Разделы презентаций


Модуль 1. ОТ ПРОБЛЕМЫ К ЦЕЛИ СИТУАЦИЯ И ПРОБЛЕМА. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ

Содержание

Отличительное качество проектаПроект отличается от других видов школьной работы прежде всего тем, что направлен на решение какой-то конкретной проблемы.Проблема – главное условие существования проекта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модуль 1. «ОТ ПРОБЛЕМЫ К ЦЕЛИ» СИТУАЦИЯ И ПРОБЛЕМА. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
ОСНОВЫ

ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, 6 класс

Модуль 1. «ОТ ПРОБЛЕМЫ К ЦЕЛИ»  СИТУАЦИЯ И ПРОБЛЕМА. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, 6 класс

Слайд 2Отличительное качество проекта
Проект отличается от других видов школьной работы прежде

всего тем, что направлен на решение какой-то конкретной проблемы.
Проблема –

главное условие существования проекта.
Отличительное качество проектаПроект отличается от других видов школьной работы прежде всего тем, что направлен на решение какой-то

Слайд 3Работа по определению проблемы всегда начинается с описания реальной ситуации,

которая по какой-либо причине не устраивает субъекта.
С чего начинается определение

проблемы

Реальность и мечта

Работа по определению проблемы всегда начинается с описания реальной ситуации, которая по какой-либо причине не устраивает субъекта.С

Слайд 4Ситуация – совокупность обстоятельств, положение, обстановка.
Что такое ситуация
Ситуация – это часть

действительности (людей, отношений между ними, предметов, существующего порядка вещей и т.п.),

которую вы рассматриваете в связи с тем или иным вопросом.
Ситуация – совокупность обстоятельств, положение, обстановка.Что такое ситуацияСитуация – это часть действительности (людей, отношений между ними, предметов,

Слайд 5Описание ситуации – это все сведения о людях, отношениях между

ними, предметах, установленном порядке действий и т.п., которые вы должны

сообщить, чтобы другой человек понял, как вы представляете себе ту или иную ситуацию.

Что такое описание ситуации

Описание ситуации – это все сведения о людях, отношениях между ними, предметах, установленном порядке действий и т.п.,

Слайд 6Что такое описание ситуации
Жил старик со своею старухой У самого синего

моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик

ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу.
Что такое описание ситуацииЖил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке

Слайд 7Модуль 1. «ОТ ПРОБЛЕМЫ К ЦЕЛИ» ЖЕЛАЕМАЯ И РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ. ПРОТИВОРЕЧИЕ

И ПРОБЛЕМА
ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Модуль 1. «ОТ ПРОБЛЕМЫ К ЦЕЛИ»  ЖЕЛАЕМАЯ И РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ. ПРОТИВОРЕЧИЕ И ПРОБЛЕМА ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 8Желаемая ситуация – это то, какой нам хотелось бы видеть

ту или иную реальную ситуацию.
У желаемой ситуации есть значимые, с нашей

точки зрения, признаки.

Желаемая ситуация

При этом необходимо объяснить самому себе, почему именно эти признаки важны, почему именно они делают придуманную нами ситуацию желаемой.

Желаемая ситуация – это то, какой нам хотелось бы видеть ту или иную реальную ситуацию.У желаемой ситуации

Слайд 9Укажите признаки ситуации и обоснуйте, почему эти признаки важны:
За моей кошкой

в доме ухаживают правильно.
Признаки желаемой ситуация

Укажите признаки ситуации и обоснуйте, почему эти признаки важны:За моей кошкой в доме ухаживают правильно.Признаки желаемой ситуация

Слайд 10Противоречие – отношения между двумя явлениями, признаками, оценками, сведениями и

т.п., когда одно из них полностью исключает другое.
Проблема – противоречие

между желаемой и реальной ситуацией.

Противоречие и проблема

Противоречие – отношения между двумя явлениями, признаками, оценками, сведениями и т.п., когда одно из них полностью исключает

Слайд 11При постановке проблемы последовательность действий следующая:
Противоречие и проблема
Описывается реальная ситуация.
Описывается

и анализируется желаемая ситуация.
3. Анализируется реальная ситуация.

При постановке проблемы последовательность действий следующая:Противоречие и проблемаОписывается реальная ситуация.Описывается и анализируется желаемая ситуация. 3. Анализируется реальная

Слайд 12Представьте ситуацию в школьной столовой: детей все время кормят кашей

на завтрак, а они не хотят ее есть.
Например

Представьте ситуацию в школьной столовой: детей все время кормят кашей на завтрак, а они не хотят ее

Слайд 13Вот их признаки, которые выявляют противоречия между собой:
Например

Вот их признаки, которые выявляют противоречия между собой:Например

Слайд 14Проблема:
«Кашу нужно есть на завтрак, но ее практически никто не ест».
Проблема

Проблема:«Кашу нужно есть на завтрак, но ее практически никто не ест».Проблема

Слайд 16Проблема:

Проблема:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика