Разделы презентаций


Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное

Содержание

Понятие реклама Слово «реклама» произошло от латинского слова Reclamare, что означает «утверждать,восклицать,выкрикивать, взывать», отражающего бытованиепервичной рекламной коммуникации — устнойсловесной рекламы. Понятие «реклама» как термин,определяющий конкретный вид деятельности,а именно рекламную деятельность, окончательносформировался во второй половине XVIII века.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Гуманитарный

институт Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Презентация на тему: «Реклама и брендинг.Виды рекламы. Содержание рекламного материала.»


Выполнил ст. гр. ЗРСО-111
Анохин А.С.
Проверил: Щитко С.В.




Владимир 2015

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет

Слайд 2Понятие реклама
Слово «реклама» произошло от латинского слова 
Reclamare, что означает «утверждать,восклицать,
выкрикивать, взывать»,

отражающего бытование
первичной рекламной коммуникации — устной
словесной рекламы. Понятие «реклама» как термин,
определяющий конкретный

вид деятельности,
а именно рекламную деятельность, окончательно
сформировался во второй половине XVIII века.
Понятие реклама	Слово «реклама» произошло от латинского слова Reclamare, что означает «утверждать,восклицать,выкрикивать, взывать», отражающего бытованиепервичной рекламной коммуникации — устнойсловесной рекламы. Понятие

Слайд 3УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Реклама — это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной

основе с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Реклама — информация, распространенная

любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованая неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.


УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫРеклама — это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной основе с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 4Понятие брендинг
Брендинг(branding) — процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица»

компании, ее продуктов и услуг. 
Также к понятию брендинг относится комплекс

работ, направленный на создание торговой марки и формирование приверженности к ней потребителя. 

Понятие брендинг	Брендинг(branding) — процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. 	Также к понятию

Слайд 5Виды рекламы
По законодательству Российской
Федерациисогласно объекту рекламы выделяют:
Коммерческая реклама
Социальная реклама
Политическая реклама

Виды рекламыПо законодательству РоссийскойФедерациисогласно объекту рекламы выделяют:Коммерческая рекламаСоциальная рекламаПолитическая реклама

Слайд 6Коммерческая реклама
это реклама товаров,услуг и других товарных
и нетоварных предложений с конечной целью
извлечения

прибыли.

Коммерческая реклама  это реклама товаров,услуг и других товарныхи нетоварных предложений с конечной цельюизвлечения прибыли.

Слайд 7Социальная реклама
это реклама, направленная на изменение
моделей социального поведения и привлечение
внимания к общественно значимым

явлениям
и проблемам. 

Социальная рекламаэто реклама, направленная на изменениемоделей социального поведения и привлечениевнимания к общественно значимым явлениями проблемам. 

Слайд 8Политическяа реклама
это реклама, направленная на изменение
политического поведения общества или его части
в условиях политического

выбора

Политическяа рекламаэто реклама, направленная на изменениеполитического поведения общества или его частив условиях политического выбора

Слайд 9По месту и способу размещения реклама делится:
Телевизионная реклама-средство рекламы,использующее
телевизионные трансляции

в качестве рекламоносителя.
Телевизионная реклама включает:ролик в рекламном блоке,
виртуальная реклама, бегущая

строка,спонсорство,телеобъявление.






Радио - самыми распространёнными видами рекламы на радио являются радиообъявления, радиоролики. 
По месту и способу размещения реклама делится:Телевизионная реклама-средство рекламы,использующеетелевизионные трансляции в качестве рекламоносителя.Телевизионная реклама включает:ролик в рекламном

Слайд 10Печатная (различают рекламу в прессе и прочую:
принты,листовки, наклейки, визитки)








Наружная-текстовая, графическая,

либо иная визуальная
информация рекламного характера, которая размещается
на специальных стационарных или временных

конструкциях,
расположенных на открытой местности, внешних поверхностях
зданий и сооружений, элементах уличного оборудования,
над проезжей частью улиц и дорог или на них самих
(троллы,биллборды, стритлайн и другие)

Печатная (различают рекламу в прессе и прочую:принты,листовки, наклейки, визитки)Наружная-текстовая, графическая, либо иная визуальнаяинформация рекламного характера, которая размещаетсяна специальных

Слайд 11Троллы — двусторонние рекламные конструкции,
горизонтально расположенные над проезжей частью на
вертикальных

опорах, оборудованы подсветкой изнутри,
за счёт чего очень эффективны в тёмное

время суток.

Брэндмауэр (от англ. brandmower) — огромный
Плакат или щит на стене здания.

Стритлайн (от англ. streetline), шалаш,
штендер — выносная складная конструкция с
информацией на одной или двух рекламных
поверхностях. Изготавливается из металла или
пластика.

Троллы — двусторонние рекламные конструкции,горизонтально расположенные над проезжей частью навертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри,за счёт чего очень

Слайд 12Транспортная (реклама на транспорте)





Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение

рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного

продукта индустрии развлечений.

Транспортная (реклама на транспорте)Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию

Слайд 13Специфические виды рекламы по цели:
Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы. В

РФ предусмотрена в качестве наказания за ненадлежащую рекламу.



Антиреклама — информация,

призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.


Специфические виды рекламы по цели:Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы. В РФ предусмотрена в качестве наказания за ненадлежащую

Слайд 14Содержание рекламного материала
Обрщение к целевой аудитории.
Возможность привлечения внимания.
Уникальное торговое предложение.
Информативность.
Призыв

к действию.
Контактные данные.

Содержание рекламного материала Обрщение к целевой аудитории.Возможность привлечения внимания.Уникальное торговое предложение.Информативность.Призыв к действию.Контактные данные.

Слайд 15 Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
Не принимает

рекламу, которая:
1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения

и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:
содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,
содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями непосредственно в рекламном материале, и/или элементы дизайна страниц Яндекса,
не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. Не принимает рекламу, которая:1. использует бранные слова, непристойные и

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика