Разделы презентаций


Министерство образования и науки Алтайского края КГБПОУ Алтайская академия

Содержание

СодержаниеКомпозиция в рекламе СтилизацияЖивопись и рекламные дисциплиныБрендбук Декоративная композиция в технике гуашиРазработка шрифтов МонограммыРабота с плакатным пером . Элементы букв.Работа с модульной сеткойЗаключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Алтайского края
КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»
Отчет
о прохождении

учебной практики
по ПМ.01 «Разработка и создание
дизайна рекламной продукции» на

материалах КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»


Выполнила студентка
Власова Валерия Артуровна
Специальность 42.02.01 «Реклама»
Группа Р-1811
Квалификация : агент рекламный
Руководители: Жидких Т.Н/ Кукуев В.А.



Барнаул 2020

Министерство образования и науки Алтайского краяКГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»Отчето прохождении учебной практики по ПМ.01 «Разработка и созданиедизайна

Слайд 2Содержание
Композиция в рекламе
Стилизация
Живопись и рекламные дисциплины
Брендбук
Декоративная композиция в

технике гуаши
Разработка шрифтов
Монограммы
Работа с плакатным пером . Элементы букв.
Работа

с модульной сеткой
Заключение

СодержаниеКомпозиция в рекламе СтилизацияЖивопись и рекламные дисциплиныБрендбук Декоративная композиция в технике гуашиРазработка шрифтов МонограммыРабота с плакатным пером

Слайд 3Композиция-(от лат. составление ) размещение предметов , фигур в пространстве

установление соотношения объемов , света и тени ,пятен цвета !

Придает произведению единство и целостность .

Средство композиции

Композиция-(от лат. составление ) размещение предметов , фигур в пространстве установление соотношения объемов , света и тени

Слайд 4 плоскостная — состоящая из элементов, не выступающих над плоскостью,

общее решение заключено в двух направлениях — по вертикали и

горизонтали, а глубина выражена неявно.
объемно-пространственная — из взаимосвязанных объектов, размещенных на разных уровнях и плоскостях, рассчитана на восприятие с одной, двух или трех сторон и ее выразительность зависит от угла зрения.
глубинно- пространственная — создает связь предметов с пространством, в котором они размещены, может рассматриваться со всех сторон

Виды композиций:

плоскостная — состоящая из элементов, не выступающих над плоскостью, общее решение заключено в двух направлениях —

Слайд 5Свойство декоративной композиции
декоративное преображение любой натуры
выделение нарядности
красочности
орнаментальности окружающего мира
соблюдение

определенной меры условности изображения
обобщение формы
отказ от второстепенных подробностей делает более

заметным главное

Свойство декоративной композиции декоративное преображение любой натурывыделение нарядностикрасочностиорнаментальности окружающего мирасоблюдение определенной меры условности изображенияобобщение формыотказ от второстепенных

Слайд 6Закон единства— все элементы композиции должны быть подчинены одной идее

основываясь на принципах функциональности и структурности, т. е. несмотря на

свои разные функции образовывать единую структуру произведения.

– повторение целого в его частях (большое в малом, единство по ведущему признаку — это признак целого, которым должны обладать все элементы композиции в той или иной степени).
Любая материальная форма представлена совокупностью ряда свойств: пространственностью , массивностью, геометрическим строением с характерными особенностями линий, фактуры материала — это визуальные особенности строения рекламного объекта, определяющие его целостность.

Композиционные законы 
и принципы.

Закон единства— все элементы композиции должны быть подчинены одной идее основываясь на принципах функциональности и структурности, т.

Слайд 7 Это средство композиции в основном связано с декоративным искусством, где очень важна ритмическая

организация целого.
Стилизация - обобщение и упрощение изображаемых фигур по рисунку и цвету, произведение

фигур в удобную для орнамента форму. Стилизация применяется как средство дизайна, монументального искусства и в декоративном искусстве.


Стилизация 

 Это средство композиции в основном связано с декоративным искусством, где очень важна ритмическая организация целого.Стилизация - обобщение и упрощение изображаемых фигур

Слайд 8В станковое искусство вносит черты декоративности, примером является творчество Гогена.

В станковое искусство вносит черты декоративности, примером является творчество Гогена.

Слайд 9Закон видоизменения — трансформация замысла произведения в художественную форму, на принципах пластичности

(податливость формы) и тональности (свет, цвет).

Закон видоизменения — трансформация замысла произведения в художественную форму, на принципах пластичности (податливость формы) и тональности (свет, цвет).

Слайд 10Основными принципами стилизации в создании художественного произведения являются: принцип упрощения,

принцип нарастающей декоративности, принцип объединения упрощения и декоративности.
ПРИНЦИП УПРОЩЕНИЯ. Упрощение

создает условия для художественного выявления наиболее значимых качеств изображаемого объекта путем отбрасывания несущественных деталей и усиления форм, служащих целям создания художественного образа изображаемого объекта. Стилизация имеет направленный характер художественной деятельности по изменению видимого мира для достижения цели художественного произведения и построения художественного образа.

Основными принципами стилизации в создании художественного произведения являются: принцип упрощения, принцип нарастающей декоративности, принцип объединения упрощения и

Слайд 11ПРИНЦИП НАРАСТАЮЩЕЙ ДЕКОРАТИВНОСТИ.
Усложнение изображения также является видом стилизации и

усиливает декоративность графического листа с помощью деталей проработки элементов, применения

разнообразной графической фактуры, усиления цветовой интенсивности.

ПРИНЦИП НАРАСТАЮЩЕЙ ДЕКОРАТИВНОСТИ. Усложнение изображения также является видом стилизации и усиливает декоративность графического листа с помощью деталей

Слайд 12Разработка индивидуального задания (Мир ювелира)

Разработка индивидуального задания (Мир ювелира)

Слайд 13
Товарный знак. Логотип

Товарный знак – зарегистрированное в установленном законом порядке

обозначение, присвоенное товару для его идентификации и указания производителя (предприятия,

фирмы). Он представляет собой рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел, которые указывают на принадлежность товара определенной фирме.
Понимаемый как средство индивидуализации производителя, товарный знак рассматривается как торговая марка или фирменный знак. Товарный знак регистрируется в государственных учреждениях России, в других государствах и пользуется правовой защитой.
Логотип — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и (или) идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.
Товарный знак. ЛоготипТоварный знак – зарегистрированное в установленном законом порядке обозначение, присвоенное товару для его идентификации и

Слайд 14Аналоги























Аналоги

Слайд 15Варианты товарных знаков

Варианты товарных знаков

Слайд 17Листовка

Листовка

Слайд 18Брендбук

Брендбук

Слайд 19- Это один из главных элементов визуализации бренда и руководство

к действиям для воплощения фирменной символики. В нем подробно описаны

различные моменты, связанные с коммуникациями бренда и рекламными сообщениями. Это: фирменные цвета бренда, типографика (фирменные шрифты), модули и шаблоны для элементов фирменного стиля, свод требований к маркировке продукции и рекламе, стиль рекламной фотографии и много другой необходимой информации. 

Брендбук

- Это один из главных элементов визуализации бренда и руководство к действиям для воплощения фирменной символики. В

Слайд 20Элементы брендбука:
Листовка
Товарный знак

Элементы брендбука:   Листовка Товарный знак

Слайд 21 
Сочетание цветов. Товарный знак
 
Серый + Черный. Подчеркивание своей самостоятельности или

защита собственного превосходства.

  Сочетание цветов. Товарный знак Серый + Черный. Подчеркивание своей самостоятельности или защита собственного превосходства.

Слайд 22Цвета фирменного стиля

Черный — цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться,

замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В

то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в печатной рекламе лучше не использовать. Эта рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать.
Серебреный — Он сдержанный и лаконичный, как серый, но его не обвинишь в невзрачности и занудстве за счёт его холодного блеска. Благородный цвет металла, символизирующий надежность и прочность
Цвета фирменного стиля Черный — цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той

Слайд 23Декоративная композиция в технике акварели

Декоративная композиция  в технике акварели

Слайд 24Значения цветов в композии
Синий Рассматривание предметов, имеющих синий оттенок, вызывает

чувство спокойствия даже на физиологическом уровне, нормализует процессы дыхания и

частоту сердечных ритмов.

Желтый  – цвет коммуникабельности. Символизирует ясный день, радость. Он повышает настроение. Цвет открытости и желания к общению. Таким цветом можно окрашивать рекламу, к примеру, туристической фирмы.

 Серый – Не привлекает внимание, не утомляет Отдаляет

Значения цветов в композииСиний Рассматривание предметов, имеющих синий оттенок, вызывает чувство спокойствия даже на физиологическом уровне, нормализует

Слайд 25Декоративная композиция
в технике гуаши. «Кошачья мечта»
.

Декоративная композиция в технике гуаши. «Кошачья мечта».

Слайд 26
Разработка шрифтов

Разработка шрифтов

Слайд 27Разработка шрифтов для товарного знака

Разработка шрифтов для товарного знака

Слайд 28Разработка эмблемы для фестиваля гражданско-патриотической песни Виктория ( по заданию

воспитательного отдела ААГ)

Разработка эмблемы для фестиваля гражданско-патриотической песни Виктория ( по заданию воспитательного отдела ААГ)

Слайд 29Работа с плакатным пером . Элементы букв.

Работа с плакатным пером . Элементы букв.

Слайд 31 Работа с модульной сеткой

Работа с модульной сеткой

Слайд 34
Заключение


Во время прохождения практики я научилась выполнять
макеты печатной рекламы (вывеску,

листовку) с учетом использования цветовых контрастов, гармонических цветовых сочетаний, значений

цвета в рекламе и его психологического восприятия;
Отрабатывала навыки владения техникой гуаши;
Закрепила знания и навыки по теории теней, контрастов в процессе выполнения учебной постановки.
Больше всего понравилось работать над эскизами печатной и наружной рекламы
ЗаключениеВо время прохождения практики я научилась выполнятьмакеты печатной рекламы (вывеску, листовку) с учетом использования цветовых контрастов, гармонических

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика