schmidt, Zelinsky, 2009)Влияние типичности объекта:(Maxfield, Zelinsky, 2014 )

Слайд 17(Schmidt, Zelinsky, 2009)
Влияние способа задавания цели:

(Schmidt, Zelinsky, 2009)Влияние способа задавания цели:

Слайд 18Репрезентация цели состоит из зрительных признаков
Роль категории- активировать репрезентацию


Категориальная информация о дистракторах

Категориальный ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК:

Репрезентация цели состоит из зрительных признаков Роль категории- активировать репрезентацию Категориальная информация о дистракторах Категориальный ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК:

Слайд 19Парадигмальный разблюдаж:
Категориальный зрительный поиск
Называние объектов
Visual world paradigm
Влияние речи на

все подряд

Парадигмальный разблюдаж: Категориальный зрительный поискНазывание объектовVisual world paradigmВлияние речи на все подряд

Слайд 20visual world paradigm
2-5 с на то, чтобы рассмотреть объекты
Зрительная

информация (экран)
Вербальная информация (слух)
Измеряются движения глаз

Что направляет движение глаз:
Перцептивное сходство
Семантическое

сходство
Фонетическое сходство
visual world paradigm 2-5 с на то, чтобы рассмотреть объектыЗрительная информация (экран)Вербальная информация (слух)Измеряются движения глазЧто направляет

Слайд 21Фонетическая сходство направляет внимание (Allopenna, Magnuson, Tanenhaus, 1998)

Фонетическая сходство направляет внимание (Allopenna, Magnuson, Tanenhaus, 1998)

Слайд 22Модель управления вниманием в VWP
(Huettig, Olivers, Hartsuiker, 2011)

Модель управления вниманием в VWP(Huettig, Olivers, Hartsuiker, 2011)

Слайд 23Милая подробность парадигмы видимого мира

Милая подробность парадигмы видимого мира

Слайд 24VWP vs categorical search
(Groot, Olivers, Huettig, 2016)

VWP vs categorical search(Groot, Olivers, Huettig, 2016)

Слайд 25VWP vs cVs
Если цель задается:
До предъявления объектов: перцепт. инф
2 сек

после: семантическая инф


VWP vs cVsЕсли цель задается:До предъявления объектов: перцепт. инф2 сек после: семантическая инф

Слайд 26Парадигмальный разблюдаж:
Категориальный зрительный поиск
Называние объектов
Visual world paradigm
Влияние речи на

все подряд

Парадигмальный разблюдаж: Категориальный зрительный поискНазывание объектовVisual world paradigmВлияние речи на все подряд

Слайд 27НАзЫВАНИе ОБЪЕКТОВ
Семантический прайминг :




доктор
шприц

НАзЫВАНИе ОБЪЕКТОВ Семантический прайминг :докторшприц

Слайд 28Минутка проверки исследовательской интуиции:
Семантический прайминг ускоряет опознание объекта



А что будет,

если нужно НАЗВАТЬ объект в присутствии семантического дистрактора

Минутка проверки исследовательской интуиции:Семантический прайминг ускоряет опознание объектаА что будет, если нужно НАЗВАТЬ объект в присутствии семантического

Слайд 30ВЫВОДЫ: сложности исследований между парадигмами
Описательные модели
Трудно найти теоретическую рамку
Трудно

сопоставить процессы выполняющие сходные задачи
Изменение процедуры

изменение процессов
Демонстрация стимулов до/после задавания цели
Называние/ опознание объектов
Чтобы разобраться, как выполняется сходная задача, придется изучать то, как она устроена


ВЫВОДЫ: сложности исследований между парадигмамиОписательные моделиТрудно найти теоретическую рамку Трудно сопоставить процессы выполняющие сходные задачиИзменение процедуры

Слайд 31Результаты:
Выявлено значимое взаимодействие факторов «тип цели» и «тип дистракторов»

F(1,33)=19.86, p

RT(ms)

Тип дистрактора

Тип цели

с назв
без назв

с названием

без названием

Результаты: Выявлено значимое взаимодействие факторов «тип цели» и «тип дистракторов» F(1,33)=19.86, p

Слайд 32ВЫВОДЫ: что мы узнали о парадигмах
Парадигмы начинаются с:
получения эффекта


«наполеоновских планов»

И превращаются в изучение того, как работает данная задача



ВЫВОДЫ: что мы узнали о парадигмахПарадигмы начинаются с: получения эффекта «наполеоновских планов»И превращаются в изучение того, как

Слайд 33Парадигмы начинались с:
Категориальный зрительный поиск
Называние объектов
Visual world paradigm
ЗНАЮТ ТОЛЬКО

НАЗВАНИЕ, НО ВСЕ РАВНО НАХОДЯТ ОБЪЕКТ, ДА НУ НАФИГ о___О


ПЕРЕВОДЯТ ВЗОР НА ОБЪЕКТ ХОТЬ КАК-ТО СВЯЗАННЫЙ СО СЛОВОМ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ О__о

ПОПРОСИЛИ НАЗВАТЬ ОБЪЕКТ- УБИЛИ СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПРАЙМИНГ, ВЫ ЧООООО?! о__О

Парадигмы начинались с: Категориальный зрительный поискНазывание объектовVisual world paradigmЗНАЮТ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ, НО ВСЕ РАВНО НАХОДЯТ ОБЪЕКТ, ДА

Слайд 34ВЫВОДЫ: что мы узнали о парадигмах
Парадигмы начинаются с:
получения эффекта


«наполеоновских планов»

А превращаются в изучение того, как работает данная задача
Репрезентация

цели состоит из зрительных признаков
Как совмещаются репрезентации именно в данной задаче
Почему происходит задержка в назывании

ВЫВОДЫ: что мы узнали о парадигмахПарадигмы начинаются с: получения эффекта «наполеоновских планов»А превращаются в изучение того, как

Слайд 35No pain, no gain (Schouppe et al, 2015)

No pain, no gain (Schouppe et al, 2015)

Слайд 36Итог

Исследования между парадигмами- это не шлак,
а эмбрион новой парадигмы


Если изучать

то, как выполняется данная задача

ИтогИсследования между парадигмами- это не шлак,а эмбрион новой парадигмыЕсли изучать то, как выполняется данная задача

Слайд 37Спасибо за внимание!
Вопрошайте!

Спасибо за внимание!Вопрошайте!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика