проблему создания ароматов. Компания сделала акцент в процессе разработки ароматов,
и основное внимание сконцентрировала не на самом запахе, а на его психофизических свойствах - какие чувства и ассоциации вызывает у человека этот аромат, как отражается на эмоциональном состоянии, какие грани характера раскрывает, как подчеркивает индивидуальность.Следующим шагом Компании было создание концепции образа аромата, которая наглядно представила бы в свою очередь образ человека, сущность того, кому предназначался новый аромат. Эта концепция была презентована Парфюмерным домам, чтобы вдохновить их и дать представление о сущности будущего аромата. В компании "Мэри Кэй" демонстрация подобных образных концепций стала традицией, - так создавалось имя аромата, его композиция, дизайн флакона и упаковки.
Из истории создания ароматов…