Разделы презентаций


Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края

Содержание

Мария Андреевна Нижельскаяbusiness-akadem@mail.ruvk.com/ptp_rmcТы – предпринимательМодуль 1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края

Министерство промышленности, предпринимательстваи торговли Пермского края

Слайд 2Мария Андреевна Нижельская
business-akadem@mail.ru

vk.com/ptp_rmc
Ты – предприниматель
Модуль 1

Мария Андреевна Нижельскаяbusiness-akadem@mail.ruvk.com/ptp_rmcТы – предпринимательМодуль 1

Слайд 3Предпринимательство
- поиск благоприятных рыночных возможностей при использовании имеющихся в распоряжении

в настоящий момент ресурсов
Бизнес
- форма организации деятельности, направленная на

получение экономического (заработка) и социального эффектов
Предпринимательство- поиск благоприятных рыночных возможностей при использовании имеющихся в распоряжении в настоящий момент ресурсов Бизнес- форма организации

Слайд 4Что нужно, чтобы стать предпринимателем?

Что нужно, чтобы стать предпринимателем?

Слайд 5Зачем становиться предпринимателем?

Зачем становиться предпринимателем?

Слайд 6Ключевые задачи предпринимателя
Видение благоприятной рыночной возможности
Принятие решений в ситуации неопределенности

и высокого риска
Инициация нового проекта
Установление и поддержание социальных связей, контактов
Формирование

и управление кросс-функциональной командой
Ключевые задачи предпринимателяВидение благоприятной рыночной возможностиПринятие решений в ситуации неопределенности и высокого рискаИнициация нового проектаУстановление и поддержание

Слайд 7Мобилизация интеллектуальных, материальных, финансовых, временных ресурсов
Реализация самостоятельной деятельности (независимо, под

свою полную ответственность)
Осуществление деятельности в критических ситуациях: цейтнота, постоянных изменений,

неудач, внешнего давления

Ключевые задачи предпринимателя

Мобилизация интеллектуальных, материальных, финансовых, временных ресурсовРеализация самостоятельной деятельности (независимо, под свою полную ответственность)Осуществление деятельности в критических ситуациях:

Слайд 8Разработка стратегии развития проекта
Достижение поставленных целей проекта, несмотря на препятствия
Развитие

бизнеса для повышения капитализации (стоимости бизнеса)
Ведение переговоров
Ситуационное планирование ресурсов
Ключевые задачи

предпринимателя
Разработка стратегии развития проектаДостижение поставленных целей проекта, несмотря на препятствияРазвитие бизнеса для повышения капитализации (стоимости бизнеса)Ведение переговоровСитуационное

Слайд 9С чего начать?

С чего начать?

Слайд 10Бизнес-идея – это…
замысел, который может быть использован для построения

новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании

способ реализации найденной рыночной возможности
основа проекта / бизнеса
Бизнес-идея – это… замысел, который может быть использован для построения новой компании или нового направления деятельности в

Слайд 11В основе любой бизнес-идеи лежит решение существующей рыночной проблемы

В основе любой бизнес-идеи лежит решение существующей рыночной проблемы

Слайд 12Шаблон бизнес-идеи
Потребность, вызываемая необходимостью решить проблему
Потребитель, сталкивающийся с проблемой
Продукт, решающий

проблему

Шаблон бизнес-идеиПотребность, вызываемая необходимостью решить проблемуПотребитель, сталкивающийся с проблемойПродукт, решающий проблему

Слайд 13Как придумать бизнес-идею?

Как придумать бизнес-идею?

Слайд 14Источники бизнес-идей
Личные навыки и способности
Собственные потребности (хобби, увлечения, жизненные обстоятельства)
Рыночные

возможности

Источники бизнес-идейЛичные навыки и способностиСобственные потребности (хобби, увлечения, жизненные обстоятельства)Рыночные возможности

Слайд 15Полезные вопросы
Как применить мои навыки в новых обстоятельствах?
Чего не хватает

вокруг меня? Какие проблемы я испытываю?
Какие вещи вокруг проигнорировали остальные

люди?
Полезные вопросыКак применить мои навыки в новых обстоятельствах?Чего не хватает вокруг меня? Какие проблемы я испытываю?Какие вещи

Слайд 164 способа быстрого поиска бизнес-идей
Успешные примеры – копирование бизнес-моделей
Большие рынки

– создание дополнительных продуктов
Работа с сообществами
Разработка своей собственной идеи

4 способа быстрого поиска бизнес-идейУспешные примеры – копирование бизнес-моделейБольшие рынки – создание дополнительных продуктовРабота с сообществамиРазработка своей

Слайд 17Проверка бизнес-идеи
Ощущают ли потребители проблему? Признают ли они, что у

них есть проблема?
Насколько существенна проблема для потребителей? Готовы ли они

платить за ее решение?
Какие существуют альтернативные способы решения проблемы? Станут ли потребители платить именно нам?
Можем ли мы предложить качественное решение их проблемы?
Проверка бизнес-идеиОщущают ли потребители проблему?  Признают ли они, что у них есть проблема?Насколько существенна проблема для

Слайд 18Состояния клиентов

Состояния клиентов

Слайд 19Хорошие бизнес-идеи
vs.
Плохие бизнес-идеи

Хорошие бизнес-идеиvs.Плохие бизнес-идеи

Слайд 20Критерии оценки бизнес-идей
Реализуемость
Рыночная привлекательность
Ресурсы
Наличие потребителя

Личные характеристики:
Знание предметной области
Личная заинтересованность

Критерии оценки бизнес-идейРеализуемостьРыночная привлекательностьРесурсыНаличие потребителяЛичные характеристики:Знание предметной областиЛичная заинтересованность

Слайд 21Инструменты для анализа и тестирования
wordstat.yandex.ru, google.com/trends
2GIS
Доски рекламных объявлений (avito.ru и

др.)
Социальные сети (vk.com и др.)
Маркеты, пробные продажи
Landing page

Инструменты для анализа и тестированияwordstat.yandex.ru, google.com/trends2GISДоски рекламных объявлений  (avito.ru и др.)Социальные сети (vk.com и др.)Маркеты, пробные

Слайд 22Бенчмаркинг
— процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективной работы

других компаний с целью улучшения собственной работы. Он включает в

себя два процесса: оценивание и сопоставление.
Бенчмаркинг— процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективной работы других компаний с целью улучшения собственной работы.

Слайд 23Бенчмаркинг
Поиск образцов (других компаний)
Анализ их деятельности
Выявление «лучших практик»
Выявление «худших практик»
Перенос

лучших практик
Противодействие худшим практикам

БенчмаркингПоиск образцов (других компаний)Анализ их деятельностиВыявление «лучших практик»Выявление «худших практик»Перенос лучших практикПротиводействие худшим практикам

Слайд 24Практическое задание №1
Отправная точка: где я сейчас, что у меня

есть
Цель: что у меня будет через 5 лет
Практическое задание №2
Поиск

бизнес-идеи:
Что я умею делать
Что я люблю делать
Варианты идей

Практическое задание №1Отправная точка: где я сейчас, что у меня естьЦель: что у меня будет через 5

Слайд 25Процесс предпринимательства

Процесс предпринимательства

Слайд 26Описание бизнес-идеи
Проблема…
Потребность, вызываемая необходимостью решить
Потребитель, сталкивающийся с проблемой
Продукт, решающий проблему

Описание бизнес-идеиПроблема…Потребность, вызываемая необходимостью решитьПотребитель, сталкивающийся с проблемойПродукт, решающий проблему

Слайд 27Описание бизнес-концепции
Ценности, которые несет в себе предложение
Целевая аудитория потребителей, на

которую сфокусировано предложение
«Упакованное решение»  сам продукт и сервис, который

его сопровождает
Описание бизнес-концепцииЦенности, которые несет в себе предложениеЦелевая аудитория потребителей, на которую сфокусировано предложение«Упакованное решение»  сам продукт

Слайд 28

Поиск целевой аудитории. Сегментирование

Поиск целевой аудитории. Сегментирование

Слайд 29Сегмент
- группа потребителей, схожих по характеристикам, поведению, потребностям, реакции на

предложения рынка.
Целевой сегмент
- группа потребителей, на которую фирма направляет свои

усилия

Сегментация

- ключ к "попаданию" в потребность Вашего покупателя.

Сегмент- группа потребителей, схожих по характеристикам, поведению, потребностям, реакции на предложения рынка.Целевой сегмент- группа потребителей, на которую

Слайд 30Виды рынков
В2В business-to-business (продукты для бизнеса)
В2C business-to-consumers (продукты для частных клиентов)
B2G business-to-government (продукты

для государства)

Виды рынковВ2В business-to-business (продукты для бизнеса)В2C business-to-consumers (продукты для частных клиентов)B2G business-to-government (продукты для государства)

Слайд 31Критерии сегментирования
Для рынка В2С:
географический,
демографический (пол, возраст, доход и

пр.),
психографический (стиль жизни, особенности характера и пр.),
поведенческий (отношение

к товару/компании, критерии выбора товара)
и пр.
Критерии сегментированияДля рынка В2С: географический, демографический (пол, возраст, доход и пр.), психографический (стиль жизни, особенности характера и

Слайд 32Критерии сегментирования
Для рынка В2В:
географический,
«демографический» (размер компании, отрасль, возраст

компании),
технологический,
поведенческий (закупочные критерии, организация закупок),
и пр.

Критерии сегментированияДля рынка В2В: географический, «демографический» (размер компании, отрасль, возраст компании), технологический, поведенческий (закупочные критерии, организация закупок),и

Слайд 33«Типажи»
Студентка
Хозяйка загородного дома
Молодая офисная служащая
Учительница
Работающая бабушка

«Типажи»СтуденткаХозяйка загородного домаМолодая офисная служащаяУчительницаРаботающая бабушка

Слайд 34Критерии выбора целевых сегментов
Емкость и потенциал рынка
Конкуренция и барьеры
Затраты на

освоение сегмента и удовлетворение потребителей

Критерии выбора целевых сегментовЕмкость и потенциал рынкаКонкуренция и барьерыЗатраты на освоение сегмента и удовлетворение потребителей

Слайд 35Женщина 18-60 лет

Женщина 18-60 лет

Слайд 36
Описание
целевой аудитории
(целевого сегмента)

Описание целевой аудитории (целевого сегмента)

Слайд 37Кто Ваша целевая аудитория? 5 вопросов Марка Шеррингтона* (методика 5W)
* Марк

Шеррингтон - основатель одной из мировых бренд-консалтинговых компаний Added Value
Что?

(What?) – что вы предлагаете?

Кто? (Who?) – кто приобретает товар/услугу? Какой пол/возраст? 

Почему? (Why?) – почему должны купить именно у вас? Какова мотивация/потребность клиента? Какую проблему решает товар/услуга? 

Когда? (When?) – когда захотят приобрести товар/услугу? 

Где? (Where?) – где происходит решение о покупке и сама покупка?
Кто Ваша целевая аудитория? 5 вопросов Марка Шеррингтона* (методика 5W)* Марк Шеррингтон - основатель одной из мировых

Слайд 38Карта эмпатии

Карта эмпатии

Слайд 39что человек знает о товаре/услуге/проблеме («продукте»);
как он эмоционально относится к

продукту;
высказанные и невысказанные желания, связанные с продуктом;
какие слова и поступки

действительно трогают человека и оставляют след в его памяти;
 в каком эмоциональном настроении человек находится большую часть времени.

Думаю и чувствую

что человек знает о товаре/услуге/проблеме («продукте»);как он эмоционально относится к продукту;высказанные и невысказанные желания, связанные с продуктом;какие

Слайд 40в какой среде живет человек;
какая информация о продукте к нему

поступает из внешних источников;
какие проблемы, связанные с продуктом, встречаются в

его жизни;
какие конкурирующие предложения он видит.

Вижу

в какой среде живет человек;какая информация о продукте к нему поступает из внешних источников;какие проблемы, связанные с

Слайд 41кто является авторитетом, влияющим на мнение человека (родители, муж/жена, коллеги,

соседи);
в какой степени человек подвержен влиянию авторитета;
какие медиа сознательно или

подсознательно воздействуют на него;
что он слышит ежедневно.

Слышу

кто является авторитетом, влияющим на мнение человека (родители, муж/жена, коллеги, соседи);в какой степени человек подвержен влиянию авторитета;какие

Слайд 42публичные высказывания потребителя о продукте (цитаты);
источники и методы поиска информации

о продукте;
отношение к людям, уже купившим продукт;
восприятие человека окружающими людьми,

с которыми он говорит о продукте.

Говорю и делаю

публичные высказывания потребителя о продукте (цитаты);источники и методы поиска информации о продукте;отношение к людям, уже купившим продукт;восприятие

Слайд 43с какими неудачами и разочарованиями сталкивался;
«скользкие» темы, которые вызывают дискомфорт;
существующие

страхи, опасения, тревоги, которые могут стать причиной отказа потребителя от

приобретения продукта;
на какой риск он идет ради получения желаемого. 

Болевые точки (Pain)

с какими неудачами и разочарованиями сталкивался;«скользкие» темы, которые вызывают дискомфорт;существующие страхи, опасения, тревоги, которые могут стать причиной

Слайд 44к какой цели человек стремится и чего хочет достичь в

итоге;
по какому критерию оценивает успех;
какими методами пользуется, идя к намеченной

цели;
что в продукте может заинтересовать потребителя как инструмент достижения этой цели.

Успехи и стремления (Gain)

к какой цели человек стремится и чего хочет достичь в итоге;по какому критерию оценивает успех;какими методами пользуется,

Слайд 45
Портрет клиента
(Аватар клиента)


Их может быть НЕСКОЛЬКО!

Портрет клиента(Аватар клиента)Их может быть НЕСКОЛЬКО!

Слайд 46Возраст
Пол
Семейный статус
Дети
Место проживания
Род деятельности
Название должности
Уровень образования
Уровень дохода
Прочее
Трудности и

боли
Трудности:



Боли:


Возражения и роль в процессе покупки
Возражения:


Роль в процессе покупки:


Цели и

ценности
Цели:



Ценности:


Источники информации
Книги или журналы:
Блоги:
Кумиры (гуру):
Широкие и узкие интересы:
Конференции:

Возраст ПолСемейный статусДети Место проживанияРод деятельностиНазвание должностиУровень образованияУровень доходаПрочееТрудности и болиТрудности:Боли:Возражения и роль в процессе покупкиВозражения:Роль в

Слайд 47Типичные ошибки предпринимателя
Отсутствие команды
Производная идея
Непонимание специфики бизнеса
Затягивание с запуском
Слишком ранний

запуск
Слишком большие расходы, бесконтрольная трата денег
Безмерная скупость

Типичные ошибки предпринимателяОтсутствие командыПроизводная идеяНепонимание специфики бизнесаЗатягивание с запускомСлишком ранний запускСлишком большие расходы, бесконтрольная трата денег Безмерная

Слайд 48Типичные ошибки предпринимателя
Жертвование клиентами в угоду (предполагаемой) прибыли
Пренебрежение преимуществами
Производство без

ориентации на спрос
Отсутствие конкретного образа клиента
Отсутствие анализа рынка
Невнимание к персоналу

Типичные ошибки предпринимателяЖертвование клиентами в угоду (предполагаемой) прибылиПренебрежение преимуществамиПроизводство без ориентации на спросОтсутствие конкретного образа клиентаОтсутствие анализа

Слайд 49Типичные ошибки предпринимателя
Отсутствие альтернатив и резервов
Уверенность в том, что подписанный

контракт будет выполнен
«Розовые очки»
Отсутствие бизнес-плана
Отсутствие контроля
«Головокружение от успехов»
Недостаточные усилия

Типичные ошибки предпринимателяОтсутствие альтернатив и резервовУверенность в том, что подписанный контракт будет выполнен«Розовые очки»Отсутствие бизнес-планаОтсутствие контроля«Головокружение от

Слайд 50Домашнее задание
Описание проекта (бизнес-идеи)
Описание целевой аудитории (на основе карты эмпатии

и/или портрета потребителя)
Инвестиции (то, что нужно вложить в бизнес): что

и сколько стоит (пример, стол 1 шт., цена 5000 руб. и т.д.)






+ визуализация Целевого клиента (плакат / карты эмпатии / аватары (портреты) потребителей)* - высылать по желанию, но сделать желательно




Прислать до 23.59 часов 27 сентября на почту business-akadem@mail.ru

Домашнее заданиеОписание проекта (бизнес-идеи)Описание целевой аудитории (на основе карты эмпатии и/или портрета потребителя)Инвестиции (то, что нужно вложить

Слайд 51Домашнее задание (пример)
Я делаю проект _______________________________________,

название
который создает

______________________________________,
ценностное предложение
помогающий __________________________________________
целевая аудитория
решать _______________________________________________
проблема
при помощи __________________________________________.
Продукт
Проект представляет из себя ____________________________
Краткое описание проекта
Для его реализации необходимы следующие инвестиции:_____
Инвестиции (что+сколько)

+ визуализация Целевого клиента (плакат / карты эмпатии / аватары (портреты) потребителей)*




Прислать до 23.59 часов 27 сентября на почту business-akadem@mail.ru

Домашнее задание (пример)Я делаю проект _______________________________________,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика