Разделы презентаций


Модель коллегиальных органов ученического самоуправления «Лестница к успеху»

Самоуправление в узком смысле рассматривается как самостоятельность учащегося в проявлении инициативы, принятии решений. В широком смысле самоуправление - это образ жизни и поведение всего ученического коллектива и каждого его члена, результатом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель коллегиальных органов ученического самоуправления
«Лестница к успеху»
9-а

Модель коллегиальных органов ученического самоуправления«Лестница к успеху» 9-а

Слайд 2Самоуправление в узком смысле рассматривается как самостоятельность учащегося в проявлении

инициативы, принятии решений.
В широком смысле самоуправление - это образ

жизни и поведение всего ученического коллектива и каждого его члена, результатом которого являются: растущая самостоятельность, инициатива, взаимопомощь всех и каждого.

Самоуправление дает реальную возможность учащимся осознанно занять позицию субъекта воспитательной деятельности.
Самоуправление в узком смысле рассматривается как самостоятельность учащегося в проявлении инициативы, принятии решений. В широком смысле самоуправление

Слайд 3Цель
создания и деятельности органов ученического самоуправления –
воспитание гражданина

с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющего действовать

в интересах совершенствования своей личности, коллектива, общества и Отечества.

Цель создания и деятельности органов ученического самоуправления – воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному

Слайд 4Задачи:
предоставление учащимся реальной возможности вместе с педагогами и родителями участвовать

в управлении школой
развитие навыков лидерского поведения, организаторских знаний и умений,

навыков коллективной и руководящей деятельности
развитие навыков и способов конструктивного общения со сверстниками и взрослыми
обучение органов ученического самоуправления активным формам работы по приоритетным направлениям воспитания
оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих, в адаптации к жизни, социальной защите их прав и интересов во всех сферах жизнедеятельности, в осознании того, что личностное проявление возможно только в коллективе
выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учетом его возможностей
Задачи:предоставление учащимся реальной возможности вместе с педагогами и родителями участвовать в управлении школойразвитие навыков лидерского поведения, организаторских

Слайд 5Перечень основных документов, необходимых и достаточных для эффективного функционирования данной

модели:
Конвенция ООН о правах ребенка
Конституция РФ
Закон РФ «Об образовании»
Типовое положение

об общеобразовательном учреждении
Устав школы
Программа развития «Школа социального партнерства»
Концепция воспитательной системы школы
Положение о самоуправлении учащихся МОУ СОШ № 1 с УИОП г Фрязино
углубленным изучением отдельных предметов
Соглашение о партнерских отношениях педагогов и учащихся
Перечень основных документов, необходимых и достаточных для эффективного функционирования данной модели:Конвенция ООН о правах ребенкаКонституция РФЗакон РФ

Слайд 6Совет осуществляет:

организацию общественно-полезной деятельности
социальное проектирование
организацию внеурочной деятельности по направлениям: интеллектуально-познавательное,

экологическое, краеведческое, спортивно-оздоровительное, гражданско-патриотическое, лидерское, досуговое
наглядное освещение своей деятельности (листовки,

газеты, бюллетени)
координацию деятельности первичных коллективов начальной, средней и старшей школы
анализ работы

Совет осуществляет:организацию общественно-полезной деятельностисоциальное проектированиеорганизацию внеурочной деятельности по направлениям: интеллектуально-познавательное, экологическое, краеведческое, спортивно-оздоровительное, гражданско-патриотическое, лидерское, досуговоенаглядное освещение

Слайд 7Формы взаимодействия:
социальное проектирование
социальная проба
экологические акции
рейды, патрули
«круглые столы»
акции

Формы взаимодействия:социальное проектированиесоциальная пробаэкологические акциирейды, патрули«круглые столы»акции

Слайд 8Результаты деятельности

Включение органов ученического самоуправления в структуру управления школой
Субъектность подростков

в самовоспитании, самообразовании, самоопределении в социуме
Создание системы сотрудничества и партнерства

в совместной деятельности школьников и взрослых
Повышение роли и расширение компетенции органов ученического самоуправления в организации школьной жизни
Рост престижа и популярности органов ученического самоуправления
Создание системы обучения участников ученического самоуправления формам и методам работы

Результаты деятельностиВключение органов ученического самоуправления в структуру управления школойСубъектность подростков в самовоспитании, самообразовании, самоопределении в социумеСоздание системы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика