Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И

Содержание

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования Педагог должен создавать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, способствовать развитию его способностей и творческого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский

государственный педагогический университет» Факультет Психологии и педагогики Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования

КВИЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Выпускная квалификационная работа

Исполнитель: Зотикова Анастасия Александровна, обучающаяся группы Б-4062 очного отделения
Научный руководитель: Толмачева Вера Владимировна, к.п.н., доцент

2018
Г. Сургут

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Бюджетное

Слайд 2Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
Педагог должен создавать

благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными

и индивидуальными особенностями и склонностями, способствовать развитию его способностей и творческого потенциала как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Одним из целевых ориентиров дошкольного образования является развитие крупной и мелкой моторики у ребенка. Недостаточное развитие мелкой моторики руки является одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания ребенка.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования 	Педагог должен создавать благоприятные условия для развития детей в соответствии

Слайд 3 Цель исследования – теоретически обосновать проблему развития мелкой моторики руки

у детей старшего дошкольного возраста посредством квиллинга и разработать методические

рекомендации для педагогов ДОО по проблеме исследования.

Объект исследования – процесс развития мелкой моторики руки у старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования – квиллинг как средство развития мелкой моторики руки детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – теоретически обосновать проблему развития мелкой моторики руки у детей старшего дошкольного возраста посредством квиллинга

Слайд 4Основные понятия выпускной квалификационной работы

Основные понятия выпускной квалификационной работы

Слайд 5 Цель констатирующего эксперимента заключается в выявлении состояния работы по развитию

мелкой моторики руки у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи констатирующего эксперимента:
1. Определить

критерии, показатели и уровни развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
2. Подобрать диагностические методики для выявления уровня развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста;
3. Изучить отношение родителей к изучаемой нами проблеме;
4. Охарактеризовать особенности работы педагогов ДОО по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.
Цель констатирующего эксперимента заключается в выявлении состояния работы по развитию мелкой моторики руки у детей старшего дошкольного

Слайд 6Критерии и показатели уровня развития мелкой моторики руки у детей

старшего дошкольного возраста

Критерии и показатели уровня развития мелкой моторики руки у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 7Уровни сформированности умения ориентироваться на листе бумаги по диагностики «Линии»

у детей старшей группы

Уровни сформированности умения ориентироваться на листе бумаги по диагностики «Линии» у детей старшей группы

Слайд 8Уровни сформированности умения вырезывания по линии фигур (квадрат и круг),

сгибание листа бумаги форматом А5

Уровни сформированности умения вырезывания по линии фигур (квадрат и круг), сгибание листа бумаги форматом А5

Слайд 9Уровни сформированности навыка работы с пишущим предметом по диагностики «Линии»

у детей старшей группы

Уровни сформированности навыка работы с пишущим предметом по диагностики «Линии» у детей старшей группы

Слайд 10Уровни сформированности навыков работы с пишущим предметом по диагностике «Фигуры»

у детей старшей группы

Уровни сформированности навыков работы с пишущим предметом по диагностике «Фигуры» у детей старшей группы

Слайд 11Уровни сформированности ориентировки на листе бумаги по данному образцу диагностики

«Паровозик» у детей старшей группы

Уровни сформированности ориентировки на листе бумаги по данному образцу диагностики «Паровозик» у детей старшей группы

Слайд 12По результатам всех диагностик

По результатам всех диагностик

Слайд 13После анализа всех полученных результатов мы выявили ряд проблем:
1. Незначительна доля

НОД по изобразительной деятельности с включением нетрадиционных техник.
2. Недостаток системных

методических разработок для педагогов. Имеют место быть лишь разрозненные материалы, заимствованные из сети.
3. Не все родители детей старшего дошкольного возраста, занимаются развитием мелкой моторики и не многие для этого используют нетрадиционные техники аппликации. В связи с чем они не развивают мелкую моторику детей.
После анализа всех полученных результатов мы выявили ряд проблем: 	1.	Незначительна доля НОД по изобразительной деятельности с включением

Слайд 14Нами были разработаны методические рекомендации для педагогов ДОО и родителей

по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через

занятия по нетрадиционной технике аппликации квиллинг.

Методические рекомендации для педагогов и родителей включают в себя:
Историю возникновения квиллинга
Материалы и оборудование
Базовые формы
Последовательность выполнения техники квиллинг
Влияние квиллинга на развитие мелкой моторики руки у детей старшего дошкольного возраста
Примерные конспекты непосредственной образовательной деятельности (НОД)
Рекомендуемый список литературы для педагогов и родителей

Нами были разработаны методические рекомендации для педагогов ДОО и родителей по развитию мелкой моторики у детей старшего

Слайд 15Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Слайд 16МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский

государственный педагогический университет» Факультет Психологии и педагогики Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования

КВИЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Выпускная квалификационная работа

Исполнитель: Зотикова Анастасия Александровна, обучающаяся группы Б-4062 очного отделения
Научный руководитель: Толмачева Вера Владимировна, к.п.н., доцент

2018
Г. Сургут

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Бюджетное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика