Разделы презентаций


МОДЕЛЬ «КРИВОЙ ПЕРЕМЕН» ДЖ

АВТОРДжини Даниэль Дак «Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований». Дак является старшим вице-президентом известной консультационной компании BCG и уже неоднократно применяла эту модель в своей консультационной практике, о чем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОДЕЛЬ «КРИВОЙ ПЕРЕМЕН» ДЖ. ДАК
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И.

ГЕРЦЕНА
Кафедра управления образованием

Кравцов А. О.,
кандидат педагогических наук, доцент
кафедры управления образованием
РГПУ

им. А.И. Герцена
Санкт-Петербург
ak90@yandex.ru



ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

МОДЕЛЬ «КРИВОЙ ПЕРЕМЕН» ДЖ. ДАКРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНАКафедра управления образованиемКравцов А. О.,кандидат педагогических наук,

Слайд 2АВТОР
Джини Даниэль Дак «Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных

преобразований». Дак является старшим вице-президентом известной консультационной компании BCG и

уже неоднократно применяла эту модель в своей консультационной практике, о чем она и рассказала.
АВТОРДжини Даниэль Дак «Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований». Дак является старшим вице-президентом известной консультационной

Слайд 3Монстр перемен
это универсальное определение, придуманное автором для обозначения сложных, порой

пугающих эмоциональных всплесков и социальных процессов, вырывающихся наружу подобно всплывающему

из морской пучины мифическому дракону при любой попытке осуществить серьезные организационные изменения.
Монстр переменэто универсальное определение, придуманное автором для обозначения сложных, порой пугающих эмоциональных всплесков и социальных процессов, вырывающихся

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ИДЕИ
Организационные изменения могут иметь успех только в том случае,

если эмоциональным и поведенческим аспектам уделяется внимания не меньше, чем

производственным.
Многие руководители уделяют внимание исключительно производственным аспектам преобразований, в то время как внедрение новых методов работы требует перестройки образа мышления сотрудников и всего их подхода к делу.
Для того чтобы преобразования привели к желаемому эффекту, предметом их должны быть не только машины и системы, но умы и сердца сотрудников.
Процесс изменений включает в себя последовательность предсказуемых и управляемых событий — динамических фаз. Эта последовательность получила название кривой перемен, Всего таких фаз пять. :
фаза застоя,
подготовки,
реализации
проверки на прочность,
достижение цели.
ОСНОВНЫЕ ИДЕИОрганизационные изменения могут иметь успех только в том случае, если эмоциональным и поведенческим аспектам уделяется внимания

Слайд 5Три кита управления преобразованиями
Стратегия: горячая вера в конечную цель

преобразований. Стратегия должна быть разумной, а обязательства нерушимыми. Стратегия должна

быть по возможности ясно выраженной, доступной для понимания и легко претворяемой в жизнь.
Реализация: надежная система управления. Для успешного перехода в новое качество организации потребуются те же управленческие методы, что и в периоды относительной стабильности и «нормальной» деятельности (если такие вообще случаются). Однако в период радикальных изменений потребность в надежной системе управления становится абсолютной.
Укрощение «монстра»: повышенное внимание к проблемам эмоционального и поведенческого плана, неотделимым от процесса организационных изменений, а также желания решать их.
Три кита управления преобразованиями Стратегия: горячая вера в конечную цель преобразований. Стратегия должна быть разумной, а обязательства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика