Разделы презентаций


Мини-пекарня Хлебо ZAVOD

Идея проекта: мини-пекарня Идея заключается в открытие в г. «N» (численность население 270 тыс. чел) мини-пекарни, специализирующей на выпечке хлебобулочных изделии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мини-пекарня «ХлебоZAVOD»
Подготовил ученик 7 «Г» класса Харченко Александр

Мини-пекарня «ХлебоZAVOD» Подготовил ученик 7 «Г» класса Харченко Александр

Слайд 2Идея проекта: мини-пекарня
Идея заключается в открытие в г. «N» (численность

население 270 тыс. чел) мини-пекарни, специализирующей на выпечке хлебобулочных изделии.

Идея проекта: мини-пекарня Идея заключается в открытие в г. «N» (численность население 270 тыс. чел) мини-пекарни, специализирующей

Слайд 3Ассортимент
Планируемый ассортиментный ряд:
Сдобные булочки (8 видов)
Кексы
Бараночные изделия
Рогалики
Творожники

АссортиментПланируемый ассортиментный ряд:Сдобные булочки (8 видов)КексыБараночные изделияРогаликиТворожники

Слайд 4Конкуренция
В настоящее время в городе «N» действует 2 хлебокомбината и

3 мини пекарни, все специализируются на выпуске хлебной продукции (хлеб).
В

связи с этим, открываемая мини пекарня будет специализироваться на выпуске булочных изделий (100% ассортимент). Основное конкурентное преимущество - реализация только свежей выпечке.

КонкуренцияВ настоящее время в городе «N» действует 2 хлебокомбината и 3 мини пекарни, все специализируются на выпуске

Слайд 5Организационная форма и система налогообложения.
Организационно-правовая форма ведения деятельности: «индивидуальный предприниматель».

Форма налогообложения: Упрощенная система налогообложения, доходы минус расходы, 15%. Ведение

бухгалтерского учета: На начальном этапе ведение налогового и бухгалтерского учета будет передана на аутсорсинг в специализированную бухгалтерскую фирму. После организации всех производственных процессов, отладки сбыта учет будет вести собственник бизнеса самостоятельно при помощи онлайн-сервиса. 

Организационная форма и система налогообложения.Организационно-правовая форма ведения деятельности: «индивидуальный предприниматель». Форма налогообложения: Упрощенная система налогообложения, доходы минус

Слайд 6Режим работы:
Хлебопекарня будет работать ежедневно.
С 00:00 до 10:00 для сотрудников

(пекарь, помощник) непосредственно связанных с выпечкой хлебобулочных изделий. Данная категория

сотрудников будет работать посменно, два через два.
С 7:30 до 16:30 для сотрудников (управляющий, торговый представитель), которые занимаются сбытом и реализацией готовой продукцией. Данная категория сотрудников будет работать на 5 дневной рабочей недели, а выходные выходить поочерёдно.

Режим работы:Хлебопекарня будет работать ежедневно.С 00:00 до 10:00 для сотрудников (пекарь, помощник) непосредственно связанных с выпечкой хлебобулочных

Слайд 7Общее штатное расписание:

Общее штатное расписание:

Слайд 11По результатам анализа, проведенного Институтом  Аграрного Маркетинга, основные критерии выбора

при покупке хлебобулочных изделий (по убыванию):
внешний вид;
цена;
упаковка;
производитель.
Выбор места покупки булочных

изделий и сдобы происходит по принципу единовременности ( все продукты в одном месте) или попутности: близость к месту потребления – дому, работе, учебному заведению.
В городах свыше 100 тыс. человек населения уже действуют форматы, имеющие собственные мини-пекарни. Это усилило влияние ритейлеров на структуру рынка, поскольку такое частное производство розничных выдерживает основные требования свежести и низких цен. Но в числе наиболее успешных форматов продвижения булочных изделий специалисты называют районные гастрономы,  дискаунтеры и супермаркеты.
Но стоит учитывать, что продукция хлебопекарен не вытеснит продукцию крупных производителей,  поскольку последние предлагают «социальный» ассортимент традиционных изделий.  Конкуренция может происходить в формате сегментированного подхода ( детская серия, женская низкокалорийная, экологичная, насыщенная полезными элементами и т.д.).

По результатам анализа, проведенного Институтом  Аграрного Маркетинга, основные критерии выбора при покупке хлебобулочных изделий (по убыванию):внешний вид;цена;упаковка;производитель.Выбор

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика