Разделы презентаций


Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное

Содержание

По определению, приведенному в стандарте ISO 9004-1, жизненный цикл (ЖЦ) продукции — это совокупность процессов, выполняемых от момента выявления потребностей общества в определенной продукции до момента удовлетворения этих потребностей и утилизации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение


высшего профессионального образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(национальный исследовательский университет)
Кафедра «Технологии автоматизированного

машиностроения»

Челябинск
2017

Функциональное моделирование жизненного цикла продукции

Лектор Переверзев Павел Петрович
pereverzevpp@susu.ru

15.04.01 Управление качеством в машиностроении

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»(национальный исследовательский

Слайд 2По определению, приведенному в стандарте ISO 9004-1, жизненный цикл (ЖЦ)

продукции — это совокупность процессов, выполняемых от момента выявления потребностей

общества в определенной продукции до момента удовлетворения этих потребностей и утилизации продукции.
К основным стадиям ЖЦ относятся: маркетинг; проектирование и разработка продукции; планирование и разработка процессов; закупки материалов и комплектующих; производство или предоставление услуг; упаковка и хранение; реализация; монтаж и ввод в эксплуатацию; техническая помощь и сервисное обслуживание; послепродажная деятельность или эксплуатация; утилизация и переработка в конце полезного срока службы.
По определению, приведенному в стандарте ISO 9004-1, жизненный цикл (ЖЦ) продукции — это совокупность процессов, выполняемых от

Слайд 3Жизненный цикл продукции (основные процессы)

Жизненный цикл продукции (основные процессы)

Слайд 4Переверзев Павел Петрович
Цифровая модель здания
Современное здание – это сложная система.

Можно ли спроектировать здание в виде карандашного эскиза «ландшафтная карта

бизнес-процессов»), а потом построить его в металле и бетоне? Очевидно, что нет. Таким образом, для технических систем мы имеем нормальный инженерный подход с 3D-проектированием, а для бизнеса, по сути, профанацию. Нормально ли это?
Переверзев Павел ПетровичЦифровая модель зданияСовременное здание – это сложная система. Можно ли спроектировать здание в виде карандашного

Слайд 5Деятельность компании сложна и многообразна: работа в цехах и в

офисе, взаимодействие с клиентами, государственными органами, инвесторами…
Переверзев Павел Петрович

Деятельность компании сложна и многообразна: работа в цехах и в офисе, взаимодействие с клиентами, государственными органами, инвесторами…Переверзев

Слайд 7Основные
процессы
Вспомогательные
процессы

Основные процессыВспомогательные процессы

Слайд 8Переверзев Павел Петрович

Переверзев Павел Петрович

Слайд 10Связь требований моделей ИСО 9001:94, ИСО 9002:94, ИСО 9003:94 и ГОСТ

Р ИСО 9001–2008 с этапами петли качества
Переверзев Павел Петрович

Связь требований моделей ИСО 9001:94, ИСО 9002:94, ИСО 9003:94 и ГОСТ Р ИСО 9001–2008 с этапами петли

Слайд 11Лектор Переверзев Павел Петрович

Лектор Переверзев Павел Петрович

Слайд 13Переверзев Павел Петрович
Стратегический уровень
Уровень
бизнес-единиц
Уровень
подразделений
Уровень
технологий
Уровень
исполнителей
Цели
Зачем?
Процессы
Как?
Оргструктура
Кто?
Данные
Что?
Местоположение
Где?
Время
Когда?
Миссия, Видение…
Архитектура организации

– Casewise framework
Стратегические карты
Бизнес-направления (холдинга)
Структура бизнеса
Бизнес-план
Бизнес-процессы верхнего уровня
Структура
бизнес-единиц
Бизнес-процессы (функции)
Планы

подразделений

Структура крупных подразделений

Технологические показатели

Технологические процессы (операции)

Показатели исполнителей

Операции. Роли исполнителей

Подчиненность исполнителей

Список объектов, значимых для бизнеса

Список мест, в которых осуществляется бизнес-деятельность

Список событий, значимых для бизнес-деятельности

Концептуальная модель данных

Система бизнес-логистики

Основное расписание. Временные ограничения

Логическая модель данных

Логическая модель сети

Физическая модель данных

Структура средних подразделений

Базы
данных

Подробная архитектура технологий

Имитация моделей системы

Имитировать модели динамики функций

Фактические сети, местоположения……

Например, восходящая цепочка поставок

Переверзев Павел ПетровичСтратегический уровеньУровень бизнес-единицУровень подразделенийУровень технологийУровень исполнителейЦелиЗачем?ПроцессыКак?ОргструктураКто?ДанныеЧто?МестоположениеГде?ВремяКогда?Миссия, Видение…Архитектура организации – Casewise frameworkСтратегические картыБизнес-направления (холдинга)Структура бизнесаБизнес-планБизнес-процессы верхнего

Слайд 14CAD (Computer Aided Design)/ CAM (Computer Aided Manufacturing) /CAE (Computer

Aided Engineering) – комплекс программных средств компьютерного проектирования, подготовки производства

и инженерных расчетов.
MRP (Materials Requirement Planning - планирование потребностей в материалах) и MRP II (Manufacturing Resource Planning - управление производственными ресурсами) - стали общепринятым обозначением комплекса задач управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: планирования производства, материально-технического снабжения, управления финансовыми ресурсами, и других.
Концепция ERP (Enterprise Resource Planning – управление ресурсами предприятия).
CAD (Computer Aided Design)/ CAM (Computer Aided Manufacturing) /CAE (Computer Aided Engineering) – комплекс программных средств компьютерного

Слайд 15CALS — Continuous Acqusition and Life cycle Support — непрерывная

информационная поддержка поставки и жизненного цикла продукции.
CALS определяется как "…совместная

стратегия государства и промышленности, направленная на совершенствование существующих процессов в промышленности, путем их преобразования в информационно-интегрированную систему управления жизненным циклом изделий".
Первая часть — Continuous Acqusition [Support] (непрерывная поддержка поставки) означает непрерывность информационного взаимодействия с заказчиком в ходе формализации его потребностей, формирования заказа, процесса поставки и т.д.
Вторая часть — Life Сycle Support (поддержка ЖЦ изделия) — означает системность подхода к информационной поддержке всех процессов ЖЦ изделия, в первую очередь, процессов эксплуатации, обслуживания, ремонта и утилизации и т.д.
CALS — Continuous Acqusition and Life cycle Support — непрерывная информационная поддержка поставки и жизненного цикла продукции.CALS

Слайд 16Product Life Cycle Support (PLCS) или Product Life Management (PLM)

— "поддержка жизненного цикла изделия" или "управление жизненным циклом изделия".
PLM

включает практически все средства и системы автоматизации: конструкторские и технологические САПР (CAD/CAM/CAE, CAPP), системы ERP (MRP), средства управления взаимодействием с клиентами (CRM), цепочками поставок (SCM), техническим обслуживанием (сервисом) и т.д. Сюда же относятся PDM-системы, которым отводится ключевая роль в организации информационного взаимодействия всех участников ЖЦ изделия через ИИС.
Product Life Cycle Support (PLCS) или Product Life Management (PLM) —

Слайд 17Стратегическое
управление
Операционное
управление
Функциональные области
Маркетинг и управление продажами
Управление инвестициями
Управление персоналом
Управление проектами
Логистическое управление
Уровни

управления
Корпоративное
управление

СтратегическоеуправлениеОперационноеуправлениеФункциональные областиМаркетинг и управление продажамиУправление инвестициямиУправление персоналомУправление проектамиЛогистическое управление Уровни управленияКорпоративноеуправление

Слайд 18Типовая сетевая инфраструктура современного предприятия
Переверзев Павел Петрович

Типовая сетевая инфраструктура современного предприятия Переверзев Павел Петрович

Слайд 19Система управления бизнес-процессами

Система управления бизнес-процессами

Слайд 20Переверзев Павел Петрович
СКОЛЬКО ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ?

Переверзев Павел ПетровичСКОЛЬКО ПРОЦЕССОВ  НА ПРЕДПРИЯТИИ?

Слайд 21Количество процессов на предприятии
Переверзев Павел Петрович

Количество процессов на предприятииПереверзев Павел Петрович

Слайд 22Переверзев Павел Петрович

Переверзев Павел Петрович

Слайд 23Лектор Переверзев Павел Петрович
Графическая IDEF0 модель деятельности предприятия

Лектор Переверзев Павел ПетровичГрафическая IDEF0 модель деятельности предприятия

Слайд 24Лектор Переверзев Павел Петрович
Модели бизнес-процессов являются коммерческой тайной

Лектор Переверзев Павел ПетровичМодели бизнес-процессов являются коммерческой тайной

Слайд 25Лектор Переверзев Павел Петрович

Лектор Переверзев Павел Петрович

Слайд 26Лектор Переверзев Павел Петрович

Лектор Переверзев Павел Петрович

Слайд 27Поддерживающие бизнес-процессы
Основные бизнес-процессы
Пример типовой модели основных и поддерживающих бизнес-процессов
Маркетинг
Производство продуктов
(услуг)
Осуществление


продаж и управле-
ние обслужива-нием клиентов
Разработка продуктов
(услуг)
Управление снабжением, сбытом и

доставкой

Управление персоналом

Планиро-вание
и управление

Разработка и сопровожде-ние систем (технологий)

Управление юридическими услугами

Снабжение

Совершенст-вование деятельности организации

Управление внешними связями

Управление корпоративными службами (помещениями)

Управление защитой окружающей среды

Управление финансами

Поддерживающие бизнес-процессыОсновные бизнес-процессыПример типовой модели основных и поддерживающих бизнес-процессовМаркетингПроизводство продуктов (услуг)Осуществление продаж и управле-ние обслужива-нием клиентовРазработка

Слайд 31Переверзев Павел Петрович
ПРОЦЕССЫ СМК ПРЕДПРИЯТИЯ

Переверзев Павел ПетровичПРОЦЕССЫ СМК ПРЕДПРИЯТИЯ

Слайд 321. Планирование разработки и внедрения СМК на основе анализа деятельности

организации
2. Разработка и внедрение документации СМК
3. Измерять показатели деятельности организации
4.

Осуществлять оценки качества
5. Улучшать процессы и системы
6. Сертификация системы менеджмента качества

ПРОЦЕССЫ СМК ВЕРХНЕГО УРОВНЯ

1. Планирование разработки и внедрения СМК на основе анализа деятельности организации2. Разработка и внедрение документации СМК3. Измерять

Слайд 331. Планирование разработки и внедрения СМК на основе анализа деятельности

организации
Определять направления TQM
Организация работ по проведению корректирующих и предупреждающих действий

в процессе функционирования СМК.
Координация деятельности подразделений и отдельного персонала по обеспечению функционирования СМК.
Обеспечение разработки, внедрения и деятельности СМК в организации.
Разработка системы менеджмента качества
Внедрения системы и инструментов менеджмента качества
Составление плана и проекта работ по разработке и внедрению СМК по требованиям ГОСТ Р ИСО 9001
Формирование организационной структуры организации. Реорганизация службы качества
Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
Обучение персонала: применению ИСО 9000 (руководства, представителей подразделений, внутренних аудиторов)

ПРОЦЕССЫ СМК ВЕРХНЕГО УРОВНЯ

1. Планирование разработки и внедрения СМК на основе анализа деятельности организацииОпределять направления TQMОрганизация работ по проведению корректирующих

Слайд 342. Разработка и внедрение документации СМК
Определение состава (перечня) документации
Подготовка графика

разработки и внедрения документации
Разработка документации СМК
Внедрение документации СМК
Определение Политики в

области качества
Управление документацией СМК;
Разработка и выполнение плана качества
Разработка руководства по качеству компании;
Разработка документированных процедур для бизнес - процессов компании;
Разработка внутрифирменных стандартов;
Ведение отчетности СМК;

ПРОЦЕССЫ СМК ВЕРХНЕГО УРОВНЯ

2. Разработка и внедрение документации СМКОпределение состава (перечня) документацииПодготовка графика разработки и внедрения документацииРазработка документации СМКВнедрение документации

Слайд 353. Измерять показатели деятельности организации
Создавать систему измерения показателей
Изучение удовлетворенности потребителей
Оценка

поставщиков материалов и комплектующих изделий
Измерять длительность циклов
Измерять производительность (продуктивность)
Осуществлять сравнительный

анализ деятельности
Определять возможность проведения сравнительного анализа деятельности
Осуществлять сравнительный анализ конкурентных преимуществ

ПРОЦЕССЫ СМК ВЕРХНЕГО УРОВНЯ

3. Измерять показатели деятельности организацииСоздавать систему измерения показателейИзучение удовлетворенности потребителейОценка поставщиков материалов и комплектующих изделийИзмерять длительность цикловИзмерять

Слайд 364. Осуществлять оценки качества
Сбор, накопление и систематизация данных для анализа

деятельности СМК
Подготовка отчета для анализа СМК Высшим руководством.
Измерять качество продуктов

и услуг
Измерять затраты на обеспечение качества
Осуществлять оценки качества на основе внешних и внутренних критериев
Осуществлять анализ эффективности системы менеджмента качества.
Сравнение с конкурентами и др. компаниями (бенчмаркинг)
Контроль качества выпускаемой/закупаемой продукции;
Контроль качества и состояния технологического оборудования,
Контроль качества условий производства, упаковки, хранения и транспортировки продукции;
Проведение анализа бизнес-процессов
Сравнение с конкурентами и др. компаниями (бенчмаркинг)
Анализ рекламаций от потребителей и изучение причин возникновения дефектов. Подготовка рекламаций поставщикам;

ПРОЦЕССЫ СМК ВЕРХНЕГО УРОВНЯ

4. Осуществлять оценки качестваСбор, накопление и систематизация данных для анализа деятельности СМКПодготовка отчета для анализа СМК Высшим

Слайд 375. Улучшать процессы и системы
Определять направления улучшений
Внедрять систему постоянного улучшения

бизнес-процессов
Проводить реорганизацию бизнес-процессов и систем управления
Управлять улучшениями
Компьютеризация менеджмента качества
Обеспечение функционирования

и совершенствования действующей СМК.
Организация проведения работ по укреплению производственной и технологической дисциплины, по выполнению требований к качеству выпускаемой продукции.
Мониторинг процессов и систем
Внедрение аналитических и статистических методов контроля.
Развитие и совершенствование системы технического контроля.
Реинжиниринг процессов
Внедрять TQM

ПРОЦЕССЫ СМК ВЕРХНЕГО УРОВНЯ

5. Улучшать процессы и системыОпределять направления улучшенийВнедрять систему постоянного улучшения бизнес-процессовПроводить реорганизацию бизнес-процессов и систем управленияУправлять улучшениямиКомпьютеризация

Слайд 386. Сертификация системы менеджмента качества
Сертификации компании на соответствие СМК требованиям

стандарта ИСО 9001:2000.
Организация проведения внутренних аудитов качества, организация подготовки и

аттестации группы внутренних аудиторов по качеству.
Проведение предварительного аудита органом по сертификации СМК
Реализация замечаний и выполнение корректирующих действий по результатам предварительного аудита органа по сертификации СМК
Работа комиссии органа по сертификации СМК
Регистрация СМК в Регистре систем качества и выдача сертификата при положительных результатах аудита

ПРОЦЕССЫ СМК ВЕРХНЕГО УРОВНЯ

6. Сертификация системы менеджмента качестваСертификации компании на соответствие СМК требованиям стандарта ИСО 9001:2000.Организация проведения внутренних аудитов качества,

Слайд 39Переверзев Павел Петрович
ГОСТР ИСО 9001—2015 8. Деятельность на стадиях жизненного цикла

продукции и услуг

Переверзев Павел ПетровичГОСТР ИСО 9001—2015 8. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

Слайд 408. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
8.1

Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и

услуг
8.2 Требования к продукции и услугам
8.2.1 Связь с потребителями
8.2.2 Определение требований, относящихся к продукции и услугам
8.2.3 Анализ требований к продукции и услугам
8.2.4 Изменения требований к продукции и услугам 4
8.3 Проектирование и разработка продукции и услуг
8.3.1 Общие положения
8.3.2 Планирование проектирования и разработки
8.3.3 Входные данные для проектирования и разработки
8.3.4 Средства управления проектированием и разработкой 8.3.5 Выходные данные проектирования и разработки
8.3.6 Изменения проектирования и разработки

ГОСТР ИСО 9001—2015

8. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного

Слайд 418.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками.
8.4.1 Общие

положения
8.4.2 Тип и степень управления
8.4.3 Информация, предоставляемая внешним

поставщикам
8.5 Производство продукции и предоставление услуг
8.5.1 Управление производством продукции и предоставлением услуг
8.5.2 Идентификация и прослеживаемость
8.5.3 Собственность потребителей или внешних поставщиков
8.5.4 Сохранение
8.5.5 Деятельность после поставки
8.5.6 Управление изменениями
8.6 Выпуск продукции и услуг
8.7 Управление несоответствующими результатами процессов ..

ГОСТР ИСО 9001—2015

8.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками.8.4.1 Общие положения 8.4.2 Тип и степень управления 8.4.3

Слайд 42

Стандарты моделирования бизнес-процессов и архитектуры предприятия


Стандарты моделирования бизнес-процессов и архитектуры предприятия

Слайд 43ГОСТ Р 50.1.028-2001. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ. Информационные технологии поддержки жизненного

цикла продукции. МЕТОДОЛОГИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Настоящие рекомендации по стандартизации предназначены

для использования при анализе и синтезе производственно-технических и организационно-экономических систем методами функционального моделирования в различных отраслях экономики. Рекомендации содержат описание комплекса средств для наглядного представления широкого спектра деловых, производственных и других процессов и операций предприятия на любом уровне детализации, а также организационные и методические приемы применения этих средств;

Лектор Переверзев Павел Петрович

Стандарты

ГОСТ Р 50.1.028-2001. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. МЕТОДОЛОГИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Настоящие рекомендации

Слайд 44ГОСТ РД IDEF 0 – 2000 МЕТОДОЛОГИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ IDEF0.



Содержит основные сведения о методологии функционального моделирования IDEFO , о

ее графическом языке и методике построения и практического применения функциональных моделей организационно-экономических и производственно-технических систем

Лектор Переверзев Павел Петрович

Стандарты

ГОСТ РД IDEF 0 – 2000 МЕТОДОЛОГИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ IDEF0. Содержит основные сведения о методологии функционального моделирования

Слайд 45ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504-1- 2009 Информационные технологии ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ Часть

1 КОНЦЕПЦИЯ И СЛОВАРЬ;
ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504-2-2009 Информационная технология. Оценка

процесса. Часть 2. Проведение оценки.

приводится общая информация о понятиях оценки процессов и их использовании в двух контекстах: улучшения процессов и определения возможностей процессов.

Лектор Переверзев Павел Петрович

Стандарты

ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504-1- 2009 Информационные технологии ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ Часть 1 КОНЦЕПЦИЯ И СЛОВАРЬ;ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504-2-2009

Слайд 46ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-200Х
Информационная технология
УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ
Часть 1.

«Общие положения и словарь»;
Часть 2. «Практическое руководство».
Скоординированная интеграция и внедрение

процессов управления услугами, основанными на применении информационных технологий обеспечивают непрерывное управление, большую результативность и благоприятные условия для постоянного совершенствования.

Лектор Переверзев Павел Петрович

Стандарты

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-200Х Информационная технология УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ Часть 1. «Общие положения и словарь»;Часть 2. «Практическое руководство».Скоординированная

Слайд 47Стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288 Информационная технология СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ Процессы

жизненного цикла систем
задает единую структуру для установления и развития связей

и кооперации между сторонами, создающими и использующими современные системы и управляющими ими в целях совместной согласованной работы. Документ обеспечивает основы для моделирования и реализации общих процессов, составляющих ЖЦ систем, предоставляя возможность для их оценки и совершенствования, и, охватывая все концепции и идеи, имеющие отношение к этим системам, начиная от замысла и вплоть до момента снятия с эксплуатации. Процессы ЖЦ, задаваемые стандартом, могут использоваться однократно, многократно или рекурсивно, как по отношению к системе в целом, так и к любым ее элементам, применяться для систем единичного и массового производства, а также адаптируемых к требованиям заказчика.

Лектор Переверзев Павел Петрович

Стандарты

Стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288 Информационная технология СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ Процессы жизненного цикла системзадает единую структуру для установления

Слайд 48ГОСТ Р ИСО 14258- 2008 КОНЦЕПЦИИ И ПРАВИЛА ДЛЯ МОДЕЛЕЙ

ПРЕДПРИЯТИЯ
Настоящий стандарт устанавливает концепции и правила для компьютеризированных моделей

производственного предприятия, обеспечивающих более эффективное взаимодействие производственных процессов.
Разработка настоящего стандарта вызвана необходимостью наличия стандартов в области интеграции и моделирования предприятий для обеспечения для проектировщиков известной среды предприятий, что приводит к значительному сокращению риска при инвестировании в процессы интеграции.

Лектор Переверзев Павел Петрович

Стандарты

ГОСТ Р ИСО 14258- 2008 КОНЦЕПЦИИ И ПРАВИЛА ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ Настоящий стандарт устанавливает концепции и правила

Слайд 49ГОСТ Р ИСО 15704- 2008 ТРЕБОВАНИЯ К СТАНДАРТНЫМ АРХИТЕКТУРАМ И

МЕТОДОЛОГИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ
Настоящий стандарт устанавливает требования к стандартным архитектурам предприятия

и методологиям, а также требования по их соответствию полному (завершенному) представлению стандартной архитектуры предприятия и методологиям.
Область применения стандартных архитектур предприятия и методологий распространяется на следующие составные части, обязательные для выполнения всех типов проектов по созданию предприятий, а также на любые изменяющиеся проекты, необходимые в течение всего срока жизни предприятия, включая:
a) создание предприятия;
b) выполнение работ по реструктуризации предприятия и
c) нарастающие изменения, распространяющиеся только на части жизненного цикла предприятия.

Лектор Переверзев Павел Петрович

Стандарты

ГОСТ Р ИСО 15704- 2008 ТРЕБОВАНИЯ К СТАНДАРТНЫМ АРХИТЕКТУРАМ И МЕТОДОЛОГИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ Настоящий стандарт устанавливает требования к

Слайд 50Функциональные категории принятия решений
Деятельность по принятию решений классифицируется по функциональным
категориям

в зависимости от рассматриваемого объекта [продукция (Р), ресурсы (R) и

время (Т)].
Менеджмент продукции во времени (Р ∩ Т). Основные вопросы этой функциональной категории - что, когда и в каком количестве продукцию нужно поставлять и каковы соответствующие уровни ее запасов;
b) менеджмент ресурсов во времени (Р ∩ Т). Основные решения этой категории распространяются на менеджмент способности/возможности ресурсов;
c) планирование производства, которое обеспечивает синхронизацию потока
продукции через ресурсы во времени (Р ∩ R ∩ Т).

ГОСТ Р ИСО 15704- 2008 ТРЕБОВАНИЯ К СТАНДАРТНЫМ АРХИТЕКТУРАМ И МЕТОДОЛОГИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ

Лектор Переверзев Павел Петрович

Функциональные категории принятия решенийДеятельность по принятию решений классифицируется по функциональнымкатегориям в зависимости от рассматриваемого объекта [продукция (Р),

Слайд 51ГОСТ Р 52380.1-2005 РУКОВОДСТВО ПО ЭКОНОМИКЕ КАЧЕСТВА Часть 1. Модель

затрат на процесс;
ГОСТ Р 52380.2-2005 РУКОВОДСТВО ПО ЭКОНОМИКЕ КАЧЕСТВА Часть

2. Модель предупреждения, оценки и отказов.


ГОСТ Р 52380.1-2005 РУКОВОДСТВО ПО ЭКОНОМИКЕ КАЧЕСТВА Часть 1. Модель затрат на процесс;ГОСТ Р 52380.2-2005 РУКОВОДСТВО ПО

Слайд 52ГОСТ Р ИСО 19439- 2008 ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Основа моделирования предприятия
Настоящий

стандарт устанавливает основные положения, обеспечивающие общую основу для идентификации и

координации разработки стандартов на моделирование предприятий, не ограничиваясь производством на основе компьютерного интегрирования.
Стандарт также является основой для последующей разработки стандартов на модели с применением компьютера, обеспечивающих принятие решений по производственному процессу, что в результате приводит к основанным на модели функционированию, мониторингу и управлению.
В рамках настоящего стандарта определены четыре модельных представления (вида) предприятия.
Функциональное представление (function view): Вид модели предприятия, который делает возможными отображение и модификацию процессов предприятия, их функциональных возможностей, поведения, входов и выходов.

Лектор Переверзев Павел Петрович

ГОСТ Р ИСО 19439- 2008 ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Основа моделирования предприятияНастоящий стандарт устанавливает основные положения, обеспечивающие общую основу

Слайд 53ГОСТ Р ИСО 9004-2010
МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ
Стандарт содержит

рекомендации по достижению устойчивого успеха в сложной, требовательной и постоянно

меняющейся среде путем использования подхода на основе менеджмента качества
ГОСТ Р ИСО 9004-2010МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИСтандарт содержит рекомендации по достижению устойчивого успеха в сложной,

Слайд 54ГОСТ Р ИСО 10014-2008
РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В

СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Стандарт устанавливает
руководящие указания для достижения экономического эффекта от

применения восьми принципов менеджмента качества
ГОСТ Р ИСО 10014-2008РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАСтандарт устанавливаетруководящие указания для достижения

Слайд 55Взаимосвязь бизнес-процессов, организационной структуры и информационных систем предприятия

Взаимосвязь бизнес-процессов, организационной структуры и информационных систем предприятия

Слайд 561. Моделирование и анализ взаимосвязи бизнес-процессов и организационной структуры предприятия
Взаимосвязь

бизнес-процессов с организационной структуры можно промоделировать с помощью матрицы ответственности

«Бизнес-процессы – Организационная структура»
1. Моделирование и анализ взаимосвязи бизнес-процессов и организационной структуры предприятияВзаимосвязь бизнес-процессов с организационной структуры можно промоделировать с

Слайд 571. Моделирование и анализ взаимосвязи бизнес-процессов и организационной структуры предприятия
Для

проведения количественного анализа матрицы ответственности, вместо крестиков надо проставить целочисленные

единицы
Пустые клетки по умолчанию заполнены нулями. Затем просуммировать строки и столбцы

Количественный анализ проводится по суммам столбцов и строк. Раздельно анализируются строки и столбцы, в которых суммы равны нулю, единице и больше единицы.

1. Моделирование и анализ взаимосвязи бизнес-процессов и организационной структуры предприятияДля проведения количественного анализа матрицы ответственности, вместо крестиков

Слайд 582. Моделирование и анализ взаимосвязи бизнес-процессов и функций информационных систем

предприятия

Взаимосвязь бизнес-процессов с функциями информационных систем можно промоделировать с помощью

матрицы «Бизнес-процессы – Информационные системы»
2. Моделирование и анализ взаимосвязи бизнес-процессов и функций информационных систем предприятияВзаимосвязь бизнес-процессов с функциями информационных систем можно

Слайд 592. Моделирование и анализ взаимосвязи бизнес-процессов и функций информационных систем

предприятия
Для проведения количественного анализа матрицы «Бизнес-процессы – Информационные системы», вместо

крестиков надо проставить целочисленные единицы.
2. Моделирование и анализ взаимосвязи бизнес-процессов и функций информационных систем предприятияДля проведения количественного анализа матрицы «Бизнес-процессы –

Слайд 603. Моделирование и анализ взаимосвязи организационной структуры и функций информационных

систем предприятия
Взаимосвязь организационной структуры с функциями информационных систем можно промоделировать

с помощью матрицы «Информационные системы – Организационная структура»
3. Моделирование и анализ взаимосвязи организационной структуры и функций информационных систем предприятияВзаимосвязь организационной структуры с функциями информационных

Слайд 613. Моделирование и анализ взаимосвязи организационной структуры и функций информационных

систем предприятия
Взаимосвязь организационной структуры с функциями информационных систем можно промоделировать

с помощью матрицы «Информационные системы – Организационная структура»
3. Моделирование и анализ взаимосвязи организационной структуры и функций информационных систем предприятияВзаимосвязь организационной структуры с функциями информационных

Слайд 623. Моделирование и анализ взаимосвязи организационной структуры и функций информационных

систем предприятия
Для проведения количественного анализа матрицы «Информационные системы – Организационная

структура», вместо крестиков надо проставить целочисленные единицы.
Пустые клетки матрицы по умолчанию заполнены нулями.
Затем просуммировать строки и столбцы.
3. Моделирование и анализ взаимосвязи организационной структуры и функций информационных систем предприятияДля проведения количественного анализа матрицы «Информационные

Слайд 634. Комплексное моделирование и анализ взаимосвязей бизнес-процессов, организационной структуры и

функций информационных систем предприятия
Комплексная 3d-модель взаимосвязей бизнес-процессов, организационной структуры и

функций информационных систем предприятия представляет собой совокупность трех вышерассмотренных матриц, размещенных в трехмерном пространстве с осями координат «Бизнес-процессы» – «Организационная структура» – «Информационные системы»
4. Комплексное моделирование и анализ взаимосвязей бизнес-процессов, организационной структуры и функций информационных систем предприятияКомплексная 3d-модель взаимосвязей бизнес-процессов,

Слайд 644. Комплексное моделирование и анализ взаимосвязей бизнес-процессов, организационной структуры и

функций информационных систем предприятия
Матрицы в плоскостях 3d-пространства являются проекциями точек

в пространстве
Далее будем их называть матричными проекциями (в качестве синонима – матрицами), соответственно имеющих следующие обозначения:
Матрица ППП-БО в плоскости осей «Бизнес-процессы» – «Организационная структура»;
Матрица ППП-БИ в плоскости осей «Бизнес-процессы» – «Информационные системы»;
Матрица ППП-ИО в плоскости осей «Информационные системы» – «Организационная структура».

По двум проекциям кубика на две любые матрицы можно однозначно определить координаты проекции кубика на третью матрицу

4. Комплексное моделирование и анализ взаимосвязей бизнес-процессов, организационной структуры и функций информационных систем предприятияМатрицы в плоскостях 3d-пространства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика