Разделы презентаций


Модель оценки Interbrand Group

Содержание

Оценка стоимости бренда на основе будущих денежных доходовПрогнозирование денежных потоков на 5-10 летОпределение доходов, генерируемых непосредственно брендом, за прогнозируемые 5-10 летОпределение силы брендаОпределение ставки дисконтированияОпределение стоимости бренда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель оценки Interbrand Group

Модель оценки Interbrand Group

Слайд 2Оценка стоимости бренда на основе будущих денежных доходов
Прогнозирование денежных потоков

на 5-10 лет
Определение доходов, генерируемых непосредственно брендом, за прогнозируемые 5-10

лет
Определение силы бренда
Определение ставки дисконтирования
Определение стоимости бренда
Оценка стоимости бренда на основе будущих денежных доходовПрогнозирование денежных потоков на 5-10 летОпределение доходов, генерируемых непосредственно брендом,

Слайд 4Пропорции факторов продаж
J7 – 68,7
Я – 54,6
Colgate – 83,7
Aquafresh –

83,7
Новый жемчуг – 78,7
Nescafe – 76,7
Московская кофейня на паях –

56,7
Балтика – 64,8
Очаково – 40,4
Бочкарев – 66,3
Пропорции факторов продажJ7 – 68,7Я – 54,6Colgate – 83,7Aquafresh – 83,7Новый жемчуг – 78,7Nescafe – 76,7Московская кофейня

Слайд 5Критерии рыночной силы бренда
Лидерство – 25
Стабильность – 15
Рынок – 10
Интернациональность

– 25
Тренд – 10
Поддержка – 10
Юридическая защита – 5

Критерии рыночной силы брендаЛидерство – 25Стабильность – 15Рынок – 10Интернациональность – 25Тренд – 10Поддержка – 10Юридическая защита

Слайд 6Оценка стоимости бренда на основе текущих доходов
Определение денежных потоков за

последние 3 года
Определение средневзвешенной чистой прибыли за последние 3 года
Определение

рыночной силы бренда
Определение мультипликатора
Расчет стоимости бренда
Оценка стоимости бренда на основе текущих доходовОпределение денежных потоков за последние 3 годаОпределение средневзвешенной чистой прибыли за

Слайд 8Модель оценки Brand Finance
Общее моделирование рынка
Финансовые и маркетинговые прогнозы 5-10

лет
Анализ добавленной стоимости бренда
Определение ставки дисконтирования
Оценка стоимости бренда

Модель оценки Brand FinanceОбщее моделирование рынкаФинансовые и маркетинговые прогнозы 5-10 летАнализ добавленной стоимости брендаОпределение ставки дисконтированияОценка стоимости

Слайд 90-10
Время нахождения на рынке
Эффективность дистрибьюции
Рыночная доля
Рыночная позиция
Темп роста продаж
Ценовая премия
Ценовая

эластичность
Затраты на маркетинг
Осведомленность о рекламе
Осведомленность о бренде

0-10Время нахождения на рынкеЭффективность дистрибьюцииРыночная доляРыночная позицияТемп роста продажЦеновая премияЦеновая эластичностьЗатраты на маркетингОсведомленность о рекламеОсведомленность о бренде

Слайд 115. Право и бренд

5. Право и бренд

Слайд 12Правовой статус товарного знака
Обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ

или оказываемых услуг юридических или физически лиц

Правовой статус товарного знакаОбозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физически лиц

Слайд 13ТЗ по формам выражения
Словесные
Изобразительные
Объемные
Комбинированные
Другие

ТЗ по формам выраженияСловесныеИзобразительныеОбъемныеКомбинированныеДругие

Слайд 14ТЗ по основаниям использования
Индивидуальные
Коллективные

ТЗ по основаниям использованияИндивидуальныеКоллективные

Слайд 15ТЗ по степени известности
Обычные
Общеизвестные

ТЗ по степени известностиОбычныеОбщеизвестные

Слайд 16ТЗ по геоохвату
Региональные
Национальные
Международные

ТЗ по геоохватуРегиональныеНациональныеМеждународные

Слайд 17ТЗ по происхождению
Иностранные
Отечественные

ТЗ по происхождениюИностранныеОтечественные

Слайд 18Отечественные
Дореволюционные
Советские
Новейшие
Псевдороссийские
Псевдоиностранные

Отечественные ДореволюционныеСоветскиеНовейшиеПсевдороссийскиеПсевдоиностранные

Слайд 21Подделка

Подделка

Слайд 22Имитация
Фонетические
Цветографические
Сюжетные

Имитация ФонетическиеЦветографическиеСюжетные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика