Разделы презентаций


Модель воспитательной системы "Алгоритм успеха"

Задачи: Создать учащимся условия для понимания себя, своих притязаний и возможностей для: самопроектирования, самосовершенствования, самореализации и самоутверждения, способности адаптироваться в окружающем мире.Содействовать развитию творческой индивидуальности и формированию личностных потенциалов учащихся.Способствовать духовно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель воспитательной системы «Алгоритм успеха»
Автор: классный руководитель 10 класса МОУ СОШ

№1 г.Новоузенска
Абрашко Татьяна Владимировна
Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его

так, чтобы он был
счастливым, можно.
А.С. Макаренко
Модель воспитательной системы «Алгоритм успеха»Автор: классный руководитель 10 класса МОУ СОШ №1 г.НовоузенскаАбрашко Татьяна ВладимировнаНаучить человека быть

Слайд 2Задачи:
Создать учащимся условия для понимания себя, своих притязаний и

возможностей для:
самопроектирования, самосовершенствования, самореализации и самоутверждения,
способности адаптироваться в

окружающем мире.
Содействовать развитию творческой индивидуальности и формированию личностных
потенциалов учащихся.
Способствовать духовно – нравственному самоопределению юношей и девушек,
осознанию себя частью социума, формированию общечеловеческих норм гуманистической
морали, культивирование интеллигентности как высшей меры воспитанности.




Цель: создание условий для разностороннего развития личности на основе
усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание
Нравственно здоровой, культурной, толерантной, свободной и
ответственной личности, гражданина и патриота, достойного выпускника,
владеющего   ключевыми компетентностями, успешного и
конкурентоспособного.


Задачи: Создать учащимся условия для понимания себя, своих притязаний и возможностей для: самопроектирования, самосовершенствования, самореализации и самоутверждения,

Слайд 3Принципы воспитательной системы

Принцип гуманизма
Принцип самоактуализации
Принцип индивидуальности.
Принцип субъектности
Принцип выбора
Принцип доверия и

поддержки
Принцип толерантности
Принцип системности
Принцип психологической комфортности (создание ситуации успеха)

Принципы воспитательной системыПринцип гуманизмаПринцип самоактуализацииПринцип индивидуальности.Принцип субъектностиПринцип выбораПринцип доверия и поддержкиПринцип толерантностиПринцип системностиПринцип психологической комфортности (создание ситуации

Слайд 4ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:
1-й этап - подготовительный (1 четверть 2015-2016

учебного года)
2 –й этап – практический (2015-2017 гг.)
3-й этап –

обобщающий (4 четверть 2016-2017 учебного года)
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:1-й этап - подготовительный (1 четверть 2015-2016 учебного года)2 –й этап – практический (2015-2017

Слайд 5Приоритеты

Взаимодействие классного руководителя с детьми.
Ребенок – главное действующее

лицо процесса воспитания.
Ребенок рассматривается как партнер в условиях сотрудничества.

Способы общения предполагают умение стать на позицию ребенка. учесть его точку зрения и внимательное отношение к его чувствам и эмоциям.
Классный руководитель не подгоняет развитие каждого ребенка к определенным нормам, а исходит из задачи максимально способствовать возможности их роста.
Формирование культуры познания, деятельно-практического отношения к миру.
Поиск средств и способов интеллектуального развития учащихся.
Приоритеты  Взаимодействие классного руководителя с детьми. Ребенок – главное действующее лицо процесса воспитания. Ребенок рассматривается как

Слайд 6Схематичное представление модели воспитательной системы


Направления
воспитательной работы








Интеллект
Здоровье
Патриот
Семья
Ученическое самоуправление
Труд
Творчество

Схематичное представление модели  воспитательной системы Направлениявоспитательной работыИнтеллектЗдоровьеПатриотСемьяУченическое самоуправлениеТрудТворчество

Слайд 7






Задачи:
способствовать выработке навыков учебного труда, системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией;
развивать умения научно организовать умственный труд;
формирование ответственности за учебный труд;
формирование положительных мотивов учения;
изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
координация деятельности учителей-предметников;
создание условий для развития познавательных и интеллектуальных интересов и умений учащихся.


Интеллект


Цель: развитие способностей и познавательных интересов
учащихся.


Слайд 8







Задачи:
способствовать пониманию учащимися значения ценности физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
расширять знания социально-биологических, психологических основ здорового образа жизни;
воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;
формировать убеждение, что для достижения жизненных и профессиональных целей необходимо заниматься спортом;
формирование навыков здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности;
пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье.


Здоровье


Цель: сохранение и укрепление здоровья детей младшего, среднего, старшего школьного возраста, формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни.


Слайд 9






Задачи:
помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;
углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своем родном крае, своей семье;
воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;
способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;
воспитывать у учащихся активную жизненную позицию;
воспитание готовности к защите своей Родины и служению Отечеству.

Патриот

Цель: формирование личности, имеющей высоконравственные идеалы, четкую гражданскую позицию, исполненной достоинства и самоуважения, знающей и уважающей свои корни, культуру, традиции и обычаи своего народа.


Слайд 10






Задачи:
изучение образа жизни семьи;
выявить особенности семейного воспитания;
выявить взаимоотношения детей и родителей;
выявить взаимоотношения семьи и школы;
выявление резервов семейного воспитания;
установление путей взаимодействия школы и семьи;
просвещение по проблемам физического, психического здоровья детей, общения, познавательной сферы жизни ребенка;
включать семью и общественность в воспитательный процесс;
пропаганда здорового образа жизни.

Семья

Цель: установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса и управлении школой.


Слайд 11







Задачи:
развивать позитивный тон взаимодействия;
способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;
развивать коммуникативные навыки;
создание системы самоуправления, как воспитывающей среды класса, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;
организация всех видов коллективной, групповой и индивидуальной деятельности;
развитие и укрепление органов ученического самоуправления, привлечение учащихся к активному участию в жизнедеятельности классного коллектива.

Ученическое самоуправление

Цель: создать условия для развития индивидуальных творческих способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной жизненной позицией.


Слайд 12








Задачи:

формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу;
формирование у подрастающего поколения культуры труда, навыков и умений индивидуального и коллективного труда;
воспитание уважения к труду, бережного отношения к его результатам — общественной и личной собственности, воспитание уважения к людям, создающим материальные и духовные ценности;
развитие у подрастающего поколения интереса к разным видам труда в целях выявления способностей и наклонностей каждого для сознательного выбора профессии.

Труд

Цель: воспитание психологической и практической готовности школьников к труду.


Слайд 13








Задачи:
знакомить учащихся с традициями и обычаями разных народов мира;
формирование у учащихся полного представления о культуре народа через познание культурных традиций;
формирование представлений о нравственности, общечеловеческих норм гуманистической морали;
ознакомление с нормами поведения во всех сферах жизни;
формирование представления о социальном устройстве жизни и образа жизни, достойной человека;
формирование художественного вкуса, стремление к красоте во всех проявлениях жизни;
приобщение к духовным ценностям;
выявление и развитие у учащихся творческих способностей;
создание условий для творческой самореализации учащихся;
развитие интереса учеников к внеклассной деятельности;
привитие навыков активного и полезного отдыха;
способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости.

Творчество

Цель: воспитание человека – носителя культуры с творческим отношением к делу, к работе и жизни.


Слайд 14Технологии и формы работы


Технологии воспитания
технология «КТД» (методика коллективной творческой деятельности),
проектная

технология,
здоровьесберегающая технология,
технология «Портфолио»,
технологии сотрудничества,
технологии свободного воспитания,
технология самосовершенствования личности школьника,
передовой педагогический

опыт и другие инновационные технологии

Формы работы
тренинги;
игры;
диспуты;
персональные выставки;
презентации;
творческие вечера;
участие в школьном конкурсе «Лучший класс»;
участие в конкурсах на муниципальном, региональном и всероссийском уровне;
исследовательская работа;
шефская помощь.

Технологии и формы работыТехнологии воспитаниятехнология «КТД» (методика коллективной творческой деятельности),проектная технология,здоровьесберегающая технология,технология «Портфолио»,технологии сотрудничества,технологии свободного воспитания,технология самосовершенствования

Слайд 15Ожидаемые результаты



Модель ученика
Творчески активная личность,
развитая

интеллектуально
и нравственно-эстетически;
Наделённая чувством
собственного достоинства;
Ответственная за своё здоровье;
Обогащенная духовно

и
нравственно;
Занимающая твёрдо гражданскую
позицию;
Способная делать выбор и
принимать решения.

Показатели
эффективности
Отсутствие конфликтов и
проблемных ситуаций
Доброжелательные отношения
и сознательная дисциплина;
Владение коммуникативными и
жизненными навыками
Активная творческая и гражданская
позиция
Положительные отзывы;
Наличие достижений разного уровня.

Ожидаемые результаты    Модель ученикаТворчески активная личность, развитая интеллектуально и нравственно-эстетически;Наделённая чувством собственного достоинства;Ответственная за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика