Разделы презентаций


Монокомпозиция

Монокомпозиция всегда строится на конкретной замкнутой плоскости, обычно ограниченной заданными размерами. Поэтому расположение всех элементов и мотивов в ней должно обеспечивать замкнутую композиционную структуру. Это является первым обязательным условием построения любой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Монокомпозиция

Монокомпозиция

Слайд 2Монокомпозиция всегда строится на конкретной замкнутой плоскости, обычно ограниченной заданными

размерами. Поэтому расположение всех элементов и мотивов в ней должно

обеспечивать замкнутую композиционную структуру. Это является первым обязательным условием построения любой монокомпозиции. В одном случае замкнутость может быть четко графически выражена и пластически оформлена, в другом может только зрительно подразумеваться и угадываться.
Монокомпозиция всегда строится на конкретной замкнутой плоскости, обычно ограниченной заданными размерами. Поэтому расположение всех элементов и мотивов

Слайд 3Камень скальной породы в интерьере для создания моно композиции

Камень скальной породы в интерьере для создания моно композиции

Слайд 4Расположение форм, их размер и конфигурация, направленность и цвет должны

обусловливать друг друга относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей симметрии плоскости.

Тогда можно считать, что монокомпозиция в целом занимает устойчивое положение. Существует два вида равновесия фигур в замкнутой структуре плоскости.
Расположение форм, их размер и конфигурация, направленность и цвет должны обусловливать друг друга относительно вертикальной и горизонтальной

Слайд 5Статическое равновесие возникает при симметричной ориентации фигур на плоскости относительно

ее вертикальной и горизонтальной плоскостей симметрии и особенно при симметричной

форме самих мотивов.

Различают три композиционных варианта статического равновесия фигур на плоскости: фигуры ориентированы на центральную часть; фигуры сдвинуты в верхнюю часть; фигуры располагаются в нижней части. В любом случае, однако, равновесие фигур на плоскости зависит от соотношения размеров фигуры или ряда фигур и размеров площади фона. Нецелесообразно размещать фигуры слишком близко к границам плоскости, особенно если они недостаточно насыщены и активны по цвету или фактуре. Здесь можно заметить следующую закономерность: чем больше контраст между фигурой и фоном, тем меньшего размера или меньших площадей следует выбирать фигуру или группу фигур, чтобы добиться их устойчивого равновесия на плоскости.
Статическое равновесие возникает при симметричной ориентации фигур на плоскости относительно ее вертикальной и горизонтальной плоскостей симметрии и

Слайд 6Динамическое равновесие возникает при асимметричном расположении фигур на плоскости, т.

е. при их сдвиге в правую или левую и одновременно

в верхнюю или нижнюю части плоскости. В простейшем варианте фигуры могут иметь симметричную, а в более сложном — асимметричную, т. е. динамичную, форму. Динамическое равновесие можно охарактеризовать как взаимодействие разнонаправленных сил: крупную фигуру в левой части плоскости можно уравновесить одним или несколькими резко очерченными элементами в правой части; одно направление движения можно компенсировать противоположным; крупные размеры одних слабонасыщенных форм можно уравновесить более мелкими элементами ярких насыщенных цветов и т. п. Таким образом, одной из главных задач при работе над монокомпозицией является обеспечение устойчивого зрительного равновесия всех компонентов системы.
Динамическое равновесие возникает при асимметричном расположении фигур на плоскости, т. е. при их сдвиге в правую или

Слайд 7Асимметричные композиции характеризуются наличием доминанты, которая выделяется группировкой мотивов или

отдельных элементов на определенном участке плоскости по сравнению с достаточно

спокойным и равномерным их распределением на других участках. Созданию доминанты способствуют увеличенный размер одного из мотивов, активная его окраска, необычная, выделяющаяся конфигурация формы, особенно при светлотном контрасте по отношению к окружающей среде. Одним словом, можно использовать способы, которые делают композиционный центр заметным зрительно, выделяют его из окружающей среды. Иногда в монокомпозиции могут быть не один, а два композиционных центра, но тогда один из них будет главным, а другой подчинен ему.
Асимметричные композиции характеризуются наличием доминанты, которая выделяется группировкой мотивов или отдельных элементов на определенном участке плоскости по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика