Разделы презентаций


Мониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизни

Содержание

ЦЕЛЬ ДНЕВНИКА САМОКОНТРОЛЯнаучить учащихся различать между собой физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость, координация и гибкость) и способы их определения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО

ОБРАЗА ЖИЗНИ  
Чайкина Любовь Викторовна,
учитель физической культуры
МБОУ «СОШ №16


с углубленным изучением
отдельных предметов»
г. Лысьва Пермского края
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ  

Слайд 2ЦЕЛЬ ДНЕВНИКА САМОКОНТРОЛЯ
научить учащихся различать между собой физические качества (сила,

ловкость, быстрота, выносливость, координация и гибкость) и способы их определения

ЦЕЛЬ ДНЕВНИКА САМОКОНТРОЛЯнаучить учащихся различать между собой физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость, координация и гибкость) и

Слайд 3ЗАДАЧИ:
Научить учащихся различать и определять физические качества
(сила, ловкость, быстрота,

выносливость, координация и гибкость)
2. Развивать у учащихся такие умения и

качества как самоорганизация, самодисциплина
3. Формировать у учащихся позитивную мотивацию к постоянным занятиям спортом и ведению здорового образа жизни

ЗАДАЧИ:Научить учащихся различать и определять физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость, координация и гибкость)2. Развивать у учащихся

Слайд 10ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА СИЛЫ

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА СИЛЫ

Слайд 11ДИНАМИКА ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ (ПАРАЛЛЕЛЬ ПЕРВЫХ КЛАССОВ – 69

ЧЕЛОВЕК)

ДИНАМИКА ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ (ПАРАЛЛЕЛЬ ПЕРВЫХ КЛАССОВ –  69 ЧЕЛОВЕК)

Слайд 12ЛЫЖНАЯ СЕКЦИЯ
ВСЕ ДЕТИ ТАЛАНТЛИВЫ

ЛЫЖНАЯ СЕКЦИЯВСЕ ДЕТИ ТАЛАНТЛИВЫ

Слайд 14 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА «ПРЕЗИДЕНТСКИХ СПОРТИВНЫХ ИГР» 2012 – 2013

УЧЕБНЫЙ ГОД: II МЕСТО – 2002Г.Р. И МОЛОЖЕ III МЕСТО –

2001–1999Г.Р. I МЕСТО – 1998–1997Г.Р. II МЕСТО – 1996Г.Р. И СТАРШЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА «ПРЕЗИДЕНТСКИХ СПОРТИВНЫХ ИГР»  2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА «ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОСТЯЗАНИЙ» 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ

ГОД: I МЕСТО - 5 КЛАСС III МЕСТО - 6 КЛАСС II МЕСТО

– 7 КЛАСС I МЕСТО – 8 КЛАСС I МЕСТО - 9 КЛАСС
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА «ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОСТЯЗАНИЙ»  2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД:  I МЕСТО - 5

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
II место – регионального этапа Президентских состязаний г.Пермь,

2012г.
Победитель - Всероссийских соревнованиях школьников «Президентские состязания». г. Анапа,

2012 год
«Президентские спортивные игры» г. Пермь 2013 год : III место - Легкая атлетика
II место – Стритбол
Участие в Фестивале Спортивная Смена России Г. Пермь 2013 год



РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: II место – регионального этапа Президентских состязаний г.Пермь, 2012г. Победитель - Всероссийских соревнованиях школьников «Президентские

Слайд 17 Дневник самоконтроля - это не дополнительная нагрузка, а скорее мотиватор

для ребенка для развития физических качеств, так как главная его

ценность заключается в осознании даже младшим школьником прироста своих физических и личностных качеств. Особо ценно, что ведение дневника с одной стороны, дисциплинирует ученика, с другой стороны, способствует формированию регулятивных УУД: планированию, прогнозированию и умению различать виды упражнений по определенным основаниям, а также осмысленному ведению здорового образа жизни
Дневник самоконтроля - это не дополнительная нагрузка, а скорее мотиватор для ребенка для развития физических

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЯТЫХ КЛАССОВ: I МЕСТО – СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ II

МЕСТО – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ II МЕСТ – ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ IV МЕСТО –

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ V МЕСТО – ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ VI МЕСТО – ГРАЖДАНСКИ-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЯТЫХ КЛАССОВ:  I МЕСТО – СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ II МЕСТО – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 19ДНЕВНИК САМОКОНТРОЛЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДНЕВНИК САМОКОНТРОЛЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 20Я К ВАМ ПРИШЛА СОВСЕМ НЕДАВНО, НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ ТАК

ДАВНО… ВЫ В ДУШУ МНЕ ВЛОЖИТЬ СУМЕЛИ ЛЮБОВЬ К ……..., ЛЮБОВЬ К……..…
Вы

отдаете все своей работе, Вы детях видите талант. Спасибо вам за то, что вы живете! За .............,за преданность всем нам!
Я К ВАМ ПРИШЛА СОВСЕМ НЕДАВНО, НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ ТАК ДАВНО… ВЫ В ДУШУ МНЕ ВЛОЖИТЬ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика