Разделы презентаций


Межведомственное взаимодействие в муниципальной системе образования:

Содержание

Пункт 6 статьи 33 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»Федеральный закон № 329-ФЗ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Межведомственное взаимодействие в муниципальной системе образования: эффективный социальный диалог выступление Лох

Т.В., заведующей общим отделом управления образования Киселёвского городского округа

Семинар-практикум заместителей

директоров по воспитательной работе ОО КГО
Межведомственное взаимодействие в муниципальной системе образования: эффективный социальный диалог   выступление Лох Т.В., заведующей общим отделом

Слайд 2

Пункт 6 статьи 33 Федерального закона
«О физической культуре и

спорте
в Российской Федерации»




Федеральный закон № 329-ФЗ

Пункт 6 статьи 33 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»Федеральный закон №

Слайд 4Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об

образовании в Российской Федерации»




Вступил в силу с 1 сентября 2013

года
Федеральный закон  от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»Вступил в

Слайд 5
Статья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры

и спорта



Основная статья для образовательных
организаций, осуществляющих деятельность
в области

физической культуры и спорта
Статья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спортаОсновная статья для образовательных организаций,

Слайд 6 План по реформированию организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и созданию учреждений

нового типа спортивной подготовки
1-й этап - 2013 год

Инструментарий для перехода

организаций дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта в организации нового типа спортивной подготовки:

Общеразвивающие программы;
Предпрофессиональные программы;
Программы спортивной подготовки.

Возможны различные сочетания программ, в зависимости от целей
и задач, которые ставит учредитель перед организацией.

План по реформированию организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и созданию учреждений нового типа спортивной подготовки

Слайд 7 План по реформированию организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и созданию учреждений

нового типа спортивной подготовки
2-й этап - 2014 год

Внедрение и апробация

разработанных нормативных правовых актов (федеральных стандартов спортивной подготовки, федеральных государственных требований к предпрофессиональным программам, особенностям реализации общеразвивающих программ) и их совместное сосуществование до 1 января 2016 г. с программами дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта.

План по реформированию организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и созданию учреждений нового типа спортивной подготовки

Слайд 8 План по реформированию организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и созданию учреждений

нового типа спортивной подготовки

3-й этап - 2015 год
Разъяснительная и методическая

работа с организациями (в особенности со спортивными школами в системе дополнительного образования) для их дальнейшего определения (остаться в системе образования или плавно перейти в систему физической культуры и спорта).
Завершение включения в федеральное законодательство мер социальной защиты работников сферы физической культуры и спорта.
Завершение процесса внесения изменений в уставы организаций и получение необходимых лицензий (для образовательных организаций)
План по реформированию организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и созданию учреждений нового типа спортивной подготовки 3-й

Слайд 9 План по реформированию организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и созданию учреждений

нового типа спортивной подготовки
4-й этап - 2016 год
Внесение изменений в

законодательство по исключению организаций дополнительного образования сферы физической культуры и спорта, из перечня организаций, которые смогут осуществлять спортивную подготовку.
Внесение изменений в федеральные государственные требования к предпрофессиональным программам по исключению из них этапа совершенствования спортивного мастерства.

5-й этап - 2017 год – Завершение реформы

План по реформированию организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и созданию учреждений нового типа спортивной подготовки

Слайд 10Основные виды деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку
СШ, СШОР –

реализация программ спортивной подготовки;
ДЮСШ, СДЮСШОР – реализация программ спортивной подготовки

и дополнительных образовательных программ в области физической культуры и спорта в качестве дополнительного вида деятельности;
ЦСП – осуществление подготовки кандидатов для включения в состав спортивных сборных команд Российской Федерации, спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации;
УОР – реализация программ спортивной подготовки и программ среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта;
ФЦПСР – осуществление координации деятельности ЦСП, УОР в части подготовки резерва спортивных сборных команд Российской Федерации и взаимодействие с организациями, осуществляющими спортивную подготовку, выполнение работы по организации мероприятий по подготовке юношеского и юниорского составов спортивных сборных команд и работы по организации и обеспечению подготовки спортивного резерва.

Основные виды деятельности организаций,  осуществляющих спортивную подготовку СШ, СШОР – реализация программ спортивной подготовки;ДЮСШ, СДЮСШОР –

Слайд 11Программы, реализуемые на различных этапах подготовки:

Программы, реализуемые на различных этапах подготовки:

Слайд 12Отличительные особенности программ

Отличительные особенности программ

Слайд 13Сроки освоения дополнительных предпрофессиональных программ:
Срок освоения дополнительных предпрофессиональных программ устанавливается

по каждому этапу (периоду) обучения по группам видов спорта от

2 до 3 лет


Срок освоения дополнительных предпрофессиональных программ в зависимости от избранного вида спорта - от 6 до 12 лет


Для детей, планирующих поступление в профильные образовательные организации профессионального образования, срок освоения программы может быть увеличен на 1 год


Образовательная организация имеет право реализовывать образовательную программу в сокращенные сроки

Сроки освоения дополнительных предпрофессиональных программ:Срок освоения дополнительных предпрофессиональных программ устанавливается по каждому этапу (периоду) обучения по группам

Слайд 14Соотношение реализуемых программ в организациях различного вида (распределение контингента)

Соотношение реализуемых программ  в организациях различного вида  (распределение контингента)

Слайд 15
Алгоритм действий руководителя школы



Алгоритм действий руководителя школы

Слайд 161. Проанализировать возможности спортивной школы в части реализации общеразвивающих, предпрофессиональных

образовательных программ и программ спортивной подготовки с учетом утвержденных Минспортом

России особенностей реализации программ (на основании части 9 статьи 84 Закона об образовании).
2. Разработать программу управления образовательным (тренировочным) процессом в переходный период (до 1 января 2016 года, фактически до 1 июля 2015 года).
3. Подготовить новые общеразвивающие и предпрофессиональные программы к лицензированию к 1 июля 2015 года (бессрочные лицензии, выданные ранее, действуют до 1 января 2016 года).
4. Подготовить программы спортивной подготовки на основе федеральных стандартов спортивной подготовки.

1. Проанализировать возможности спортивной школы в части реализации общеразвивающих, предпрофессиональных образовательных программ и программ спортивной подготовки с

Слайд 17 5. Разработать технологию индивидуального отбора детей для освоения

образовательных программ и их последующего перехода для освоения программ спортивной

подготовки.
6. Разработать (обновить) локальные нормативные акты:
- положение о приеме на обучение дополнительным общеобразовательным программам и программам спортивной подготовки;
- положение о приемной и аппеляционной комиссиях;
- положение о дополнительном наборе;
- положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- порядок перевода обучающихся с одной образовательной программы на другую и в дальнейшем на программы спортивной подготовки;
- порядок перевода обучающихся с этапа на этап подготовки в рамках обучения по соответствующей программе:
- положение о сокращенной форме обучения;
- порядок применения индивидуальных планов;
- порядок осуществления контроля за соблюдением организацией, осуществляющей спортивную подготовку, федеральных стандартов, спортивной подготовки (учредитель, федерация, организация) и другие.


5. Разработать технологию индивидуального отбора детей для освоения образовательных программ и их последующего перехода для

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

КОНСУЛЬТАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! КОНСУЛЬТАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика