Разделы презентаций


Международный менеджмент презентация, доклад

Содержание

Структура международного менеджмента охватывающие пять основных сфер управления фирменным бизнесом:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Международный менеджмент
Международный менеджмент является видом менеджмента, главными целями которого

выступают формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ компании за счет

возможностей ведения бизнеса в различных странах и соответствующего использования экономических, социальных, демографических, культурных и иных особенностей этих стран и межстранового взаимодействия
Тема: Международный менеджмент Международный менеджмент является видом менеджмента, главными целями которого выступают формирование, развитие и использование конкурентных

Слайд 2Структура международного менеджмента охватывающие пять основных сфер управления фирменным бизнесом:

Структура международного менеджмента охватывающие пять основных сфер управления фирменным бизнесом:

Слайд 3исследование, анализ и оценка внешней среды бизнеса и внутренней среды

организации;
процессы коммуникации и принятия решений (включая модели и методы);
базовые функции

управления (стратегическое планирование и реализация стратегий;
исследование, анализ и оценка внешней среды бизнеса и внутренней среды организации;процессы коммуникации и принятия решений (включая модели

Слайд 4
построение организации; мотивация, контроль и координация);
вопросы групповой динамики и

руководства;
вопросы эффективности деятельности фирмы (управление персоналом, производством, маркетингом, управление производительностью

в целом).  

построение организации; мотивация, контроль и координация); вопросы групповой динамики и руководства;вопросы эффективности деятельности фирмы (управление персоналом,

Слайд 5Факторы развития международного бизнеса.
Во-первых, уровень международности бизнеса фирмы зависит от

глубины ее вовлеченности в бизнес в стране
Во-вторых, международность зависит от

уровня культурной схожести стран А и Б.
Факторы развития международного бизнеса.Во-первых, уровень международности бизнеса фирмы зависит от глубины ее вовлеченности в бизнес в странеВо-вторых,

Слайд 6ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА.
Доступность и всеобщность.
Ступенчатость развития.
Технологическая глобализация.
«Финансиаризация».
Сложное взаимодействие

национального и интернационального.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА.Доступность и всеобщность. Ступенчатость развития.Технологическая глобализация.«Финансиаризация».Сложное взаимодействие национального и интернационального.

Слайд 7 
«Финансиаризация».(финансовое содержание междуна­родных деловых операций, начиная от их замысла и

кончая реальным результатом, становится сердцевиной международного бизнеса, тем своеобразным центром,

вокруг которого вращаются все интересы, решения, стратегии.).
 «Финансиаризация».(финансовое содержание междуна­родных деловых операций, начиная от их замысла и кончая реальным результатом, становится сердцевиной международного бизнеса,

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
Извлечение прибыли как ведения международного бизнеса отличает

от аналогичной характеристики странового бизнеса стремление использовать для экономически эффективного

ведения деловых операций преимущества выхода за пределы чисто национальных границ. 
Стремясь реализовать эти преимущества (а для начала — найти их), предприниматели стремятся использовать дополнительные экономические возможности, вытекающие из:; 

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСАИзвлечение прибыли как ведения международного бизнеса отличает от аналогичной характеристики странового бизнеса стремление использовать

Слайд 9ресурсных особенностей зарубежных рынков (имеются в виду ресурсы любых видов);
емкости

зарубежных рынков;
правовых особенностей зарубежных стран;
специфики межстрановых (межгосударственных) политических и экономических

взаимоотношений, регулируемых соответствующими формами межгосударственного взаимодействия.

ресурсных особенностей зарубежных рынков (имеются в виду ресурсы любых видов);емкости зарубежных рынков;правовых особенностей зарубежных стран;специфики межстрановых (межгосударственных)

Слайд 10Международный бизнес существенно варьируется в зависимости от двух главных параметров

его развития и в первую очередь от глубины вовлечения (уровня

интернационализации).
Международный бизнес существенно варьируется в зависимости от двух главных параметров его развития и в первую очередь от

Слайд 11Чем более интернационализируется любой страновый бизнес, тем в большей мере

ему доступен глобальный бизнес-сервис, то есть абсолютно не зависящий от

национальной принадлежности и ориентированный только на экономическую эффективность пакет разнообразных услуг: от научных до финансовых и от транспортных до подбора интернациональных коллективов, который позволяет сегодня максимально реализовать возможности международности в бизнесе.
Чем более интернационализируется любой страновый бизнес, тем в большей мере ему доступен глобальный бизнес-сервис, то есть абсолютно

Слайд 12спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика