Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

Содержание

Вовлеченность предприятий, в том числе российских, в деятельность на зарубежных рынках, важность разработки комплекса стратегий, в том числе маркетинговой, усиление тенденции глобализации, проявляющееся в полной мере и в сфере экономики, а

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА» САРАТОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Факультет международного бизнеса

и торговли Кафедра мировой экономики и управления внешнеэкономической Деятельностью ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Направление подготовки 08.03.01 Экономика направленность (профиль) программы «Мировая экономика и международный бизнес» ТЕМА: «Маркетинговые стратегии выхода на зарубежные рынки»



Автор: Студентка 4 курса очной формы обучения Сухарева А.А. Научный руководитель:
к.э.н., доцент Панюшкина Л.В.
Саратов 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Слайд 2Вовлеченность предприятий, в том числе российских, в деятельность на зарубежных

рынках, важность разработки комплекса стратегий, в том числе маркетинговой, усиление

тенденции глобализации, проявляющееся в полной мере и в сфере экономики, а также неполнота проработки в специальной литературе вопросов формирования маркетинговой стратегии предприятия при выходе на зарубежный рынок.

Актуальность выбранной темы

Вовлеченность предприятий, в том числе российских, в деятельность на зарубежных рынках, важность разработки комплекса стратегий, в том

Слайд 4Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов

формирования и реализации маркетинговых стратегий выхода на зарубежные рынки на

примере ОАО «Завод «Проммаш» (г. Саратов).

Задачи:
дать понятие маркетинговой стратегии выхода на зарубежные рынки и рассмотреть основные виды маркетинговых стратегий выхода на зарубежный рынок;
охарактеризовать процесс формирования стратегии выхода на зарубежный рынок;
дать общую характеристику деятельности ОАО «Завод «ПРОММАШ»;
проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «Завод «ПРОММАШ» при выходе на зарубежные рынки и определить вид используемой для выхода маркетинговой стратегии;
дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок.









Целью выпускной квалификационной работы  является изучение теоретических и практических аспектов формирования и реализации маркетинговых стратегий выхода

Слайд 5Выручка по видам деятельности ОАО «Завод «Проммаш»

Выручка по видам деятельности ОАО «Завод «Проммаш»

Слайд 6Анализ показателей по труду предприятия и динамика численности персонала

Анализ показателей по труду предприятия и динамика численности персонала

Слайд 7Финансовые результаты ОАО «Завод «Проммаш» и динамика выручки и чистой

прибыли

Финансовые результаты ОАО «Завод «Проммаш» и динамика выручки и чистой прибыли

Слайд 9Структура экспорта продукции ОАО «Завода «Проммаш»

Структура экспорта продукции ОАО «Завода «Проммаш»

Слайд 11ОАО «Завод «ПРОММАШ» при выходе на зарубежные рынки самостоятельно работает

с заказчиками:

ОАО «Завод «ПРОММАШ» при выходе на зарубежные рынки самостоятельно работает с заказчиками:

Слайд 14Основными конкурентами ОАО «Завод «Проммаш» в сфере производства профессионального оборудования

для кухни являются следующие компании:
ОАО «Чувашторгтехника», Чебоксары
ЗАО «РАДА», Саранск
МП «АТЕСИ»,

Москва
ООО «Пищевые технологии», Краснодар
ЗАО «Тулаторгтехника», Тула
«Гриль-Мастер», Смоленск
Основными конкурентами ОАО «Завод «Проммаш» в сфере производства профессионального оборудования для кухни являются следующие компании: ОАО «Чувашторгтехника»,

Слайд 15Совершенствование продвижения продукции предприятия на внешних рынках

Совершенствование продвижения продукции предприятия на внешних рынках

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 17 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА» САРАТОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Факультет международного бизнеса

и торговли Кафедра мировой экономики и управления внешнеэкономической Деятельностью ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Направление подготовки 38.03.01 Экономика направленность (профиль) программы «Мировая экономика и международный бизнес» ТЕМА: «Маркетинговые стратегии выхода на зарубежные рынки»



Автор: Студентка 4 курса очной формы обучения Сухарева А.А. Научный руководитель:
к.э.н., доцент Панюшкина Л.В.
Саратов 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика