Разделы презентаций


Развивающие игры на уроках математики

“Садовники” Цель: закрепить табличные случаи умножения и деления.На доске рисунки яблонь, на ветках “висят яблоки”, на них записаны примеры на деление табличных случаев. Рядом 2 корзинки, на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Развивающие игры на уроках математики.



Выполнила: Учитель начальных классов
МКОУ Ульяновская

ООШ
Фризен Юлия Николаевна

Развивающие игры на уроках математики.Выполнила: Учитель начальных классов МКОУ Ульяновская ООШФризен Юлия Николаевна

Слайд 2

“Садовники” Цель: закрепить табличные случаи умножения и

деления.
На доске рисунки яблонь, на ветках “висят яблоки”, на них

записаны примеры на деление табличных случаев. Рядом 2 корзинки, на каждой корзине записаны по два числа. Дети по очереди подходят к доске, “срывают” яблоки, решают пример, называют ответ и ложат фрукт в ту корзину, на которой записан ответ на пример.
“Садовники” Цель: закрепить табличные случаи умножения и деления.На доске рисунки яблонь, на ветках

Слайд 345:9
27:9
42:7
72:9
8:1
12:4
48:8
40:5
24:4

25:5
3 6
5

8

45:927:942:772:98:112:448:840:524:425:53        65       8

Слайд 4“Узнай какое варенье любит Карлсон” Цель: отработка умения решать задачи и

записывать решение ввиде выражения.

Ход: на доске иллюстрация Карлсона и банок

с вареньем (несколько разных конфет, мороженого, шоколада и т.д.)
-Ребята, Карлсон очень любит варенье, но какое самое любимое у него вы сможете узнать если найдете правильное решение. Задачу будем записывать новым способом при помощи выражения. Итак, какое варенье у Карлсона самое любимое?
“Узнай какое варенье любит Карлсон” Цель: отработка умения решать задачи и записывать решение ввиде выражения.Ход: на доске

Слайд 550-12







Малиновое
38-18







Смородиновое
50-(12+18)







Клубничное

15+18







Черничное

50-12Малиновое38-18Смородиновое50-(12+18)Клубничное15+18Черничное

Слайд 6“Прогулка по лугу” Цель:отработка знания состава чисел в пределах 10.

Ход: на

доске макеты цветов, на них записаны числа.
- Сегодня мы

отправимся на луг. Что растет на лугу? (цветы). Провожу беседу о поведении на лугу.
-Сейчас будем по одному выходить к доске и выбирать самый красивый, на ваш взгляд цветок, называть число и его состав.
“Прогулка по лугу” Цель:отработка знания состава чисел в пределах 10.Ход: на доске макеты цветов, на них записаны

Слайд 79
4
5
7
8
3
6

9457836

Слайд 8 “Кто быстрее вылепит снеговика” Цель: Закрепление табличных случаев умножения.

Ход: 2 снеговика,

около каждого снежки, на них написаны примеры на умножение. Рядом

с каждым снеговиком варежки, на них ответы. Нужно взять варежкой нужный снежок. Ответ на варежке должен совпадать с примером на снежке. Используеся при закреплении.
“Кто быстрее вылепит снеговика” Цель: Закрепление табличных случаев умножения. Ход: 2 снеговика, около каждого снежки, на

Слайд 928
20
63
49
64
36
16
56
40
16
4*4
7*8
8*8
9*7
7*7
5*4
5*8
2*8
4*9

282063496436165640164*47*88*89*77*75*45*82*84*9

Слайд 10“У медведя во бору” Цель: закрепление изученных случаев табличного умножения и

деления.
На доске картинка с изображением медведя. Записаны примеры в 2

столбика. Рядом грибы и ягоды на них написны ответы . Дети решают пример, берут ягоду или гриб, прикрепляют рядом с примером. Можно проводить как игру двух команд.
“У медведя во бору” Цель: закрепление изученных случаев табличного умножения и деления.На доске картинка с изображением медведя.

Слайд 115
7
36
8
7
5
30
9

5736875309

Слайд 12“Аквариум” Цель: Закрепить устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.
На

столе у учителя лежат макеты рыбок, на которых записаны примеры.

К доске прикрепить “аквариум”. Дети по очереди выходят к столу, выбирают рыбку, читают пример, называют ответ. Если ответ верный, опускают рыбку в аквариум.
Игру использую для устного счета, также в качестве физминутки.
“Аквариум” Цель: Закрепить устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.На столе у учителя лежат макеты рыбок,

Слайд 1328-6
26-11
8+2
37+3
11+9
11-4
45+7
31-7

28-626-118+237+311+911-445+731-7

Слайд 14“Развесели тучку” Цель: закрепить знания состава числа в пределах 20 и

доведение до автоматизма навыка сложения в пределах 20.
На доске прикреплена

иллюстрация грустной тучки и слезы, которые капают из глазок. На слезинках записаны примеры на умножение и деление на 2 и 3. Дети по очереди выходят к доске, берут слезинку, читают пример, называют ответ. И так пока “слезки” не закончатся. Если ответ правильный слезинка исчезает. Затем учитель прикрепляет другую иллюстрацию. И там дети видят веселую тучку. Тучка благодарит детей.
“Развесели тучку” Цель: закрепить знания состава числа в пределах 20 и доведение до автоматизма навыка сложения в

Слайд 156:3
5*3
27:3
14:2
12:3
5*2
21:3
18:2
3*7
2*6
8*3
3*8

6:35*327:314:212:35*221:318:23*72*68*33*8

Слайд 17
-“Зоопарк” Цель: отработка умения решать примеры, используя устные приемы сложения и

вычитания в пределах 100.

Сегодня мы отправимся в зоопарк. Крокодил Гена

придумал для вас интересную игру-загадку. Он пронумеровал клетки, а каждое животное зашифровал примерами. Решив их, вы узнаете, в каких клетках живут животные. Дети по очереди выходят к доске, снимают рисунок любимого животного и, решив предварительно пример, “заводят животного в его клетку”. Ответ и номер клетки должны совпадать.
-“Зоопарк” Цель: отработка умения решать примеры, используя устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.Сегодня мы отправимся

Слайд 1871-53
52+32
62+17
94-34
100-55
99-27
77-44
35+31
60
72
84
33
79
45
18
66

71-5352+3262+1794-34100-5599-2777-4435+316072843379451866

Слайд 19Ссылки на источники использованной информации:



Ссылки на источники использованной  информации:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика