экватор:
10 – знаю точное определение термина, могу показать на глобусе
или карте, выявить взаимозависимость природы и расположения экватора и полюсов
Термин: земная орбита
10 – знаю точное определение термина, могу показать путь земли вокруг Солнца на схемах, выявить взаимосвязь расположения Земли по отношению к Солнцу и времен года
Термин: географическая карта:
10 – знаю точное определение этого термина, могу привести примеры различных видов карт и показать их в атласе, определять их масштаб
Термины: геоид, размеры Земли
10 – знаю точное определение этих терминов, доказательства щарообразности Земли, ученых, работавших над этой проблемой, размеры радиусов Земли.
3 этап-
Проработка содержания темы
Какие понятия вам знакомы?
Знания о каких вам хотелось бы углубить?
Какие понятия для вас оказались новыми?
Что нужно сделать, чтобы узнать о них?
Для чего вам нужны знания о этих понятиях?
Определение целей урока
Проблема: Земля – шар?
Форма и размеры Земли
Географические карты
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
УУД – познавательные (постановка и решение проблем; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений)
- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам; постановка вопросов;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.)
- регулятивные (волевая саморегуляция)