Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРЫМСКИЙ

Содержание

УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (УК-7, ФГОС ВО), СВЯЗАННОЙ С ПОЛУЧЕНИЕМ ВАЖНЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИИ (ЗНАНИЙ) О МЕХАНИЗМАХ РАЗВИТИЯ УТОМЛЕНИЯ ПРИ АДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА К

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.

В. И. ВЕРНАДСКОГО Факультет физической культуры и спорта Кафедра спорта и физического

воспитания Факторы и механизмы утомления при адаптации организма к физическим нагрузкам Методические материалы в слайд-формате д.б.н., проф. С.В. Погодина к.б.н., доцент В.С. Юферев к.б.н., доцент И.В. Епишкин доцент Л.Л. Блонская доцент А.А. Погодин
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ИМ. В. И. ВЕРНАДСКОГО

Слайд 2
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ НАПРАВЛЕНА

НА ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (УК-7, ФГОС ВО), СВЯЗАННОЙ С ПОЛУЧЕНИЕМ

ВАЖНЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИИ (ЗНАНИЙ) О МЕХАНИЗМАХ РАЗВИТИЯ УТОМЛЕНИЯ ПРИ АДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ
ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ
ПОДДЕРЖКИ ДОЛЖНОГО УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Развитие теоретических исследований проблемы утомления характеризуется несколькими основными этапами ее решения. На начальном этапе изучения утомления оно рассматривалось как процесс, происходящий в рабочем органе. Возникновение утомления связывали с накоплением в мышце продуктов метаболизма (молочной кислоты, углекислоты, продуктов распада белков- кетотоксинов и других веществ, с недостатком в плазме крови энергетических веществ, необходимых для работы). В результате этих исследований были сформулированы различные теории утомления.
Общим для всех теорий явилось перенесение изменений происходящих во время работы в изолированных органах, в частности мышечном препарате, на организм в целом, а также недооценка исключительной роли центральной нервной системы в развитии утомления.


УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (УК-7, ФГОС ВО),

Слайд 3Утомление, не переходящее определенных пределов, это физиологическое
состояние необходимое для

организма.

Утомление, не переходящее определенных пределов, это физиологическое состояние необходимое для организма.

Слайд 4 ФАЗЫ УТОМЛЕНИЯ
Компенсированное
Декомпенсированное


Работоспособность
снижается



Работоспособность не
снижается

Компенсаторно может измениться структура движений

ФАЗЫ УТОМЛЕНИЯКомпенсированноеДекомпенсированное  Работоспособность снижается   Работоспособность не снижается  Компенсаторно может измениться

Слайд 6Закономерности и характеристика процессов восстановления

Закономерности и характеристика процессов восстановления

Слайд 7Последовательность и вклад механизмов анаэробного и аэробного энергообразования в энергетику

различных упражнений

Последовательность и вклад механизмов анаэробного и аэробного энергообразования в энергетику различных упражнений

Слайд 8Время, необходимое для завершения восстановления биохимических процессов в период отдыха

после напряженной мышечной работы

Время, необходимое для завершения восстановления биохимических процессов в период отдыха после напряженной мышечной работы

Слайд 105.

ОСНОВНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
(дозы) ФИЗИЧЕСКОЙ нагрузки

Б – БОЛЬШАЯ (ВОССТАНОВЛЕНИЕ 48-72

ЧАС)
З – значительная (ВОССТАНОВЛЕНИЕ 24-36 ЧАС)
С – средняя (ВОССТАНОВЛЕНИЕ (12-24

ЧАС)
М – малая (ВОССТАНОВЛЕНИЕ (6-12 ЧАС)
5.ОСНОВНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ (дозы) ФИЗИЧЕСКОЙ нагрузки Б – БОЛЬШАЯ (ВОССТАНОВЛЕНИЕ 48-72 ЧАС)З – значительная (ВОССТАНОВЛЕНИЕ 24-36 ЧАС)С –

Слайд 111
5
9
2
3
4
6
7
8
Тор-limit
Apaptos
Прирост тренирующей функции

Суммарный!!! в занятии порог

ЧСС

Доза (D)
1.ЧСС до 130 уд/мин – поддерживающий эффект (Overload), (условно малая величина);
2. ЧСС 130-140 уд/мин – тренирующий эффект (условно малая величина);
3. ЧСС до 150-160 уд/мин - тренирующий эффект (условно средняя величина);
4. ЧСС до 170-180 уд/мин – выраженный тренирующий эффект (условно значительная, большая величины);
5. ЧСС выше 180 уд/м – эффект остановки результатов (Тор-limit), (условно большая величина);
6. ЧСС выше 190-200 уд/м - эффект перетренированности (Overtrain);
7. ЧСС выше 210 уд/м – эффект разрушения структуры и функции (Apaptos).

Характеристики пороговых нагрузок в зависимости
доза-эффект

D – пороговая тренировочная нагрузка, как произведение интенсивности
и времени воздействия

159234678Тор-limitApaptosПрирост тренирующей функции   Суммарный!!! в занятии порог ЧСС

Слайд 12Содержание мышечного гликогена после упражнений разной относительной мощности и, соответственно,

разной предельной продолжительности

Содержание мышечного гликогена после упражнений разной относительной мощности и, соответственно, разной предельной продолжительности

Слайд 13Механизм центрально-нервной регуляции утомления

Механизм центрально-нервной регуляции утомления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика