Разделы презентаций


Международный бакалавриат: перспективы развития МБОУ школа № 36 г. Мурманск 2013

Содержание

Цель программ МБвоспитание личностей с интернациональным мышлением, которые, признавая свою гуманистическую направленность и разделяя ответственность за судьбу мира, способствуют улучшению качества жизни и созданию более миролюбивой атмосферы на всей планете

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международный бакалавриат: перспективы развития
МБОУ школа № 36
г. Мурманск
2013

Международный бакалавриат: перспективы развитияМБОУ школа № 36г. Мурманск2013

Слайд 2Цель программ МБ
воспитание личностей с интернациональным мышлением, которые, признавая свою

гуманистическую направленность и разделяя ответственность за судьбу мира, способствуют улучшению

качества жизни и созданию более миролюбивой атмосферы на всей планете
Цель программ МБвоспитание личностей с интернациональным мышлением, которые, признавая свою гуманистическую направленность и разделяя ответственность за судьбу

Слайд 3Общие сведения о МБ
Основан: 1968
Статус: Некоммерческий фонд
Юрисдикция: Швейцария
Штаб-квартира: Женева
Рабочие языки:
Английский,

Французский, Испанский

Общие сведения о МБОснован: 1968Статус: Некоммерческий фондЮрисдикция: ШвейцарияШтаб-квартира: ЖеневаРабочие языки:	Английский, Французский, Испанский

Слайд 4Общие сведения
Авторизованных школ: 3371
Всего стран: 141, в том числе:

США -

996; Канада - 280; Великобритания - 182; Австралия - 118;


Мексика - 68; Индия - 57; Аргентина - 47; Испания - 46; Китай - 43;
Швеция - 37; Германия - 35; Эквадор - 31; Швейцария - 29; Польша - 28;
Индонезия-26; Турция - 25; Норвегия - 23; Колумбия - 21; Гонг-Конг-20;
Перу - 19; Италия - 18; Чили - 17; Нидерланды - 16; Россия - 18;
Сингапур - 16; Финляндия - 16; Таиланд - 15; Япония - 15; ОАЭ - 14;
Бразилия - 13; Греция - 13; Новая Зеландия - 12; Дания - 10; Франция - 10

Источник: http://ibo.org/facts/schoolstats/progsbycountry.cfm

Общие сведенияАвторизованных школ: 3371Всего стран: 141, в том числе:США - 996; Канада - 280; Великобритания - 182;

Слайд 5Диплом МБ признан в более чем 1300 университетах в 102

странах мира (в т.ч Оксфорд, Кембридж, Гарвард, Йель, Сорбонна, Лондонская

школа экономики и т.д.)
С момента создания организации в 1968 году более полумиллиона учащихся обучались в Дипломной программе
С 2005 года школьники РФ имеют возможность сдавать экзамены на соискание диплома IB в конце 11-го (а не 12-го, как во всем мире) класса
В основе содержания образования в указанных программах - международные образовательные стандарты, соответствующие российским.
Диплом МБ признан в более чем 1300 университетах в 102 странах мира (в т.ч Оксфорд, Кембридж, Гарвард,

Слайд 6Программы Международного бакалавриата
Primary Years Programme (PYP) (3-12),

Middle Years Programme

(MYP) (11-16),

Diploma Years Programme (DYP) (16-19).

Программы Международного бакалавриатаPrimary Years Programme (PYP) (3-12), Middle Years Programme (MYP) (11-16), Diploma Years Programme (DYP) (16-19).

Слайд 7Эталонный образ выпускника
Коммуникатор
Исследователь
Знающий
Непредвзятый
Принципиальный
Размышляющий
Рискующий
Анализирующий
Заботливый

Эталонный образ выпускникаКоммуникаторИсследовательЗнающийНепредвзятыйПринципиальныйРазмышляющийРискующийАнализирующийЗаботливый

Слайд 8Реализация программ международного уровня
Для обучающихся:
- Новые интересные уроки, дисциплины, компетенции.
-

Условия для того, чтобы быть организованными, думающими, креативными, заботливыми, социально

активными, выстраивать продуктивное взаимодействие
Для родителей:
- Открывает новые возможности для будущего детей: они не только учатся но международным стандартам, но и получают документы международного образца – дипломы и сертификаты
(диплом IB признается университетами в более чем 100 странах мира)
Для школы:
- Учителя получают подготовку, стажируются за границей, получают материальное стимулирование, имеют современную МТБ

Реализация программ международного уровня Для обучающихся:- Новые интересные уроки, дисциплины, компетенции.- Условия для того, чтобы быть организованными,

Слайд 9Проект «Реализации программ международного бакалавриата в школах Мурманской области на

2012-2015 годы
2012 г. – отбор ОУ «первой волны» -интересующиеся школы
2013

г. – заявления о приеме в IBO в статусе «школа-кандидат» и подготовка сопутствующей документации к ним
2014 г. - заявления о приеме в IBO в статусе «авторизованная школа» и подготовка сопутствующей документации к ним

Проект «Реализации программ международного бакалавриата в школах Мурманской области на 2012-2015 годы2012 г. – отбор ОУ «первой

Слайд 10Российская Федерация
Школы, реализующие MYP
Школа №1531 Москва
Школа «Премьер Москва
Гимназия №45 Москва
Московская

Экономическая Школа Москва
ЦО №1404 «Гамма» Москва
Европейская Гимназия Москва
ИнтеграцияXXI Век Москва
Школа

№9 им. А.С.Пушкина Пермь

Школы, реализующие DP
Англо-Американская школа Москва
Гимназия №45 Москва
Московская Экономическая Школа Москва
Медико-Технический Лицей Самара
Школа «Премьер Москва
Британская Международная Школа Москва
Европейская Гимназия Москва
Обучение в Диалоге Санкт-Петербург
Гимназия «Универс», Красноярск

Школы, реализующие PYP
Московская Экономическая Школа Москва
Школа «Премьер Москва
Англо-Американская школа Москва

Samara

Perm

Российская ФедерацияШколы, реализующие MYPШкола №1531 МоскваШкола «Премьер МоскваГимназия №45 МоскваМосковская Экономическая Школа МоскваЦО №1404 «Гамма» МоскваЕвропейская Гимназия

Слайд 11Условия авторизации общеобразовательных учреждений для реализации программ Международного бакалавриата DYP
наличие

педагогических кадров, владеющих иностранным языком для участия в семинарах и

конференциях (начальная школа, основная школа, средняя школа), для преподавания предметов на английском языке (старшая школа);

оснащение МТБ школ (учебные кабинеты, зал для занятий искусством и театром, библиотека с литературой на бумажном и электронном носителе на английском языке, медицинский кабинет);

подготовка кадров в системе Международного бакалавриата с участием в семинарах и конференциях, проводимых по планам организации Международного бакалавриата вне Российской Федерации;

набор в 10-й класс учащихся, владеющих английским языком на уровне, достаточном для овладения предметами на английском языке.
Условия авторизации общеобразовательных учреждений для реализации программ Международного бакалавриата DYPналичие педагогических кадров, владеющих иностранным языком для участия

Слайд 12МБ и ФГОС

Федеральный компонент государственного стандарта общего

образования направлен на реализацию качественно новой, личностно ориентированной развивающей модели

массовой школы и призван обеспечить достижение следующих основных целей:
развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
охрана и укрепление физического и психического здоровья;
сохранение и поддержка индивидуальности ученика.
развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации, умение отстаивать свои права, готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности, толерантность, терпимость к чужому мнению, умение вести диалог.
МБ   и  ФГОСФедеральный компонент государственного стандарта общего образования направлен на реализацию качественно новой, личностно

Слайд 13Для реализации этих целей в системе Международного бакалавриата разработаны механизмы:


содержательная составляющая для областей взаимодействия «Человек – творец» и

«Служение ближним» для MYP
«Творчество, действия и сервис» (CAS) для DYP, действие которых распространяется и на урок, и на внеурочную деятельность;
проектная деятельность, которая в системе Международного бакалавриата является основной;
сотрудничество детей, родителей, педагогов в реализации этих проектов.
Для реализации этих целей в системе Международного бакалавриата разработаны механизмы: содержательная составляющая для областей взаимодействия «Человек –

Слайд 14«Центр межкультурных коммуникаций»
«языки без границ»
Школа иностранных языков «Глосса»английский язык

(5-9 классы)
Сотрудничество с Русско-немецким центром г. Мурманска
«служение обществу»
1. Социальный проект«Дизайн

школьного пространства»
2. Театральная деятельность «Мы вместе»
«творчество»
«интеллектуальное сообщество»
«Центр межкультурных коммуникаций» «языки без границ»Школа иностранных языков «Глосса»английский язык (5-9 классы)Сотрудничество с Русско-немецким центром г. Мурманска«служение

Слайд 15Условия для вхождения в систему «Международный бакалавриат»
- реализация индивидуальных образовательных

траекторий;
- повышение качества образования по иностранным языкам;
- проектно-исследовательские и групповые

способы организации ОП;
- интеграция предметных областей (междисциплинарные проекты);
- внеклассные формы общения
Условия для вхождения в систему  «Международный бакалавриат»- реализация индивидуальных образовательных траекторий;- повышение качества образования по иностранным

Слайд 16Проект «Плоды просвещения»
ИЗО-студия
сотрудничество с Мурманской областной филармонией (тематический художественно-музыкальный лекторий)
«Музейно-педагогическая

программа «Здравствуй, музей!»
Студия современного танца «Студия 36»

Проект «Плоды просвещения»ИЗО-студия сотрудничество с Мурманской областной филармонией (тематический художественно-музыкальный лекторий)«Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!»Студия современного танца «Студия

Слайд 17Проект «Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!»
- формирование навыков визуальной грамотности, музейной культуры;
-

знакомство с миром музейных ценностей;
- реализация проектов художественно-эстетической направленности

Проект «Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!»- формирование навыков визуальной грамотности, музейной культуры;- знакомство с миром музейных ценностей;- реализация

Слайд 18Театральная деятельность «Мы вместе»
«Театр +ИЯ» - студия- постановка спектаклей на

языке оригинала

Историко-литературный клуб
авторские и традиционные театральные постановки

Театральная деятельность  «Мы вместе» «Театр +ИЯ» - студия- постановка спектаклей на языке оригиналаИсторико-литературный клуб авторские и

Слайд 19Социальный проект «Дизайн школьного пространства»
Ландшафтное проектирование
Озеленение (натургарден или экосад)


Создание малых архитектурных форм из экоматериалов
Урбан-ниттинг (технология)

Социальный проект «Дизайн школьного пространства» Ландшафтное проектирование Озеленение (натургарден или экосад) Создание малых архитектурных форм из экоматериалов

Слайд 20Школьное интеллектуальное сообщество
совершенствование исследовательской деятельности

создание школьного интеллект-клуба

ЛЕГО-парк

Школьное интеллектуальное сообщество совершенствование исследовательской деятельностисоздание школьного интеллект-клубаЛЕГО-парк

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика