Разделы презентаций


Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬФизическое развитие детей должно быть направлено на приобретение ими опыта в двигательной деятельности, направленной на развитие физических качеств, в том числе гибкостиБольшинство физических упражнений используемых при традиционном физическом воспитании только косвенно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Мурманской

области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
Выпускная квалификационная работа

Развитие гибкости у детей

старшего дошкольного возраста посредством элементов художественной гимнастики

Бобровских Надежда Олеговна
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Курс 4, группа «В»
Форма обучения: очная
Руководитель:
Лебедева Елена Николаевна

Мурманск 2019

Министерство образования и науки Мурманской областиГосударственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Мурманской области«Мурманский педагогический колледж»(ГАПОУ МО «МПК»)Выпускная квалификационная работаРазвитие

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Физическое развитие детей должно быть направлено на приобретение ими опыта

в двигательной деятельности, направленной на развитие физических качеств, в том

числе гибкости
Большинство физических упражнений используемых при традиционном физическом воспитании только косвенно влияют на развитие гибкости и не позволяют достигать оптимального уровня развития данного физического качества

АКТУАЛЬНОСТЬФизическое развитие детей должно быть направлено на приобретение ими опыта в двигательной деятельности, направленной на развитие физических

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
разработка комплексов физических упражнений, направленных на развитие гибкости посредством

элементов художественной гимнастики

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯразработка комплексов физических упражнений, направленных на развитие гибкости посредством элементов художественной гимнастики

Слайд 4ОБЪЕКТНО-ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ
Объект - процесс развития гибкости детей дошкольного возраста

Предмет -

развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста посредством элементов художественной

гимнастики
ОБЪЕКТНО-ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬОбъект - процесс развития гибкости детей дошкольного возрастаПредмет - развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 5ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основе анализа психолого-педагогической, методической, медицинской литературы рассмотреть подходы

к развитию гибкости у детей старшего дошкольного возраста
Охарактеризовать специфику использования

элементов художественной гимнастики в развитии гибкости старших дошкольников
Спланировать работу по развитию гибкости у детей старшего дошкольного возраста посредством элементов художественной гимнастики
Апробировать с детьми старшей группы комплексы утренней гимнастики с использованием элементов художественной гимнастики
Проанализировать результаты опытно-практической работы
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯНа основе анализа психолого-педагогической, методической, медицинской литературы рассмотреть подходы к развитию гибкости у детей старшего дошкольного

Слайд 6Методологическая основа исследования
фундаментальные положения теории физической культуры и спорта о

развитии физических качеств (Л.П. Матвеев, Ю.В. Менхин, Н.Г. Озолин)

концепция о

необходимости учета психофизиологических особенностей детей в процессе занятий (В.П. Филин, Л.C. Выготский, Е.П. Ильин)

теория сенситивных периодов развития физических способностей (В .К. Бальсевич, A.A. Гужаловский, А.И. Кравчук)
Методологическая основа исследованияфундаментальные положения теории физической культуры и спорта о развитии физических качеств (Л.П. Матвеев, Ю.В. Менхин,

Слайд 7анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования
беседа с инструктором

по физическому воспитанию и медицинской сестрой образовательной организации о состоянии

здоровья и особенностях физического развития детей
наблюдение за детьми в процессе мероприятий по физическому развитию и в повседневной жизни
анализ полученных результатов

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследованиябеседа с инструктором по физическому воспитанию и медицинской сестрой образовательной

Слайд 8БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
исследование проводилось на базе МБДОУ г. Мурманска № 18

БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯисследование проводилось на базе МБДОУ г. Мурманска № 18

Слайд 9наблюдение за детьми


беседа с медицинским работником и беседа с

инструктором по физической культуре


тестовое упражнение "Наклон вперед до касания

пола"

Изучение особенностей развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста

наблюдение за детьми беседа с медицинским работником и беседа с инструктором по физической культуре тестовое упражнение

Слайд 10Планирование работы по развитию гибкости у детей старшего возраста посредством

элементов художественной гимнастики

Планирование работы по развитию гибкости у детей старшего возраста посредством элементов художественной гимнастики

Слайд 11Общеразвивающие упражнения выполняются из разных исходных положений тела

Упражнения должны быть

для всех групп мышц, разной интенсивности, темпа

Один комплекс используется 10-14

дней, с последующей заменой 2-3 новых упражнений

После освоения упражнения увеличивается темп его выполнения

Методические требования:

Общеразвивающие упражнения выполняются из разных исходных положений телаУпражнения должны быть для всех групп мышц, разной интенсивности, темпаОдин

Слайд 12Апробация комплексов утренней гимнастики с использованием элементов художественной гимнастики
Упражнение «Кошечка»
Кошечка

добрая
Кошечка злая

Апробация комплексов утренней гимнастики с использованием элементов художественной гимнастикиУпражнение «Кошечка»Кошечка добраяКошечка злая

Слайд 13Упражнение «Корзинка»
Апробация комплексов утренней гимнастики с использованием элементов художественной гимнастики

Упражнение «Корзинка»Апробация комплексов утренней гимнастики с использованием элементов художественной гимнастики

Слайд 14Апробация комплексов утренней гимнастики с использованием элементов художественной гимнастики
Упражнение «Шпагат»
Упражнение

«Березка»

Апробация комплексов утренней гимнастики с использованием элементов художественной гимнастикиУпражнение «Шпагат»Упражнение «Березка»

Слайд 15Апробация комплексов утренней гимнастики с использованием элементов художественной гимнастики
Упражнение «Мост»

Апробация комплексов утренней гимнастики с использованием элементов художественной гимнастикиУпражнение «Мост»

Слайд 16Апробация комплексов утренней гимнастики с использованием элементов художественной гимнастики

Апробация комплексов утренней гимнастики с использованием элементов художественной гимнастики

Слайд 17Комплексы утренней гимнастики с элементами художественной гимнастики позволили:
совершенствовать силовые качества

оказать

положительное влияние на выносливость, гибкость и равновесие

Заключение

Комплексы утренней гимнастики с элементами художественной гимнастики позволили:совершенствовать силовые качестваоказать положительное влияние на выносливость, гибкость и равновесиеЗаключение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика