Разделы презентаций


Министерство образования Московской области Региональная система повышения

Содержание

АктуальностьАнализ требований ФГОС показывает необходимость строить образовательный процесс на основе комплексно-тематического принципа приближенного к так называемому «событийному» принципу, что позволит сделать жизнь детей в детском саду более интересной, а образовательный процесс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК»

практико-значимый проект
Тема: «Разноцветная неделя»
По курсу кафедрального учебного модуля
«Современные стратегии

реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО», 72ч.
Выполнила слушатель КПК
Шумилина Анастасия Владимировна
Воспитатель МДОУ «Радуга»
Серпуховской муниципальный район 
Научный руководитель:
Орлова Татьяна Эриковна
Г. Серпухов, 2015
Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК» практико-значимый проектТема: «Разноцветная неделя»По курсу

Слайд 2Актуальность
Анализ требований ФГОС показывает необходимость строить образовательный процесс на основе

комплексно-тематического принципа приближенного к так называемому «событийному» принципу, что позволит

сделать жизнь детей в детском саду более интересной, а образовательный процесс – мотивированным. Потому что ребенок, как известно, способен усваивать образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том случае, если она станет его собственной программой, то есть если она станет для него интересной и значимой.
Поэтому возникла потребность внести коррективы в тематику планирования. Все вышеизложенное послужило толчком к созданию проекта «Разноцветная неделя».

АктуальностьАнализ требований ФГОС показывает необходимость строить образовательный процесс на основе комплексно-тематического принципа приближенного к так называемому «событийному»

Слайд 3Проблема: Мы обратили внимание, что дети в нашей группе плохо

запоминают названия дней недели, не все могут определить их последовательность.

Исходя из этого мы решили связать каждый день недели с определенным цветом например с цветами радуги. Ведь то что имеет выраженную окраску для ребенка всегда легче запоминается.

Гипотеза:
Создание идеальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого, интеллектуального процесса в котором дошкольники получают возможность раскрытия и развития творческого личного потенциала будут спсобствовать совершенствование сознания и эмоционального насыщения в процессе детско-взрослого взаимодействия

Проблема:  Мы обратили внимание, что дети в нашей группе плохо запоминают названия дней недели, не все

Слайд 4Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета

вокруг себя. Закрепить знание дней недели и их последовательность.
Задачи проекта:
Закрепить

знание цветового спектра у детей.
Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета.
Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами
Учить детей различать теплые и холодные цвета
Упражнять в умении рассказывать о цвете
Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям
Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы

Цель проекта:  Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Закрепить знание дней

Слайд 5Модель взаимодействия участников проекта

Модель взаимодействия участников проекта

Слайд 6Модель интеграции образовательных областей
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие

Модель интеграции образовательных областейСоциально-коммуникативное развитиеХудожественно-эстетическое развитиеПознавательное развитиеФизическое развитиеРечевое развитие

Слайд 7Этапы проекта
Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный (2 дня),

основной (7 дней), заключительный (1 день).
Каждый день недели соответствует определенному

цвету. Для поднятия эмоционального настроения каждого из детей предлагается одеться в цвет дня, и принести в детский сад предмет или игрушку этого цвета, а помещения детского сада украшается соответствующего цвета шарами. Деятельность детей в группе также подчинена определенному цвету.
Организация образовательного процесса в «Разноцветную неделю» протекала, как путешествие по «стране Красок».
Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: творческий;
По содержанию: обучающий;
По числу участников проекта: групповой (15 – 21 человек, все желающие);
По времени проведения: краткосрочный (2 недели);
По характеру контактов: ребенок семья в рамках ДОУ;
По профилю знаний: многопредметный;
По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Этапы проектаПроект включает в себя 3 этапа: подготовительный (2 дня), основной (7 дней), заключительный (1 день).Каждый день

Слайд 8Технология работы по проекту

Технология работы по проекту

Слайд 9Целевые ориентиры
- Дети умеют работать в команде, прислушиваются к мнению

окружающих и выражают свое;
- Умеют производить критическую нравственною оценку поступков

окружающих и собственных;
-Имеют определенный социальный опыт в данном направлении развития;
-Повышается общий уровень развития детей;
-Родители детей понимают актуальность проблемы и знакомы со способами ее профилактики.

Целевые ориентиры- Дети умеют работать в команде, прислушиваются к мнению окружающих и выражают свое;- Умеют производить критическую

Слайд 10Практическая значимость
Создание идеальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого, интеллектуального

процесса в котором дошкольники получают возможность раскрытия и развития творческого

личного потенциала, совершенствование сознания и эмоционального насыщения в процессе детско-взрослого взаимодействия.

Практическая значимостьСоздание идеальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого, интеллектуального процесса в котором дошкольники получают возможность раскрытия

Слайд 11Список литературы
1. Алябьева Е.А «Тематические дни и недели в детском

саду», «Итоговые дни по лексическим темам», 2006 год.
2. Афанасьева С.

Напитать душу красотой// Дошкольное воспитание. - 1997, № 7.
3. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду. - М.: Просвещение, 1988.
4. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991.
5. Журнал «Дошкольное воспитание», 1996, №6, статья Дроновой О. «Диагностика и формирование представлений о красоте в старшем дошкольном возрасте».
6. Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества. - М.: Просвещение, 1985. Казимирова Т. Синяя птица// Детское творчество. - 1998, № 4.
7. Комарова Т. С. Дети в мире творчества. - М., 1995.
8. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. - М., 1981.

Список литературы1. Алябьева Е.А «Тематические дни и недели в детском саду», «Итоговые дни по лексическим темам», 2006

Слайд 12Выводы При использовании проекта:
Достигнутый результат:
Оформление материала в родительском уголке.
В заключении хочется

отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители

приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

• для детей - получать и закреплять на практике знания о цветовом спектре, учить различать цвета, сопоставлять их с предметами, различать теплые и холодные цвета. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
• для педагогов - продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
• для родителей - расширять возможности со

Выводы При использовании проекта:Достигнутый результат:Оформление материала в родительском уголке.В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика