Разделы презентаций


Международные стандарты ISO серии 10000 - технологии поддержки стандартов ISO

Содержание

Стандарты ISO серии 10000;Характеристика стандартов ISO 10001-10004;Характеристика стандартов ISO 10014;Характеристика стандартов ISO 10018.ПЛАН ЛЕКЦИИДоцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 5
Международные стандарты ISO серии 10000 - технологии поддержки стандартов ISO

серии 9000
Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

Тема 5Международные стандарты ISO серии 10000 - технологии поддержки стандартов ISO серии 9000Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек

Слайд 2Стандарты ISO серии 10000;
Характеристика стандартов ISO 10001-10004;
Характеристика стандартов ISO 10014;
Характеристика

стандартов ISO 10018.
ПЛАН ЛЕКЦИИ
Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

Стандарты ISO серии 10000;Характеристика стандартов ISO 10001-10004;Характеристика стандартов ISO 10014;Характеристика стандартов ISO 10018.ПЛАН ЛЕКЦИИДоцент кафедры ФХМСП БГТУ

Слайд 3Стандарты ISO серии 10000
Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

Стандарты ISO серии 10000Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

Слайд 4
ISO 10001:_____. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство, касающееся кодексов поведения

организации.
ISO 10002:_____. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с

жалобами потребителей в организациях.
ISO 10003:_____. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по разрешению споров вне организаций.
ISO 10004:_____. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по мониторингу и измерению.

ISO 10005:_____. Системы менеджмента качества. Руководство по программам качества.

ISO 10006:_____. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества проектов.

ISO 10007:_____. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту конфигурации.

ISO 10008:_____. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания для бизнес-потребителей электронных торговых операций.

Стандарты ISO серии 10000

Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

ISO 10001:_____. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство, касающееся кодексов поведения организации.ISO 10002:_____. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство

Слайд 5
ISO 10012 :_____. Управление системами измерения. Требования к процессам измерений

и измерительному оборудованию.
ISO/TR 10013 :_____. Руководство по документированию системы менеджмента

качества.
ISO 10014 :_____. Менеджмент качества. Руководство по реализации финансовых и экономических преимуществ.
ISO 10015 :_____. Менеджмент качества. Руководство по обучению.
ISO/TR 10017 :_____. Руководство по статистическим методам применительно к ISO 9001:2000.
ISO 10018 :_____. Менеджмент качества. Руководство по вовлечению и компетентности персонала.
ISO 10019 :_____. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг.

Стандарты ISO серии 10000

Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

ISO 10012 :_____. Управление системами измерения. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию.ISO/TR 10013 :_____. Руководство по

Слайд 6ISO 10001:2007 Quality management - Customer Satisfaction - Guidelines for

codes of conduct for organizations. "Менеджмент качества - Удовлетворенность потребителя -

Руководящие указания по кодексам поведения организаций".
Кодекс поведения.
Данный моральный кодекс поведения включает обязательства и обязанности в отношении поставки товаров и услуг, возврата товаров или жалоб, управления персональной информацией клиентов, рекламы и оговорок касательно особых признаков товара/услуги или его выполнения.

Характеристика стандартов ISO 10001-10004

Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

ISO 10001:2007 Quality management - Customer Satisfaction - Guidelines for codes of conduct for organizations.

Слайд 7ISO 10002:2004 Quality management - Customer Satisfaction - Guidelines for

complaints handling in organizations. "Менеджмент качества - Удовлетворение потребителя - Руководство

по подходу к претензиям, поступающим в адрес организаций".
Порядок урегулирования жалобы.
Руководство по подходу к претензиям для планирования и внедрения процессов всех видов коммерческой и некоммерческой деятельности, в том числе и электронной коммерции.

Характеристика стандартов ISO 10001-10004

Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

ISO 10002:2004 Quality management - Customer Satisfaction - Guidelines for complaints handling in organizations.

Слайд 8ISO 10003:2007 Quality management - Customer Satisfaction - Guidelines for

dispute resolution external to organizations. "Менеджмент качества - Удовлетворенность потребителей -

Руководящие указания по разрешению внешних споров организации".
Внешнее разрешение споров.
Руководство по планированию, проектированию, разработке, функционированию, поддержанию и улучшению эффективного и результативного процесса разрешения споров в отношении жалоб, которые не разрешаются организацией.

Характеристика стандартов ISO 10001-10004

Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

ISO 10003:2007 Quality management - Customer Satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations.

Слайд 9ISO 10004:2012 Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measuring
Менеджмент

качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по мониторингу и измерению
Контроль и

измерение.
Руководство по контролю и измерению эффективности потребительской удовлетворенности в вашей компании.

Характеристика стандартов ISO 10001-10004

Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

ISO 10004:2012 Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measuringМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по мониторингу

Слайд 10ISO 10004:2012 Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measuring
Менеджмент

качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по мониторингу и измерению
Доцент кафедры

ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.
ISO 10004:2012 Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measuringМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по мониторингу

Слайд 11ISO 10004:2012 Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measuring
Менеджмент

качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по мониторингу и измерению
Доцент кафедры

ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.
ISO 10004:2012 Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measuringМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по мониторингу

Слайд 12ISO 10004:2012 Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measuring
Менеджмент

качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по мониторингу и измерению
Доцент кафедры

ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.
ISO 10004:2012 Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measuringМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по мониторингу

Слайд 13ISO 10014:2006 Quality management - Guidelines for realizing financial and

economic benefits.  "Менеджмент качества - Руководящие указания для понимания финансовых и

экономических выгод".
Дополняет положения стандарта ИСО 9004:2000 в части улучшения характеристик деятельности и содержит примеры некоторых выгод.
Идентифицированы методы и инструменты менеджмента, которые могут помочь в достижении упомянутых финансовых и экономических выгод.

Характеристика стандартов ISO серии 10000

Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

ISO 10014:2006 Quality management - Guidelines for realizing financial and economic benefits. 

Слайд 14ISO 10018:2012 Quality management. Guidelines on people involvement and competence
Менеджмент

качества. Руководящие указания по участию и компетентности
Руководство по работе с

человеческим фактором, который влияет на участие и компетентность, и создает преимущества для достижения целей организации

Характеристика стандартов ISO серии 10000

Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

ISO 10018:2012 Quality management. Guidelines on people involvement and competenceМенеджмент качества. Руководящие указания по участию и компетентностиРуководство

Слайд 15
ISO 10018:2012 Менеджмент качества. Руководящие указания по участию и

компетентности
Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

ISO 10018:2012 Менеджмент качества. Руководящие указания по участию и компетентностиДоцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

Слайд 16
ISO 10018:2012 Менеджмент качества. Руководящие указания по участию и

компетентности
Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

ISO 10018:2012 Менеджмент качества. Руководящие указания по участию и компетентностиДоцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

Слайд 17
ISO 10018:2012 Менеджмент качества. Руководящие указания по участию и

компетентности
Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

ISO 10018:2012 Менеджмент качества. Руководящие указания по участию и компетентностиДоцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

Слайд 18Стандарты применяются к любым компаниям, независимо от размера и изготавливаемых

товаров и оказываемых услуг;
Стандарты соответствуют стандарту системы менеджмента качества ISO

9001;
Сертификации на основе стандарта ISO 9001 не является условием для внедрения одного или нескольких стандартов ISO 10000.

ВЫВОДЫ

Доцент кафедры ФХМСП БГТУ Шачек Т.М.

Стандарты применяются к любым компаниям, независимо от размера и изготавливаемых товаров и оказываемых услуг;Стандарты соответствуют стандарту системы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика