Слайд 1Международная обувная компания ECCO
Выполнил:
Сборнова Е.Ю., Люлина М.С.
гр. ЭУ-092
Слайд 2Фирма ECCO была создано и начала работать по нестандартной схеме
Основатель
компании ECCO Карл Тусби был простым менеджером на обувной фабрике
в Копенгагене. Но главной мечтой Тусби было собственное производство. Больших средств для начала бизнеса у скромного служащего не было. Но в 1963 году подвернулся удачный случай, который перевернул всю его жизнь. В городке Бредебро на льготных условиях продавался небольшой завод…
Слайд 4Компания ЕССО была основана в 1963 г. Именно в тот
год Карл Тусби создал первую обувную фабрику в маленьком датском
городке Бредебро (Южная Ютландия). Скромная обстановка, горстка преданных своему делу сотрудников и непоколебимая вера в возможности своей продукции - вот что составляло тогда фундамент ЕССО. Карл Тусби стремился сделать повседневную ходьбу удовольствием и начал производство комфортной, легкой, гибкой, анатомически правильной обуви - обуви, которая и по сей день не знает себе равных во всем мире. Впоследствии несколько моделей были произведены в количестве более 10 млн. пар, а модели некоторые продавались в течение 10 лет.
Слайд 5В 1991 году компания ЕССО получила почетный статуса официального поставщика
Датского королевского двора, обувь ECCO впервые была официально представлена в
России, после чего в официальном логотипе компании появился значок короны.
Слайд 6В 1998 году городе Теннер, рядом со штаб-квартирой ECCO, прошла
официальная презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами
монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.
Слайд 7Таким образом, почти за 50 лет маленькая частная фирма сумела
превратиться в крупный международный концерн:
На заводах, в магазинах и представительствах
компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви ECCO.
Компания ECCO представлена во всех сегментах обувного рынка как производитель мужской, женской и детской обуви. Кроме того, ECCO производит также спортивную обувь, предназначенную для гольфа, ходьбы, бега и активного образа жизни.
Слайд 8В основе философии ECCO…
Легкость, удобство и комфорт для
ног.
Компания прилагает массу усилий, чтобы обувь ECCO стала любимой обувью
потребителей. Она постоянно стремится удивить своих покупателей, угадав их желания и не снижая при этом неизменно высокое качество своей продукции.
Слайд 9Маркетинг всегда был ключевым звеном в работе ЕССО — таким
же, как разработки. Поскольку вначале средства были ограничены, пришлось искать
оригинальные и нестандартные пути продвижения. Так компания первой в отрасли стала штамповать «ЕССО» на верхе и на подошве обуви. Подошва — самая лучшая и недорогая реклама. Эта простая и великая идея получила высший датский приз за дизайн.
Слайд 10Компания ЕССО стремится сделать очевидной свою ассоциацию с высококачественной продукцией,
а это в свою очередь требует профессиональной презентации товара. Именно
поэтому оформление витрин и оборудование магазинов работают на основную идею. Витрина — это презентация магазина, поэтому она должна быть привлекательной, чтобы покупатель обратил на нее внимание и зашел в магазин. Кроме того, витрина рекламирует бренд ЕССО.
Слайд 11Эксклюзивным дистрибьютором является Экко-Рос. К началу 2011 года в нашей
стране работало 130 магазинов по системе франшиза ECCO. Кроме того открыто
103 собственных магазина корпорации. Планируется увеличить этот показатель на 10%. Сеть продолжит развиваться в городах - миллионниках, появятся первые магазины в малых российских городах. Здесь будут открываться преимущественно павильоны ECCO в торговых центрах. Приоритетными городами обувной гигант считает Новосибирск, Уфу, Тюмень и Челябинск.
Слайд 12Российским представителем ECCO является ООО «Экко-Рос». Франшиза ECCO выгодна, как самой компании, так и
ее партнерам. Прибыль фирм, развивающихся за счет франчайзинга, увеличивается с
ростом продаж своей продукции франчайзи. Кроме того решается еще одна проблема – нехватка средств для открытия большого количества собственных фирменных магазинов. Франшиза магазина обуви ECCO выгодна и партнерам, поскольку средства в основном затрачиваются на аренду и ремонт торговых площадей, а также на закупку оборудования и партии товара. Роялти и вступительный взнос не взимаются. Начальные инвестиции составляют в среднем 100 000 евро.
Слайд 13Отдельный магазин обуви ECCO должен располагаться на первом этаже здания, стоящего на
оживленной торговой улице. Обязательны отдельный вход, витрины, вывеска. Если магазин
открывается в торговом центре, то площадь ТЦ должна превышать 10 000 м². Наличие магазинов того же уровня со сходной целевой аудиторией в торговом центре также обязательно.
Франшиза магазинов обуви ECCO – это консультации, разработка дизайн - проекта, помощь в подборе помещения, обучение персонала и т.п. Компания дает рекомендации по подбору коллекций, помогает в создании и размещении рекламных материалов. На закупку обуви существует прогрессивная система скидок.
Слайд 14Секрет обуви ЕССО прост: в основе качества и комфорта, который
она приносит, лежат десятилетия опыта и исследований. Всемирно известное удобство
обуви ЕССО - это совокупность целого ряда свойств. Это мягкость и эластичность. Это легкость. Это амортизация. Это анатомически правильная форма.
Каждый раз, надевая обувь ЕССО, люди замечают ее преимущества.
Успех компании стал возможен благодаря неустанному желанию идти вперед и глубокой приверженности своей миссии - быть самым востребованным брендом в области обувных инноваций и в производстве комфортной обуви. Готовность принять вызов, страсть к инновациям и постоянный поиск совершенства останутся залогом успеха ЕССО и в будущем.
Слайд 15Компания ЕССО не стремится быть самой большой. Ее цель -
быть лучшей.
Слайд 16Сейчас в городе Бредебро, где Карл Тусби открыл свою первую
фабрику, находится штаб-квартира и творческий центр. Здесь разрабатывают обувь и
обучают новых сотрудников. Казалось бы: корпорация, имеющая собственное производство во многих странах мира, могла бы переехать хотя бы в центр Дании. Но в компании сохраняется верность традициям.
Слайд 17Типы маркетинга с учетом состояния спроса
Слайд 18Ремаркетинг
Появление Т-заменителей (вероятность выбора другой фирмы обуви, причиной может послужить
низкий уровень заработка (в данном случае не стоит вопрос о
качестве и комфорте), приверженность к другой торговой марке/бренду.
Слайд 19Синхромаркетинг
Некоторые люди только для зимнего сезона могут себе позволить более
качественную и дорогую обувь в силу неблагоприятных погодных условий; а
для других сезонов предпочитают Т-заменители.
Слайд 20Стимулирующий маркетинг
Большинство родителей предпочитают покупать своему ребенку обувь подешевле, т.к.
быстрое развитие организма ребенка предполагает частую смену обуви, что является
нецелесообразным.
Ассортимент включает детскую обувь «Ecco» gore-tex, обеспечивающую сухость ног малышей (ветро- и влагонепроницаемость без ущерба для дышащих свойств), всю важность чего необходимо донести до родителей.
Слайд 22
Исходя из данного анализа можно сделать следующие выводы:
Основными конкурентными показателями
являются качество и удобство обуви, следовательно привлекательность цен при выборе
конкретного товара имеет не самое важное значение.
Последнее время все больше внимания покупатели уделяют возможности получения рассрочки (кредита), т.к. обувь, представленная компанией «Ecco» и ее конкурентами достаточно высока.
Место расположения компаний одинаково доступно для покупателей.
По привлекательности интерьера «Ecco» имеет конкурентное преимущество.
Слайд 23Предложения:
Внедрить систему кредитования в магазины, что благоприятно отразится на продажах;
Поддерживать
достигнутый уровень качества и технологии, чтобы сохранить свою целевую аудиторию
;
Расширить ассортиментный перечень и усовершенствовать дизайн для привлечения более молодой группы покупателей;
Наладить производство теплой зимней обуви, необходимой для суровой сибирской зимы.
Слайд 24
Поставщики – Практически каждая модель обуви ECCO изготавливается из кожи
яка, отличительной особенностью которой является то, что она отличается повышенной
прочностью в отличие от обычной кожи, а многолетний опыт изготовления обуви делает её не только качественной и комфортной, но и практически вечной.
Посредников у компании нет.
Контактная аудитория – СМИ: журналы: Bellissimo. Новый стиль красивой жизни; Дорогое удовольствие. Кузбасс; Променад Shopping Guide; ролик на TV, интернет, а также банки, кредитные организации, налоговые службы и др.
Потребители - Основная доля покупателей «Ecco» - это мужчины и женщины в возрасте от 27 лет, которые в первую очередь ценят удобство, комфорт и долговечность предлагаемого товара. Поэтому в компании представлен большой ассортимент удобной качественной обуви, что пользуется уважением и доверием со стороны населения.
Слайд 25Макроокружение
Социокультурные факторы:
Много внимания ЕССО уделят последним разработкам в области дизайна.
Раньше дизайнерами обуви ЕССО были немцы и датчане, и обувь
была рассчитана на возрастную аудиторию старше 27 лет. В те времена считалось, что к этому возрасту люди уже становятся консервативными. В последние годы появилась другая тенденция: благодаря более динамичному ритму жизни, совершенствованию систем образования 23-25-летние уже могут если не заменить 30-летних, то составить им конкуренцию. Поэтому последние пытаются выглядеть моложе, чтобы идти нога в ногу со временем. Таким образом, с одной стороны, изменились запросы традиционной целевой аудитории, а с другой — у компании появилось желание расширить круг покупателей.
Главной задачей стало «омоложение» дизайна обуви при сохранении ее уникальных потребительских свойств. К сотрудничеству были привлечены итальянские дизайнеры, и они успешно справились с поставленной задачей. На сегодняшний день покупатели обуви ЕССО — это в основном люди от 22 лет.
Нельзя оставить без внимания персонал магазина. Дружелюбные, компетентные и всегда готовые помочь сделать выбор работники, оставляют только приятные ощущения после посещения магазина «Ecco».
Слайд 26Макроокружение
Экономические факторы:
Состояние экономики влияет на стоимость всех вводимых ресурсов и
способность потребителей покупать определенные товары и услуги.
С начала 2012
года аналитики давали прогноз о резком скачке цен, в связи с этим «Ecco» внедрил временную систему скидок и акций, чтобы сохранить постоянных клиентов и привлечь новых.
В связи с новыми прогнозами аналитиков о возможном мировом кризисе в конце текущего года «Ессо» планирует увеличить долю товаров по более низкой цене и уделить должное внимание рекламе.
Слайд 27Макроокружение
Научно-технологические факторы:
Скорость изменения технологий в последние десятилетия заметно увеличилась. Научно-технические
достижения серьезно изменяют среду функционирования фирмы. Появляются новые технологии, новые
изделия, что, безусловно, усиливает конкуренцию.
Современные технологии позволяют более быстро осуществлять вес процессы связанные с деятельностью магазина, но требуют определенных знаний связанных с техникой на который производится обслуживание покупателей, управление ассортиментом и другие торгово-технологические операции. В связи с этим в сети магазинов «Ecco» возникает проблема с квалифицированными трудовыми ресурсами.
Слайд 28Научно-технологические факторы:
В Ecco уделяют особое внимание новым технологиям. Ежегодно расположенный
в Дании исследовательский институт компании разрабатывает, экспериментирует, тестирует и внедряет
новые материалы и дизайнерские решения.
• Новинка от Ecco технология Shock Point снимет лишнюю нагрузку на позвоночник и суставы во время ходьбы.
• Комфортный микроклимат в течение всего дня обеспечит стелька с технологией Comfort Fibre System.
• Правильное положение стопы на всех этапах шага обеспечит уникальная технология Receptor.
• Великолепное сцепление с любым типом поверхности гарантируется технологией VIBRAM.
• Технология Tunit поможет полюбившейся модели продолжительное время сохранять отличный внешний вид.
• Эксклюзивная водоотталкивающая пропитка Ecco Hydromax убережет кожаные части обуви от негативного воздействия воды.
• Во многих моделях Ecco используется прекрасно зарекомендовавшая себя мембрана, которая позволяет обуви «дышать» и при этом не пропускает влагу.
Слайд 29Макроокружение
Природные факторы:
Новая коллекция "2nd Nature" от компании ЕССО.
Эта обувь вобрала
в себя все самое лучшее от природы и весь многолетний
опыт ЕССО. По своему дизайну и технологическим характеристикам она разительно отличается от всей другой когда-либо созданной обуви.
На пике европейской моды в этом сезоне – натуральный «экологический» стиль и природные материалы. Верх обуви выполнен из искусственно состаренной кожи класса премиум, призванной обеспечить абсолютный комфорт и придать обуви винтажный стиль. Еще одно слагаемое успеха – вынимающаяся стелька из натуральной мягкой замши с пружинящей пяточной зоной.
Конструкция подошвы была разработана с учетом новейших технологий, и в результате по своей гибкости она превосходит стопу человека! Края подошвы закруглены, что делает походку легкой и летящей, а каналы сгиба, пересекающие подошву, поддерживают любые движения стопы.
Слайд 30Макроокружение
Политико-правовые факторы:
Политические факторы серьезно влияют на ведение бизнеса. Обычно к
политическим факторам относят: политическую ситуацию в стране; стабильность; лояльность властей;
протекционизм в отрасли; наличие административных барьеров; систему охраны собственности.
Стабилизация политической ситуации в стране дает возможность планомерно выстраивать системы связей предприятия с внешней средой.
Только постоянное изменение в законодательстве и введение новых нормативных актов, усложняет работу предприятия. Так, с течением времени налоговое законодательство меняется, что влияет на издержки организации. Например, с начала 2012 года ставка Единого Социального Налога снизилась с 34 до 30%, что положительно сказалось прибыли ООО «Ecco».
Таким образом, внешняя среда оказывают огромное воздействия на развитие ООО «Ecco», а так же от состояния показателей и развития внешней среды зависит развитие предприятия в целом.
Слайд 31Внутренняя среда
Имидж компании «Ecco»
Качество, уникальные черты скандинавского стиля и философия
создания по-настоящему комфортной и стильной обуви стали визитной карточкой скандинавского
бренда ECCO. Мы неизменно следуем принципам свободы и поддержки естественного движения стопы, которые помогают создавать обувь, в которую можно влюбиться с первого взгляда. Это классическая коллекция, модели для любителей активного отдыха и занятий спортом, комфортная обувь для детей, которая способствует правильному развитию стопы.
Дизайнеров ECCO вдохновляет Скандинавия: особый стиль жизни, простота, лаконичность и эстетика северной природы. Тренды, ожидания и стиль жизни современных потребителей всегда в фокусе их внимания. Именно так возникает идея обуви ECCO, знаменитой своей легкостью, гибкостью, мягкостью и комфортом.
В каждой коллекции ECCO так много ярких идей как для жизни в стиле большого города, так и беззаботных дней, наполненных приключениями и новыми открытиями.
Слайд 32Концептуальный магазин
Концепция ЕССО включает в себя единые для всей сети
оборудование, рекламное оформление магазинов, принципы работы и стандарты обслуживания посетителей;
причем эти принципы одинаковы как для магазинов в Дании, так и для магазинов в Австралии, Японии, США и России.
Первое – магазин должен передавать философию и характер компании (бренда), которая представляет эту торговую точку. Эта передача (идентификация) обеспечивается с помощью цвета, форм, материалов, наиболее близких бренду. И все эти элементы повторяются во всех точках продаж, создаваемых данным брендом.
Второе непременное условие – расширение рамок магазина, выход за пределы исключительно точки продаж. Погружение клиента в корпоративную философию – это уже выходит за рамки простой покупки… Клиент становится частью бренда, ощущает с ним некую сопричастность.
Слайд 33
Инфраструктура компании
Продажа женской, мужской и детской обуви, а также аксессуаров.
Предоставление
услуг по продаже и послепродажного обслуживания
Интернет-магазин
Слайд 34Персонал организации
Дружелюбный персонал магазина всегда готов показать ассортимент, подобрать
нужный размер, помочь с примеркой.
Магазины «Ecco» предоставляют своим сотрудникам официальное
трудоустройство, достойную заработную плату, благоприятный психологический климат в коллективе, а также возможность карьерного роста и повышение квалификации.
Слайд 35
Маркетинг всегда был ключевым звеном в работе ЕССО — таким
же, как разработки. Поскольку вначале средства были ограничены, пришлось искать
оригинальные и нестандартные пути продвижения. Так компания первой в отрасли стала штамповать «ЕССО» на верхе и на подошве обуви. Подошва — самая лучшая и недорогая реклама. Эта простая и великая идея получила высший датский приз за дизайн.
Слайд 36Компания «Ecco» функционирует на рынке почти 50 лет. Стабильная и
успешная деятельность фирмы приносит ей стабильный доход и успех на
рынке. Компания также имеет возможность прибегнуть к получению кредитов и займов для своего развития .
Организационная структура состоит из:
Директор
Администратор
Продавец
Слайд 38Выводы:
Представленные в таблице преимущества делают позицию компании очень выгодной по
сравнению с конкурентами. Следовательно, компании необходимо сохранять свои позиции относительно
качества, что и далее будет приносить выгоду, пользу и прибыль, а также известность, что в дальнейшем позволит найти новые рынки сбыта.
Чтобы устранить недостатки компании достаточно наладить систему послепродажного обслуживания и расширить свой ассортимент, к тому же уделить должное внимание дизайну своего продукта.