Разделы презентаций


Модуль № 4. Нормативно-правовые основы социального обслуживания

Задание 4-го модуля (30 минут)Ответить на вопросы к ситуационной задаче: Семья воспитывает 7-летнюю девочку с ДЦП. Проживает в пригороде. Девочка замкнута, со сверстниками не общается Отдавать ребенка в общеобразовательную школу родители

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модуль № 4. Нормативно-правовые основы социального обслуживания

Модуль № 4. Нормативно-правовые основы социального обслуживания

Слайд 2Задание 4-го модуля (30 минут)
Ответить на вопросы к ситуационной задаче:


Семья воспитывает 7-летнюю девочку с ДЦП. Проживает в пригороде. Девочка

замкнута, со сверстниками не общается Отдавать ребенка в общеобразовательную школу родители не планируют. Ребенок все время проводит дома. Родители считают, что общение с посторонними людьми может навредить дочери.
а) назовите основные проблемы представленного гражданина (социальной группы);
б) определите законодательную базу, которая лежит в основе организации социальной работы с данным гражданином;
в) назовите поставщиков социальных услуг, которые могут помочь в разрешении проблем данного гражданина;
г) назовите специалистов, которые должны быть задействованы в решении проблем данного гражданина;
д) назовите меры социальной помощи, которые могут быть использованы.

2. Ответить на вопросы теста на знание нормативно-правовых основ деятельности организации - поставщика социальных услуг.


Задание 4-го модуля (30 минут)Ответить на вопросы к ситуационной задаче: Семья воспитывает 7-летнюю девочку с ДЦП. Проживает

Слайд 3Критерии оценки 4-го модуля

Критерии оценки 4-го модуля

Слайд 4Основные требования, предъявляемые к решению ситуационной задачи
Комплексный анализ ситуации, приведенной

в задаче.
Соответствие содержания ответа заявленной ситуации.
Демонстрация профессиональных умений в ситуации неоднозначности.
Использование профессиональной терминологии.
Опора на соответствующую нормативно-правовую базу.
Полнота ответа.
Логичность.
Аргументированность.

Основные требования, предъявляемые к решению ситуационной задачиКомплексный анализ ситуации, приведенной

Слайд 5Пример решения ситуационной задачи
1. Основная социальная проблема – изолированность ребенка.


Можно указать социально-психологические особенности ребенка с ДЦП - при ДЦП

нарушено формирование не только познавательной деятельности, но и эмоционально-волевой сферы и личности. Снижен запас знаний и представлений об окружающем мире…
Пример решения ситуационной задачи1. Основная социальная проблема – изолированность ребенка. Можно указать социально-психологические особенности ребенка с ДЦП

Слайд 62. Законодательная база
«Конвенция о правах инвалидов» (заключена в г. Нью-Йорке

13.12.2006);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите

инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 28.11.2013г. ФЗ-442 «О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Указ Президента РФ от 02.10.1992 N 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов».
2. Законодательная база«Конвенция о правах инвалидов» (заключена в г. Нью-Йорке 13.12.2006); Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ

Слайд 73. Реабилитационные центры для несовершеннолетних с ограниченными возможностями, Центры социальной

помощи семье и детям, Комплексные центры социального обслуживания населения.
4. Психологи,

реабилитологи, специалисты по социальной работе, педагоги, врачи.
5. Набор социальных услуг, государственная социальная помощь, субсидия, социальное пособие и др.
6. Возможные дополнения: важно убедить родителей в необходимости преодоления социальной изоляции ребенка. Использование технологии «Домашнее визитирование».
3. Реабилитационные центры для несовершеннолетних с ограниченными возможностями, Центры социальной помощи семье и детям, Комплексные центры социального

Слайд 8Тест состоит из 15-20 вопросов, связанных со знанием нормативно-правовой базы

социальной работы.
Вопросы содержат несколько вариантов ответов, среди которых нужно выбрать

один правильный.
Обращайте внимание на формулировки вопросов. Могут быть такие формулировки как: что НЕ относится к…





ТЕСТ

Тест состоит из 15-20 вопросов, связанных со знанием нормативно-правовой базы социальной работы.Вопросы содержат несколько вариантов ответов, среди

Слайд 9Что НЕ относится к формам социального обслуживания:
а) на дому;


б) полустационарная;
в) консультативная помощь;
г) стационарная.

Преамбула нормативно-правового акта – это:
а)

вводная часть документа;
б) заключительная часть документа;
в) основная часть документа.







Примеры вопросов теста:

Что НЕ относится к формам социального обслуживания:а) на дому;  б) полустационарная; в) консультативная помощь;г) стационарная.Преамбула нормативно-правового

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика