Разделы презентаций


Модуль 4 продажи Программа Масштабирование # likebz # newscale

Содержание

+МаркетингПродажиФраншизыФилиалыИнвестицииКомандаБизнес-процессыАвтороронки×К1К2LTV××ФР×)КМБПФЛ××(ТрафТраф — траффикК1 — конверсия лендинг → лидК2 — конверсия лид → оплатаLTV — LifeTime Value ФЛ — филиалыФР — франчайзингБП — бизнес-процессыКМ — команда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модуль 4
продажи
Программа
Масштабирование
#likebz #newscale

Модуль 4продажиПрограммаМасштабирование#likebz  #newscale

Слайд 2+
Маркетинг
Продажи
Франшизы
Филиалы
Инвестиции
Команда
Бизнес-процессы
Автороронки
×
К1
К2
LTV
×
×
ФР
×
)
КМ
БП
ФЛ
×
×
(
Траф
Траф — траффик
К1 — конверсия лендинг → лид
К2 — конверсия

лид → оплата
LTV — LifeTime Value

ФЛ — филиалы
ФР

— франчайзинг
БП — бизнес-процессы
КМ — команда
+МаркетингПродажиФраншизыФилиалыИнвестицииКомандаБизнес-процессыАвтороронки×К1К2LTV××ФР×)КМБПФЛ××(ТрафТраф — траффикК1 — конверсия лендинг → лидК2 — конверсия лид → оплатаLTV — LifeTime Value ФЛ

Слайд 3



Модуль 4 «продажи»
Результат:

₽ от дополнительных продаж
и увеличения конверсии

в продажу

Модуль 4 «продажи»Результат: ₽ от дополнительных продаж и увеличения конверсии в продажу

Слайд 4Дмитрий Ащепков
15 лет в активных продажах

Владелец консалтинговой компании «Ваш Отдел

Продаж», торговых марок «Прищепка», «Landromat»

Скриптолог №1 в 2015 году
по

мнению продюсерского центра InCentre
Дмитрий Ащепков15 лет в активных продажахВладелец консалтинговой компании «Ваш Отдел Продаж», торговых марок «Прищепка», «Landromat»Скриптолог №1 в

Слайд 5Результат:
100+ компаний увеличили прибыль более, чем на 30%.

Автор книги

«Система продаж, приносящая прибыль»

aschepkov77.ru

Дмитрий Ащепков

Результат: 100+ компаний увеличили прибыль более, чем на 30%.Автор книги «Система продаж, приносящая прибыль»aschepkov77.ruДмитрий Ащепков

Слайд 6Продажи — война
за доверие клиента

Продажи — война за доверие клиента

Слайд 71. План битвы
Каналы продаж. Цепочки касаний

2. Вооружение
Воронки. CRM и IP.

Автоматизация


3. Воины продаж
Организационная структура. Найм продавцов. Система управления.

4. Боевые приёмы
Речевые

модули, приёмы и фишки


5. Боевой устав
Корпоративная Книга Продаж

Структура

1. План битвыКаналы продаж. Цепочки касаний2. ВооружениеВоронки. CRM и IP. Автоматизация3. Воины продажОрганизационная структура. Найм продавцов. Система

Слайд 8Часть 1

План битвы
1. План битвы
Каналы продаж. Цепочки касаний

2. Вооружение
Воронки. CRM

и IP. Автоматизация


3. Воины продаж
Организационная структура. Найм продавцов. Система управления.

4.

Боевые приёмы
Речевые модули, приёмы и фишки


5. Боевой устав
Корпоративная Книга Продаж

Часть 1План битвы1. План битвыКаналы продаж. Цепочки касаний2. ВооружениеВоронки. CRM и IP. Автоматизация3. Воины продажОрганизационная структура. Найм

Слайд 9Канал
Алгоритм
Точки касания

КаналАлгоритмТочки касания

Слайд 101. Прямой
Продажи лицом к лицу
8. Контентный маркетинг
Канал в телеграме
7.

Наружная реклама
3. Существующие платформы
6. Блоги
«Из Куеды» Аяза Шабутдинова
2. Создание сообщества


Like Family, Барбершоп (группа бородачей)

14. PR- мероприятия Конференции, демо-дни, мероприятия, выставки, лекции, публичные выступления

каналы
продаж

5. Разработки, как маркетинг
Интроверт для Точка.Банк

11. SEO. Поисковая оптимизация

10. СМИ

15. Соц.сети, медийная реклама

9. Дистанционный
Телефонные звонки, интернет-продажи, магазин на диване

12. Партнёрства, развитие бизнеса

13. Email- маркетинг

4. «Сарафан»
вирусный маркетинг

16. Контекстная реклама

17. CPA сети
партнёрские программы


1. Прямой Продажи  лицом к лицу8. Контентный маркетингКанал в телеграме7. Наружная  реклама3. Существующие платформы6. Блоги«Из

Слайд 11Канал: откуда пришел лид?
Заявка с сайта
Входящий звонок
Входящее письмо
Подписчик на

сайт
Входящее сообщение ВК
Холодный звонок
Выставка/фестиваль

Канал: откуда пришел лид?Заявка с сайта Входящий звонокВходящее письмоПодписчик на сайтВходящее сообщение ВКХолодный звонокВыставка/фестиваль

Слайд 12алгоритм: какие шаги с ним делать?
Звонок
Встреча
Звонок
Проба продукта
Звонок
Оплата

алгоритм: какие шаги с ним делать?ЗвонокВстречаЗвонокПроба продуктаЗвонокОплата

Слайд 13Точки касания: как именно делать?
Что говорить? Что писать? Как себя

вести?
Письмо (welcome)
SMS-уведомление
Звонок
(на встречу)
Письмо
(на встречу)
Звонок
(напомнить)
Консультация
Оплата
Звонок
(оплата)
Урок
Звонок
(напомнить)
Письмо
(на урок)

Точки касания: как именно делать?Что говорить? Что писать? Как себя вести? Письмо (welcome)SMS-уведомлениеЗвонок (на встречу)Письмо (на встречу)Звонок(напомнить)КонсультацияОплатаЗвонок

Слайд 14Цепочка касаний
Простой пример

Цепочка касанийПростой пример

Слайд 15
Письмо



Исходящий звонок



Оплата
Армия
Канал: заявка с сайта

ПисьмоИсходящий звонокОплатаАрмияКанал: заявка с сайта

Слайд 16
Письмо



Исходящий звонок



Оплата
1. Письмо (welcome, приветствие)




1. Звонок (продающий)
2. Звонок (если не

оплатил, и так до оплаты)



1. Письмо об успешной оплате  2. Письмо

о подключении к курсу 

Армия

Канал: заявка с сайта

ПисьмоИсходящий звонокОплата1. Письмо (welcome, приветствие)1. Звонок (продающий)2. Звонок (если не оплатил, и так до оплаты)1. Письмо об

Слайд 17Цепочка касаний
Сложный пример

Цепочка касанийСложный пример

Слайд 18Письмо


Звонок


Встреча


Пробный урок

Звонок

Оплата
ЕГЭ
Канал: заявка с сайта

ПисьмоЗвонокВстречаПробный урокЗвонокОплатаЕГЭКанал: заявка с сайта

Слайд 19Письмо


Звонок


Встреча


Пробный урок

Звонок

Оплата
1. Письмо (welcome, приветствие и материалы)
2. SMS-уведомление («Вам письмо

с материалами»)

1. Звонок (приглашение на Консультацию)
2. Письмо (день, время, адрес

Консультации)


ЕГЭ

Канал: заявка с сайта

ПисьмоЗвонокВстречаПробный урокЗвонокОплата1. Письмо (welcome, приветствие и материалы)2. SMS-уведомление («Вам письмо с материалами»)1. Звонок (приглашение на Консультацию)2. Письмо

Слайд 20Письмо


Звонок


Встреча


Пробный урок

Звонок

Оплата
1. Письмо (welcome, приветствие и материалы)
2. SMS-уведомление («Вам письмо

с материалами»)

1. Звонок (приглашение на Консультацию)
2. Письмо (день, время, адрес

Консультации)

1. Звонок (напомить и подтвердить встречу)
2. Встреча: проведение консультации
3. Письмо (приглашение на пробный урок)

1. Звонок (напомнить и подтвердить урок)
2. Урок (занятие, знакомство, фидбек ученика)

1. Звонок (взять фидбек родителя, дата оплаты)

1. Письмо-уведомление об успешной оплате + приложение к договору с датами платежей

ЕГЭ

Канал: заявка с сайта

ПисьмоЗвонокВстречаПробный урокЗвонокОплата1. Письмо (welcome, приветствие и материалы)2. SMS-уведомление («Вам письмо с материалами»)1. Звонок (приглашение на Консультацию)2. Письмо

Слайд 212 шага
Всегда* используй технологию
двухшаговых продаж

1. Замер – 2. Продажа
1. Мастер-класс

– 2. Курс
1. Пробный период – 2. Оплата
1. Тест-драйв -

2. Продажа


*или почти всегда
2 шагаВсегда* используй технологиюдвухшаговых продаж1. Замер – 2. Продажа1. Мастер-класс – 2. Курс1. Пробный период – 2.

Слайд 22
Вход. звонок



Встреча


Пробный урок

Звонок

Оплата
ЕГЭ
Канал: входящий звонок

Вход. звонокВстречаПробный урокЗвонокОплатаЕГЭКанал: входящий звонок

Слайд 23
Вход. звонок



Встреча


Пробный урок

Звонок

Оплата

1. Звонок (приглашение на Консультацию)
2. Письмо (день, время,

адрес Консультации)


1. Звонок (напомить и подтвердить встречу)
2. Встреча: проведение консультации
3.

Письмо (приглашение на пробный урок)

1. Звонок (напомнить и подтвердить урок)
2. Урок (занятие, знакомство, фидбек ученика)

1. Звонок (взять фидбек родителя, дата оплаты)

1. Письмо-уведомление (об успешной оплате, приложение к договору с датами платежей)

ЕГЭ

Канал: входящий звонок

Вход. звонокВстречаПробный урокЗвонокОплата1. Звонок (приглашение на Консультацию)2. Письмо (день, время, адрес Консультации)1. Звонок (напомить и подтвердить встречу)2.

Слайд 24Как можно коснутсья лида?
#likebz #newscale

Как можно коснутсья лида?#likebz  #newscale

Слайд 25Варианты касаний
Письмо
SMS
Звонок
Встреча
Сообщение в соцсети
Автозвонок
Ретаргетинг
Пост в сообществе в соцсети
Буклет/листовка Наружная реклама
[Твой

вариант]

Варианты касанийПисьмоSMSЗвонок ВстречаСообщение в соцсетиАвтозвонокРетаргетингПост в сообществе в соцсетиБуклет/листовка Наружная реклама[Твой вариант]

Слайд 26Текст
Голос
Визуальный контакт

ТекстГолосВизуальный контакт

Слайд 27Голос продаёт лучше, чем текст
Визуальный контакт продаёт лучше, чем голос

Голос продаёт лучше, чем текстВизуальный контакт продаёт лучше, чем голос

Слайд 28Канал: подписчик на сайт
Подписчик (email)


Встреча



Пробный урок

Звонок

Оплата
ЕГЭ

Канал: подписчик на сайтПодписчик (email)ВстречаПробный урокЗвонокОплатаЕГЭ

Слайд 29Подписчик (email)


Встреча



Пробный урок

Звонок

Оплата

1. Письмо (полезные материалы подготовки к ЕГЭ)
2. Письмо

(приглашение на Консультацию)
3. Звонок (знакомство, приглашение в офис)

1. Звонок (напоминание

Консультации)
2. Встреча (проведение консультации)
3. Письмо (приглашение на пробный урок)

1. Звонок (напомнить и подтвердить урок)
2. Урок (занятие, знакомство, фидбек ученика)

1. Звонок (взять фидбек родителя, дата оплаты)

1. Письмо-уведомление (об успешной оплате, приложение к договору с датами платежей)

Канал: подписчик на сайт

ЕГЭ

Подписчик (email)ВстречаПробный урокЗвонокОплата1. Письмо (полезные материалы подготовки к ЕГЭ)2. Письмо (приглашение на Консультацию)3. Звонок (знакомство, приглашение в

Слайд 30Канал: сообщение в соцсети
Но это нельзя автоматизировать!

Или... можно?....

Канал: сообщение в соцсетиНо это нельзя автоматизировать!Или... можно?....

Слайд 31Канал: сообщение в соцсети

Канал: сообщение в соцсети

Слайд 32Канал: сообщение в соцсети

Канал: сообщение в соцсети

Слайд 33Сообщение в Facebook


Встреча

Пробный урок

Звонок

Оплата
ЕГЭ
Канал: сообщение в соцсети

Сообщение  в Facebook ВстречаПробный урокЗвонокОплатаЕГЭКанал: сообщение в соцсети

Слайд 34Сообщение в Facebook


Встреча

Пробный урок

Звонок

Оплата

1. Сообщение ВК (Знакомство)
2. Сообщение ВК

(выяснение потребностей, взятие контактов)
3. Звонок (запись на Консультацию)

1. Звонок (напомнить

и подтвердить встречу)
2. Встреча: проведение консультации
3. Письмо (приглашение на пробный урок)

1. Звонок (напомнить и подтвердить урок)
2. Урок (занятие, знакомство, фидбек ученика)

1. Звонок (взять фидбек родителя, дата оплаты)

1. Письмо-уведомление (об успешной оплате, пригложение к договору с датами платежей)

ЕГЭ

Канал: сообщение в соцсети

Сообщение  в Facebook ВстречаПробный урокЗвонокОплата1. Сообщение ВК (Знакомство)2. Сообщение ВК (выяснение потребностей, взятие контактов)3. Звонок (запись

Слайд 36Часть 2

Вооружение
1. План битвы
Каналы продаж. Цепочки касаний

2. Вооружение
Воронки. CRM и

IP. Автоматизация


3. Воины продаж
Организационная структура. Найм продавцов. Система управления.

4. Боевые

приёмы
Речевые модули, приёмы и фишки


5. Боевой устав
Корпоративная Книга Продаж

Часть 2Вооружение1. План битвыКаналы продаж. Цепочки касаний2. ВооружениеВоронки. CRM и IP. Автоматизация3. Воины продажОрганизационная структура. Найм продавцов.

Слайд 37Продажи-2007
Воронка продаж

Продажи-2007Воронка продаж

Слайд 38Продажи-2018
Продуктовая
воронка

Продажи-2018Продуктоваяворонка

Слайд 39Основной продукт
Core Offer
Ваше основное предложение.
Продукт, на котором вы

делаете
бОльшую часть прибыли

Основной продуктCore Offer Ваше основное предложение. Продукт, на котором вы делаете бОльшую часть прибыли

Слайд 40Механизмы
Маркетинга

сделать так, чтобы клиент
купил в первый раз

МеханизмыМаркетингасделать так, чтобы клиент купил в первый раз

Слайд 41Lead Magnet (LM)
«Магнит для лидов». Бесплатный.

Trip Wire (TW)
Связь

магнита и первой покупки. Недорогой.
Flash-Sale (Flash)
Спецпредложение
+ дедлайн

One-Time-Offer (OTO)
Спецпредложение

«только один раз», здесь и сейчас

Return Path (RP)
«Тропинка возврата», причина купить повторно. Платный.

Lead Magnet (LM) «Магнит для лидов». Бесплатный.Trip Wire (TW) Связь магнита и первой покупки. Недорогой.Flash-Sale (Flash) Спецпредложение+

Слайд 42
Первый контакт Покупка Фанат бренда

LM
Видео
TW
Книга
Core
Стрижка
RP
Годовая
карта
50
Free
1500
10 000
Flash
-30%, 3 дня
OTO
Первая стрижка
900
Кейс
Барбершоп

Первый контакт 			Покупка				Фанат брендаLMВидеоTWКнигаCoreСтрижкаRPГодоваякарта50Free150010 000Flash-30%, 3 дняOTOПервая стрижка900Кейс Барбершоп

Слайд 43Механизмы
продаж

сделать так, чтобы клиент
купил как можно больше

Механизмыпродажсделать так, чтобы клиент купил как можно больше

Слайд 44Up-Sale (Up)
Более дорогой продукт

Down-Sale (Down)
Более дешевый продукт
VIP (VIP)


Особый продукт

Cross-Sale (Cross)
Смежный продукт

Bundle (Bundle)
Два дополняющих продукта

Up-Sale (Up) Более дорогой продуктDown-Sale (Down) Более дешевый продуктVIP (VIP) Особый продуктCross-Sale (Cross) Смежный продуктBundle (Bundle) Два

Слайд 45LM
Видео
TW
Книга
Core
Стрижка
RP
Годовая
карта
50
Free
1500
10 000
Flash
-30%, 3 дня
OTO
Первая стрижка
900
Барбершоп

Первый контакт Покупка Фанат бренда

LMВидеоTWКнигаCoreСтрижкаRPГодоваякарта50Free150010 000Flash-30%, 3 дняOTOПервая стрижка900Барбершоп Первый контакт 			Покупка				Фанат бренда

Слайд 46LM
Видео
TW
Книга
Core
Стрижка
Down
Воск для волос
RP
Годовая
карта
50
Free
1500
500
10 000
Flash
-30%, 3 дня
OTO
Первая стрижка
900
Барбершоп

Первый контакт Покупка Фанат

бренда

LMВидеоTWКнигаCoreСтрижкаDownВоск для волосRPГодоваякарта50Free150050010 000Flash-30%, 3 дняOTOПервая стрижка900Барбершоп Первый контакт 			Покупка				Фанат бренда

Слайд 47LM
Видео
TW
Книга
Core
Стрижка
Down
Воск для волос
Up
Набор косметики
RP
Годовая
карта
50
Free
1500
15 000
500
10 000
Flash
-30%, 3 дня
OTO
Первая стрижка
900
Барбершоп

Первый

контакт Покупка Фанат бренда

LMВидеоTWКнигаCoreСтрижкаDownВоск для волосUpНабор косметикиRPГодоваякарта50Free150015 00050010 000Flash-30%, 3 дняOTOПервая стрижка900Барбершоп Первый контакт 			Покупка				Фанат бренда

Слайд 48LM
Видео
TW
Книга
Core
Стрижка
Down
Воск для волос
VIP
VIP-зал
Up
Набор косметики
RP
Годовая
карта
50
Free
1500
15 000
500
3000
10 000
Cross
Маникюр
1000
Bundle
Стрижка
и борода
1900
Flash
-30%, 3 дня
OTO
Первая

стрижка
900
Барбершоп

Первый контакт Покупка Фанат бренда

LMВидеоTWКнигаCoreСтрижкаDownВоск для волосVIPVIP-залUpНабор косметикиRPГодоваякарта50Free150015 000500300010 000CrossМаникюр1000BundleСтрижка и борода1900Flash-30%, 3 дняOTOПервая стрижка900Барбершоп Первый контакт 			Покупка				Фанат бренда

Слайд 49LM
Секреты ЕГЭ
Core
3-7 человек в группе
RP
Приведи друга, -30% обоим
100
Free
6900
Подготовка к ЕГЭ
Flash
-30%,

3 дня
OTO
Пробное занятие
Free*
TW
Консультация

Первый контакт Покупка Фанат бренда

LMСекреты ЕГЭCore3-7 человек в группеRPПриведи друга, -30% обоим100Free6900Подготовка к ЕГЭFlash-30%, 3 дняOTOПробное занятиеFree*TWКонсультация Первый контакт 			Покупка				Фанат бренда

Слайд 50LM
Секреты ЕГЭ
Core
3-7 человек в группе
Up
Лагерь
RP
Приведи друга, -30% обоим
100
Free
6900
15 000
Подготовка к

ЕГЭ
Flash
-30%, 3 дня
OTO
Пробное занятие
Free*
TW
Консультация

Первый контакт Покупка Фанат бренда

LMСекреты ЕГЭCore3-7 человек в группеUpЛагерьRPПриведи друга, -30% обоим100Free690015 000Подготовка к ЕГЭFlash-30%, 3 дняOTOПробное занятиеFree*TWКонсультация Первый контакт 			Покупка				Фанат

Слайд 51LM
Секреты ЕГЭ
Core
3-7 человек в группе
Down
8-12 человек
в группе
Up
Лагерь
RP
Приведи друга, -30% обоим
100
Free
6900
15

000
4900
Подготовка к ЕГЭ
Flash
-30%, 3 дня
OTO
Пробное занятие
Free*
TW
Консультация

Первый контакт Покупка Фанат бренда

LMСекреты ЕГЭCore3-7 человек в группеDown8-12 человекв группеUpЛагерьRPПриведи друга, -30% обоим100Free690015 0004900Подготовка к ЕГЭFlash-30%, 3 дняOTOПробное занятиеFree*TWКонсультация Первый

Слайд 52LM
Секреты ЕГЭ
Core
3-7 человек в группе
Down
8-12 человек
в группе
VIP
В группе у директора
Up
Лагерь
RP
Приведи

друга, -30% обоим
100
Free
6900
15 000
4900
8500
Подготовка к ЕГЭ
Cross
Занятия 1-1
3000*
Bundle
Два предмета
13300
Flash
-30%, 3 дня
OTO
Пробное

занятие

Free*

TW
Консультация


Первый контакт Покупка Фанат бренда

LMСекреты ЕГЭCore3-7 человек в группеDown8-12 человекв группеVIPВ группе у директораUpЛагерьRPПриведи друга, -30% обоим100Free690015 00049008500Подготовка к ЕГЭCrossЗанятия 1-13000*BundleДва

Слайд 53Механизмы продаж
Pro
Long Tail (Длинный Хвост)

Суть: «модные» товары продаются много,

но уже «немодные» товары продаются реже, но суммарно могут дать

значительный объём
Механизмы продажProLong Tail (Длинный Хвост) Суть: «модные» товары продаются много, но уже «немодные» товары продаются реже, но

Слайд 54Freemium (Фримиум)

Бесплатная упрощённая версия продукта. Повышает интерес и побуждает

покупать платную версию
Механизмы продаж
Pro

Freemium (Фримиум) Бесплатная упрощённая версия продукта. Повышает интерес и побуждает покупать платную версиюМеханизмы продажPro

Слайд 55Внедрение crm
(дополнительный материал)
Программа
Масштабирование
продажи

Внедрение crm(дополнительный материал)ПрограммаМасштабированиепродажи

Слайд 56Часть 3

Воины продаж
1. План битвы
Каналы продаж. Цепочки касаний

2. Вооружение
Воронки. CRM

и IP. Автоматизация


3. Воины продаж
Организационная структура. Найм продавцов. Система управления.

4.

Боевые приёмы
Речевые модули, приёмы и фишки


5. Боевой устав
Корпоративная Книга Продаж

Часть 3Воины продаж1. План битвыКаналы продаж. Цепочки касаний2. ВооружениеВоронки. CRM и IP. Автоматизация3. Воины продажОрганизационная структура. Найм

Слайд 60Как обычно
выглядят продажи?

Как обычно выглядят продажи?

Слайд 61Прописали скрипты
Настроили CRM

Прописали скриптыНастроили CRM

Слайд 62Взяли «какого-то» менеджера. Сбросили
на него все задачи

Взяли «какого-то» менеджера. Сбросили на него все задачи

Слайд 63Поставили план
продаж «с потолка»

Поставили план продаж «с потолка»

Слайд 64Не анализируют, а копируют конкурентов

Не анализируют, а копируют конкурентов

Слайд 65«Впаринг»
Продажи без сервиса

«Впаринг»Продажи без сервиса

Слайд 66Итог
продажи – явление,
а не система

Итогпродажи – явление, а не система

Слайд 67Что делать,
если хочешь масштабироваться?

Что делать, если хочешь масштабироваться?

Слайд 68Два полюса
Стандартная эволюция
Орг.структура под цели бизнеса
#likebz

Два полюсаСтандартная эволюцияОрг.структура под цели бизнеса#likebz

Слайд 69Эволюция
Я
Я + Менеджер
Я + 2 менеджера
Беру РОПа

ЭволюцияЯЯ + МенеджерЯ + 2 менеджераБеру РОПа

Слайд 70Это не решает цели бизнеса,
менеджеры «обрастают» клиентами
новых клиентов нет

Это не решает цели бизнеса, менеджеры «обрастают» клиентаминовых клиентов нет

Слайд 71Привлечение новых клиентов
УПР:
Посчитайте:
Целевой показатель «кол-во новых клиентов в месяц»
Долю этого

показателя в месячном обороте компании
Кол-во времени, которое тратят менеджеры на

достижение этого показателя в день
Привлечение новых клиентовУПР:Посчитайте:Целевой показатель «кол-во новых клиентов в месяц»Долю этого показателя в месячном обороте компанииКол-во времени, которое

Слайд 72Привлечение новых клиентов
УПР:
Соотнесите необходимое количество новых клиентов

в месяц и количество

времени, которое тратят сотрудники на достижение этого показателя.
Привлечение новых клиентовУПР:Соотнесите необходимое количество новых клиентов          в

Слайд 73Разделяем
зоны ответственности

Разделяем зоны ответственности

Слайд 74Pre-sale
Sale
Account
Принцип: даём менеджерам по продажам как можно меньше функционала,

НЕ связанного с продажами

Pre-sale SaleAccountПринцип: даём менеджерам по продажам как можно меньше функционала, НЕ связанного с продажами

Слайд 75Орг.структура отдела продаж
УПР:
Пропишите, как вы можете внедрить у себя разделение

зон ответственности по продажам.

Составьте новую орг.структуру

Орг.структура отдела продажУПР:Пропишите, как вы можете внедрить у себя разделение зон ответственности по продажам. Составьте новую орг.структуру

Слайд 76Что дальше?

Что дальше?

Слайд 77Нанимаем
РОП

Нанимаем РОП

Слайд 781. Прописать функции
роп
Этапы
найма

1. Прописать функцииропЭтапы найма

Слайд 79Функции
УПР:
Пропишите те функции, которые будет выполнять РОП.

Что является его

зоной ответственности?

ФункцииУПР:Пропишите те функции, которые будет выполнять РОП. Что является его зоной ответственности?

Слайд 801. Прописать функции
роп
2. Установить целевой результат, задачу и KPI
Этапы
найма

1. Прописать функциироп2. Установить целевой результат, задачу и KPIЭтапы найма

Слайд 81Целевой результат
УПР:
Пропишите:
Фактическую текущую ситуацию в вашей компании
Оцифрованный результат, к которому

вы хотите прийти

Какие показатели будут считаться достигнутым результатом?

Целевой результатУПР:Пропишите:Фактическую текущую ситуацию в вашей компанииОцифрованный результат, к которому вы хотите прийтиКакие показатели будут считаться достигнутым

Слайд 821. Прописать функции
роп
2. Установить целевой результат, задачу и KPI
3. Составить

тестовое задание
Этапы
найма

1. Прописать функциироп2. Установить целевой результат, задачу и KPI3. Составить тестовое заданиеЭтапы найма

Слайд 83Тестовое задание
УПР:
Основываясь на «точке А» и «точке Б», составьте тестовое

задание для кандидатов.

Задача для кандидата:
Сформировать план продаж на

год
Описать 5 своих первых шагов после вступления в должность
Тестовое заданиеУПР:Основываясь на «точке А» и «точке Б», составьте тестовое задание для кандидатов. Задача для кандидата: Сформировать

Слайд 841. Прописать функции
роп
2. Установить целевой результат, задачу и KPI
3. Составить

тестовое задание
4. Сформировать систему мотивации
Этапы
найма

1. Прописать функциироп2. Установить целевой результат, задачу и KPI3. Составить тестовое задание4. Сформировать систему мотивацииЭтапы найма

Слайд 87Система мотивации
УПР:
Пропишите систему мотивации для РОПа

Система мотивацииУПР:Пропишите систему мотивации для РОПа

Слайд 881. Прописать функции
роп
2. Установить целевой результат, задачу и KPI
3. Составить

тестовое задание
4. Сформировать систему мотивации
5. Составить портрет кандидата
Этапы
найма

1. Прописать функциироп2. Установить целевой результат, задачу и KPI3. Составить тестовое задание4. Сформировать систему мотивации5. Составить портрет

Слайд 89Формальные характеристики (пол, возраст, география)
Личностные качества
Взгляды и предпочтения
Достижения
Амбиции
Цели и

мотивация
Профессиональные компетенции, знания, навыки

Формальные характеристики (пол, возраст, география)Личностные качестваВзгляды и предпочтенияДостиженияАмбиции Цели и мотивацияПрофессиональные компетенции, знания, навыки

Слайд 90Портрет кандидата
УПР:
Пропишите портрет кандидата.

Составьте вводную анкету

для кандидата на основе прописанного

портрета.

Портрет кандидатаУПР:Пропишите портрет кандидата.Составьте вводную анкету          для кандидата

Слайд 911. Прописать функции
роп
2. Установить целевой результат, задачу и KPI
3. Составить

тестовое задание
4. Сформировать систему мотивации
5. Составить портрет кандидата
6. Составить и

опубликовать вакансию

Этапы
найма

1. Прописать функциироп2. Установить целевой результат, задачу и KPI3. Составить тестовое задание4. Сформировать систему мотивации5. Составить портрет

Слайд 92вакансия
УПР:
Пропишите по 4-5 предложений на каждый блок:

1. О компании. Миссия.

Факты.
2. Что делать? Задачи, функции
3. Условия. Что даём? Что требуем?
4.

Бонусы. Плюшки, «вишенка на торт».

вакансияУПР:Пропишите по 4-5 предложений на каждый блок:1. О компании. Миссия. Факты.2. Что делать? Задачи, функции3. Условия. Что

Слайд 93Размещение вакансии
УПР:
Разместите готовый текст вакансии на 3х площадках.

Например, HH,

ВК, FB

Размещение вакансииУПР:Разместите готовый текст вакансии на 3х площадках. Например, HH, ВК, FB

Слайд 941. Прописать функции
роп
2. Установить целевой результат, задачу и KPI
3. Составить

тестовое задание
4. Сформировать систему мотивации
5. Составить портрет кандидата
6. Составить и

опубликовать вакансию

7. Провести отбор кандидатов

Этапы
найма

1. Прописать функциироп2. Установить целевой результат, задачу и KPI3. Составить тестовое задание4. Сформировать систему мотивации5. Составить портрет

Слайд 951. Прописать функции
роп
2. Установить целевой результат, задачу и KPI
3. Составить

тестовое задание
4. Сформировать систему мотивации
5. Составить портрет кандидата
6. Составить и

опубликовать вакансию

7. Провести отбор кандидатов

8. Нанять РОПа, утвердить с ним план работы

Этапы
найма

1. Прописать функциироп2. Установить целевой результат, задачу и KPI3. Составить тестовое задание4. Сформировать систему мотивации5. Составить портрет

Слайд 96Целевой результат недели
Отобрать в результате собеседований РОПа.

Утвердить с ним

план работы, делегировать задачи по упаковке отдела продаж в вашей

компании.
Целевой результат неделиОтобрать в результате собеседований РОПа. Утвердить с ним план работы, делегировать задачи по упаковке отдела

Слайд 97Часть 4

Боевые приёмы
1. План битвы
Каналы продаж. Цепочки касаний

2. Вооружение
Воронки. CRM

и IP. Автоматизация


3. Воины продаж
Организационная структура. Найм продавцов. Система управления.

4.

Боевые приёмы
Речевые модули, приёмы и фишки


5. Боевой устав
Корпоративная Книга Продаж

Часть 4Боевые приёмы1. План битвыКаналы продаж. Цепочки касаний2. ВооружениеВоронки. CRM и IP. Автоматизация3. Воины продажОрганизационная структура. Найм

Слайд 98Почему
не продают?

Почему не продают?

Слайд 9943% клиентов уходят из-за ПАУЗ, которые делают администраторы или менеджеры

отдела продаж

43% клиентов уходят из-за ПАУЗ, которые делают администраторы или менеджеры отдела продаж

Слайд 100Около 68% разговоров не приносят результата из-за НЕУМЕНИЯ отрабатывать возражения

из серии «я подумаю», «дорого», «не интересно», «у вас нет…»

Около 68% разговоров не приносят результата из-за НЕУМЕНИЯ отрабатывать возражения из серии «я подумаю», «дорого», «не интересно»,

Слайд 10112% разговоров не становятся сделкой по причине не знания технологий

подачи цены клиенту

12% разговоров не становятся сделкой по причине не знания технологий подачи цены клиенту

Слайд 10227% потенциальных клиентов становятся клиентами других клубов, так как единственным

аргументом была «скидка» или «сейчас Акция»

27% потенциальных клиентов становятся клиентами других клубов, так как единственным аргументом была «скидка» или «сейчас Акция»

Слайд 103Более 18% клиентов ищут другие варианты, потому что менеджеры начинают

ДОКАЗЫВАТЬ им качество и выгоду своего товара/услуги

Более 18% клиентов ищут другие варианты, потому что менеджеры начинают ДОКАЗЫВАТЬ им качество и выгоду своего товара/услуги

Слайд 10474% продаж по телефону не являются результативными по факту отсутствия

плана разговора и понимания целей разговора

74% продаж по телефону не являются результативными по факту отсутствия плана разговора и понимания целей разговора

Слайд 105Оценим потери

Оценим потери

Слайд 10610 лидов в день

10 лидов в день

Слайд 10710 лидов в день
2 из них теряем из-за косяков продавцов

10 лидов в день2 из них теряем из-за косяков продавцов

Слайд 10810 лидов в день
2 из них теряем из-за косяков продавцов
Умножим

на средний чек,
на кол-во менеджеров,
на кол-во рабочих дней

в году

5000 руб. средний чек
3 менеджера
240 рабочих дней в году

10 лидов в день2 из них теряем из-за косяков продавцовУмножим на средний чек, на кол-во менеджеров, на

Слайд 1092 х 5 000 х 3 х 240 =

2 х 5 000 х 3 х 240 =

Слайд 1107 200 000

7 200 000

Слайд 1117 лимонов за ошибки продавцов
7 200 000
#likebz #newscale

7 лимонов за ошибки продавцов7 200 000#likebz  #newscale

Слайд 112Что делать?

Что делать?

Слайд 113Внедрять технологии
и инструменты продаж

Внедрять технологии и инструменты продаж

Слайд 114СКРИПТы
Алгоритм продаж

СКРИПТыАлгоритм продаж

Слайд 115Коммерческое предложение ЯДРО ПРОДАЖ

Коммерческое предложение  ЯДРО ПРОДАЖ

Слайд 116Продающее письмо
СИНЕРГИЯ СКРИПТА И КП

Продающее письмо СИНЕРГИЯ СКРИПТА И КП

Слайд 117Инструменты продаж
(дополнительный материал)
Программа
Масштабирование
продажи

Инструменты продаж(дополнительный материал)ПрограммаМасштабированиепродажи

Слайд 118Часть 5

Боевой устав
1. План битвы
Каналы продаж. Цепочки касаний

2. Вооружение
Воронки. CRM

и IP. Автоматизация


3. Воины продаж
Организационная структура. Найм продавцов. Система управления.

4.

Боевые приёмы
Речевые модули, приёмы и фишки


5. Боевой устав
Корпоративная Книга Продаж

Часть 5Боевой устав1. План битвыКаналы продаж. Цепочки касаний2. ВооружениеВоронки. CRM и IP. Автоматизация3. Воины продажОрганизационная структура. Найм

Слайд 119Функция Книги Продаж
Всё,
необходимое для продаж —
в одном месте.

Функция Книги ПродажВсё, необходимое для продаж — в одном месте.

Слайд 120Структура
Книги
Продаж
О Компании: ключевые факты
Структура продаж компании

Миссия ДП
Структура ДП 
Описания должностей
Люди ДП
CRM
Правила

игры
Геймификация: Мафия внутри Секты
Что продаём: описания продуктов
Как продаём: ЦА и базовые скрипты
Взаимодействие: кто нам помогает?
Структура Книги Продаж О Компании: ключевые факты Структура продаж компании Миссия ДП Структура ДП  Описания должностей Люди

Слайд 122Книга
Продаж
Light
Идея. Миссия и Идея компании
Компания. Факты, структура


Что продаём? О продукте
Как продаём? Алгоритмы,

техники, речевые модули
CRM. Система, правила работы __ с лидами и сделками
Книга ПродажLight Идея. Миссия и Идея компании Компания. Факты, структура Что продаём? О продукте Как продаём? Алгоритмы,

Слайд 123Книга продаж
(дополнительный материал)
Программа
Масштабирование
продажи

Книга продаж(дополнительный материал)ПрограммаМасштабированиепродажи

Слайд 124бонус!

бонус!

Слайд 125Повышение уровня нормы

Повышение уровня нормы

Слайд 126Повышение уровня нормы
УПР:
Пропишите, сколько для вас:

Очень мало (вообще)
Мало (в месяц)
Нормально

(в месяц)
Много (вообще)
Очень много (вообще)

Повышение уровня нормыУПР:Пропишите, сколько для вас:Очень мало (вообще)Мало (в месяц)Нормально (в месяц)Много (вообще)Очень много (вообще)

Слайд 127Как повышать?
Работать над своими блокирующими установками

с психо/гипнотерапевтом
Формировать окружение

с бОльшим доходом
Использовать технологию «luxury day»
Как повышать? Работать над своими блокирующими установками         с психо/гипнотерапевтом

Слайд 128Итоги и ДЗ

Итоги и ДЗ

Слайд 129Нанять РОПа и внедрить инструменты
по оптимизации работы
вашего отдела продаж
Итого,

что делать?

Нанять РОПа и внедрить инструменты по оптимизации работывашего отдела продажИтого, что делать?

Слайд 130
А что с воронкой?


Покажи работу CRM системы – первые лиды

от внедренных этапов продуктовой воронки
Домашнее
задание

А что с воронкой?Покажи работу CRM системы – первые лиды от внедренных этапов продуктовой воронки Домашнеезадание

Слайд 131Воины продаж

Проанализируй отдел продаж по критериям эффективности, пропиши оргструктуру, проверь

каждого сотрудника на момент успешных сделок и нормы выполнения плана.


Подготовься ко встрече с РОПом.

Домашнее
задание

Воины продажПроанализируй отдел продаж по критериям эффективности, пропиши оргструктуру, проверь каждого сотрудника на момент успешных сделок и

Слайд 132Ищем РОПа

Размести вакансию на РОПа и проведите первые собеседования

*(для самых

удалых) Найми РОПа и продумай с ним стратегию развития отдела

продаж в компании

Домашнее
задание

Ищем РОПаРазмести вакансию на РОПа и проведите первые собеседования*(для самых удалых) Найми РОПа и продумай с ним

Слайд 133Касания каналов и ценность продукта

Предложи минимум по 2 варианта касания

с клиентом в цепочке каналов продаж.

И пропиши ценности компании и

продукта, благодаря которым клиенты будут выбирать именно вас.

Домашнее
задание

Касания каналов и ценность продуктаПредложи минимум по 2 варианта касания с клиентом в цепочке каналов продаж.И пропиши

Слайд 134И главное.

И главное.

Слайд 135Боец, помни!

Будь как огонь!

Боец, помни!Будь как огонь!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика