Разделы презентаций


МКОУ СОШ №3 г.Уржума ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Содержание

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУНа освоение материала отводится один учебный час, в условиях дистанционного обучения это время сокращается до 20-30 мин на занятие (вместе с выполнением тестового задания). Наше время школьное – это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКОУ СОШ №3 г.Уржума
ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

НА ПЕРИОД: 20 АПРЕЛЯ – 26 апреля

КЛАСС (ПАРАЛЛЕЛЬ):6 класс

ПРЕДМЕТ: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

МКОУ СОШ №3 г.УржумаПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯНА ПЕРИОД: 20 АПРЕЛЯ – 26 апреляКЛАСС

Слайд 2ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ
На освоение материала отводится один учебный час, в

условиях дистанционного обучения это время сокращается до 20-30 мин на

занятие (вместе с выполнением тестового задания).
Наше время школьное – это вторник. В домашних условиях Вы выбираете удобный для себя график.
Внимательно читай задания, написанные на слайдах.
Все письменные задания выполняй в тетради.
Запиши число, тему урока, номер задания, если задание выполняешь по учебнику.
Если задание дано на слайде, то прежде ознакомься с содержанием. Обдумай задание, запиши в тетрадь номер слайда.
Все задания, которые надо переслать учителю, нужно сфотографировать и отправить на почту
При возникновении вопросов, обращайтесь к учителю

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУНа освоение материала отводится один учебный час, в условиях дистанционного обучения это время сокращается до

Слайд 3ТЕМА
Обобщающий урок по главе 2
«Человек среди людей»

ТЕМАОбобщающий урок по главе 2 «Человек среди людей»

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Повторение ранее пройденного материала по главе №2
Межличностные отношения
Человек в

группе
Общение
Конфликты в межличностных отношениях

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫПовторение ранее пройденного материала по главе №2Межличностные отношенияЧеловек в группеОбщениеКонфликты в межличностных отношениях

Слайд 5НАШ УЧЕБНИК
Обществознание 6 класс под ред. Л.Н. Боголюбов
Глава №2

«Человек среди людей»
Параграф 6-9

НАШ УЧЕБНИКОбществознание 6 класс под ред. Л.Н. Боголюбов Глава №2 «Человек среди людей»Параграф 6-9

Слайд 6АЛГОРИТМ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ
Повторить параграфы 6-9
Выполнить тест
Отправить фото отчет

на проверку до 25.04.2020

АЛГОРИТМ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫПовторить параграфы 6-9 Выполнить тест Отправить фото отчет на проверку до 25.04.2020

Слайд 7Что понимается под межличностными отношениями?
а. Особенная связь человека с окружающими

людьми б. Особенная связь человека с окружающим его миром
2. Что служит основой

межличностных отношений?
а. любовь  б.чувства  в.характер г.внимание
Что понимается под межличностными отношениями?	а. Особенная связь человека с окружающими людьми б. Особенная связь человека с окружающим его

Слайд 8
3. Какие варианты поведения выделяют специалисты в конфликтных ситуациях?
а. сотрудничество,

избегание  б.компромисс, приспособление в. избегание, борьба г. сопротивление, борьба
4. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих

в межличностные отношения, являются:
а. Моральные барьеры
б. Эмоциональные барьеры
в. Противоположные интересы
г.Различное положение в обществе.
3. Какие варианты поведения выделяют специалисты в конфликтных ситуациях?	а. сотрудничество, избегание  б.компромисс, приспособление в. избегание, борьба г. сопротивление, борьба

Слайд 95. Верны ли суждения о стереотипах:
а) стереотип – это

многообразие представлений о людях, их действиях и поступках
б) стереотип

отражает нестандартность поведения человека?
а.Верно только а
б.Верно только б
в.Верны оба суждения
г.Оба суждения неверны.

5. Верны ли суждения о стереотипах: а) стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях и

Слайд 106. В каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях?
а.

На творческом вечере Марина Георгиевна получила автограф известного артиста.
б. Спортивная

команда шестиклассников заняла первое место в городских соревнованиях и получила приз — большой вкусный торт. в. В прошлом году открылся музей истории школы. г. Ученик обязан записывать домашнее задание.

6. В каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях?	а. На творческом вечере Марина Георгиевна получила автограф

Слайд 11 7. Найдите корректное окончание предложения: В постоянно существующих группах
а. создаются

групповые нормы
б.не бывает лидеров
в. членство может быть только формальным (

официальным)
г. люди всегда лично знакомы друг с другом
7. Найдите корректное окончание предложения: В постоянно существующих группаха. создаются групповые нормыб.не бывает лидеровв. членство может быть

Слайд 128. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) действует большая группа.
а.

В семье Кузнецовых родился третий ребёнок.
б. Катя, Света, Наташа –

большие друзья
в. Пенсионерам прибавили пенсию.
г. Учителя истории и обществознания нашей школы занимаются на курсах повышения квалификации.

8. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) действует большая группа.а. В семье Кузнецовых родился третий ребёнок.б. Катя,

Слайд 139. Какое (ие) главное (ые) отличие (я)межличностных отношений?
а. они носят

обоюдный характер б. они носят не обоюдный характер в. они носят нейтральный характер

9. Какое (ие) главное (ые) отличие (я)межличностных отношений?	а. они носят обоюдный характер б. они носят не обоюдный

Слайд 1410. Установите соответствие:

10. Установите соответствие:

Слайд 15 АДРЕС ОТПРАВКИ
https://vk.com/id362823984

АДРЕС ОТПРАВКИhttps://vk.com/id362823984

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика