Разделы презентаций


Монтаж и эксплуатация бурового оборудования

Содержание

Забойные двигатели:Типы, классификация, устройство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Монтаж и эксплуатация бурового оборудования
Автор: Епихин А.В.
ст. преп. ИШПР
Томск-2018 г.
Курс

лекций
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Инженерная школа природных ресурсов

Монтаж и эксплуатация бурового оборудованияАвтор: Епихин А.В.ст. преп. ИШПРТомск-2018 г.Курс лекцийНациональный исследовательский Томский политехнический университетИнженерная школа природных

Слайд 2Забойные двигатели:
Типы, классификация, устройство

Забойные двигатели:Типы, классификация, устройство

Слайд 3Способы подачи энергии к долоту
ТЕМА 1.

Способы подачи энергии к долотуТЕМА 1.

Слайд 4Какие способы подачи энергии к долоту существуют?

Какие способы подачи энергии  к долоту существуют?

Слайд 5Какие способы подачи энергии к долоту существуют?
С применением ЗД
Роторный

Какие способы подачи энергии  к долоту существуют?С применением ЗДРоторный

Слайд 6Роторное бурение
При бурении глубоких интервалов (более 3500 метров).
Когда оптимальная частота

вращения долота находится в пределах 35–150 об/мин.
При применении энергоемких и

высокомоментных долот.
Бурение скважин в осложненных условиях, требующих применение буровых растворов плотностью более 1,7 гр/см3, большой вязкости и большого СНС.
Бурение скважин с продувкой забоя воздухом и промывкой аэрированной жидкостью с высокой степенью аэрации.
Бурение скважин в условиях высоких забойных температур, более 1500 С.
Роторное бурениеПри бурении глубоких интервалов (более 3500 метров).Когда оптимальная частота вращения долота находится в пределах 35–150 об/мин.При

Слайд 7Бурение с применением ГЗД

При бурении наклонно-направленных и вертикальных скважин глубиной

до 3500 метров.
Использование буровых растворов плотностью менее 1,7 гр/см3 (для

стабильной работы рекомендуется не более 1,2-1,3 гр/см3).
Бурение скважин в условиях низких забойных температур, менее 1500С. Про больших температурах идет интенсивная деформация и деструкция эластомеров и резинотехнических опор двигателя.
Бурение с применением ГЗДПри бурении наклонно-направленных и вертикальных скважин глубиной до 3500 метров.Использование буровых растворов плотностью менее

Слайд 8Недостатки роторного бурения
Бурение роторным способом в этих условиях при повышенных

частотах вращения (150–200 об/мин) приводит к быстрому износу бурильных труб,

бурильных замков, а также к авариям. Для роторного бурения требуются бурильные трубы повышенной прочности и сбалансированный тяжелый низ бурильной колонны.

ВЗД смогли обзавестись дополнительными преимуществами, которые ранее были присущи только роторному способу бурения:
При бурении глубоких интервалов (более 3500 метров).
Когда оптимальная частота вращения долота находится в пределах 60–200 об/мин.
Разбуривание мощных толщ горных пород, для которых целесообразно применять энергоемкие долота.
Недостатки роторного буренияБурение роторным способом в этих условиях при повышенных частотах вращения (150–200 об/мин) приводит к быстрому

Слайд 9Типы, классификация, устройство забойных двигателей
ТЕМА 2.

Типы, классификация, устройство забойных двигателейТЕМА 2.

Слайд 10Что такое забойный двигатель?

Что такое забойный двигатель?

Слайд 11Что такое забойный двигатель?
Забойный двигатель (а. face engine; н. Воhrlochsohlenantrieb;

Воhrlochsohlenmotor; ф. moteur d'attaque; и. motor de frente de arranque)

— погружная машина, преобразующая гидравлическую, пневматическую или электрическую энергию, подводимую с поверхности, в механическую работу породоразрушающего инструмента (долота) при бурении скважин. 
Что такое забойный двигатель?Забойный двигатель (а. face engine; н. Воhrlochsohlenantrieb; Воhrlochsohlenmotor; ф. moteur d'attaque; и. motor de

Слайд 12Классификации забойных двигателей
По типу энергоносителя
По особенностям ПРИ
По конструкции
По принципу работы

Классификации забойных двигателейПо типу энергоносителяПо особенностям ПРИПо конструкцииПо принципу работы

Слайд 13Классификации забойных двигателей
По типу ПРИ
для бурения сплошным забоем
для колонкового бурения

Классификации забойных двигателейПо типу ПРИдля бурения сплошным забоемдля колонкового бурения

Слайд 14Классификации забойных двигателей
По принципу работы
вращательные
ударные

Классификации забойных двигателейПо принципу работывращательныеударные

Слайд 15Классификации забойных двигателей
По конструкции
одинарные
секционные
шпиндельные
редукторные

Классификации забойных двигателейПо конструкцииодинарныесекционныешпиндельные редукторные

Слайд 16Классификации забойных двигателей
По типу энергоносителя
гидравлические
пневматические
электрические

Классификации забойных двигателейПо типу энергоносителягидравлическиепневматическиеэлектрические

Слайд 17Классификации забойных двигателей
По типу энергоносителя
гидравлические
пневматические
электрические
гидроударник
турбобур
ВЗД
ТВД
РТБ
пневмоударник
электробур

Классификации забойных двигателейПо типу энергоносителягидравлическиепневматическиеэлектрическиегидроударник турбобурВЗДТВДРТБпневмоударникэлектробур

Слайд 18Пневмоударник: конструкция, принцип работы
Принцип работы: Сжатый воздух поступает в пневмоударник

через верхнюю гайку из внутреннего канала буровой трубы. Через перепускные

отверстия сжатый воздух приводит в движение поршень – ударник 7 который преобразует энергию сжатого воздуха в энергию удара. Нижняя часть поршня – ударника при ударе непосредственно воздействует на торцевую поверхность хвостовика коронки. Серия ударов циклически повторяется, частота и сила удара зависят от давления сжатого воздуха и объёмной производительности компрессора бурового станка.
Пневмоударник:  конструкция, принцип работыПринцип работы: Сжатый воздух поступает в пневмоударник через верхнюю гайку из внутреннего канала

Слайд 19Гидроударник: конструкция, принцип работы
Гидроударники прямого действия - энергия от источника

(бурового насоса) отбирается на рабочем ходе. При этом часть ее

передается бойку, а часть накапливается в пружине, за счет которой обеспечивается холостой ход.

Гидроударники обратного действия - энергия потока отбирается на холостом ходе бойка и накапливается, в основном, в пружине (упругом элементе) в виде потенциальной энергии сжатия

Гидроударники одинарного действия с одной рабочей полостью цилиндра, у которых один ход бойка совершается под действием промывочной жидкости, другой – за счет силы пружины или собственного веса бойка

Гидроударники двойного действия, с двумя рабочими полостями цилиндра, у которых возвратно-поступательное движение бойка обеспечивается энергией потока жидкости без участия пружин за собственного веса бойка

Две рабочие полости цилиндра, контролируемые водораспределительными устройствами.

Гидроударники со ступенчатым (дифференциальным) поршнем, разделяющим цилиндр на две камеры.

Гидроударник:  конструкция, принцип работыГидроударники прямого действия - энергия от источника (бурового насоса) отбирается на рабочем ходе.

Слайд 20Электробур: конструкция, принцип работы
1 — контактный стержень; 2 — переводник;

3 — резиновая диафрагма компенса­ции двигателя; 4 — поршень компенсатора;

5, 31 — пружины; 6 — цилиндр ком­пенсатора; 7 — соединительный корпус двигателя; 8, 19_- верхний и нижний сальники двигателя соответственно; 9 — верхний клапан двигателя; 10, 17 — верхняя и нижняя части обмотки статора; И — вал двигателя; 12 — пакет магни­топроводной стали статора; 13 — корпус статора из немагнитопроводного мате­риала; 14 — пакет немагнитопроводной стали; 15, 18 — промежуточный и ниж­ний подшипники двигателя соответственно; 16 — секция ротора двигателя; 20 — клапан; 21 — нижний соединительный корпус; 22 — корпус шпинделя; 23 — втул — ка; 24 — зубчатая муфта; 25 — клапан; 26, 32 — верхний и нижний радиальные подшипники соответственно; 27 — упорный подшипник; 28 — наружная обойма распределителя осевой нагрузки; 29 — внутренняя обойма; 30 — поршень ком­пенсатора шпинделя; 33 — пробка; 34 — сальник шпинделя; 35 — вал шпинделя; 36 — переводник на долото

1950-1960 – изобретен электобур

Электробур:  конструкция, принцип работы1 — контактный стержень; 2 — переводник; 3 — резиновая диафрагма компенса­ции двигателя;

Слайд 21Каковы недостатки электробура?
Сложность подвода питания;
Повышенные требования к герметичности и термостойкости;
Сложность

контроля работы (в гидравлических двигателях информация о функционировании оценивается по

перепаду давлений).
Каковы недостатки электробура?Сложность подвода питания;Повышенные требования к герметичности и термостойкости;Сложность контроля работы (в гидравлических двигателях информация о

Слайд 22Турбобур: конструкция, принцип работы
1873 г. – первый патент на турбину

для бурения скважин получен Гроссом.
1890 г. – Симченко Г.Г. (г.

Баку) разработал проект первого забойного круговращательного гидравлического двигателя.
Начало 1900-х – Вольский разработал и использовал практике для быстроударного бурения твердых пород забойный гидравлический двигатель, создававший 500-600 ударов/минуту.
1923 г. – Капелюшников М.А. совместно с Волохом С.М. и Корневым Н.А. разработал турбинный аппарат для бурения скважин, называемый турбобуром Капелюшникова (12 л.с., одноступенчатая турбина, многоярусный планетарный редуктор).
Итоговый вид турбобура, получивший широкое распространение был создан Шумиловым П.П., Иоаннесяном Р.А., Тагиевым Э.И., Гусманом М.Т.
1950-е гг. – разработка секционных турбобуров для снижения частоты вращения долот. Позже осевая опора была вынесена отдельно в шпинедль.
Конец 1950-х гг. – работы по разработке опоры качения турбобура.
Начало 1960-х – Иоаннесяном Р.А., Малышевым Д.Г., Иоаннесяном Ю.Р. создана упорно-радиальная шаровая опора (многоступенчатый шарикоподшипник).
Турбобур:  конструкция, принцип работы1873 г. – первый патент на турбину для бурения скважин получен Гроссом.1890 г.

Слайд 23Турбобур: классификация
с системой гидродинамического торможения;
многосекционные;
с высокоциркулятивной турбиной и клапаном –

регулятором расхода бурового раствора;
с системой демпфирования вибрации;
с разделенным потоком жидкости

и полым валом;
с плавающей системой статора;
с тормозной приставкой гидромеханического типа;
с редукторной вставкой.
Турбобур: классификацияс системой гидродинамического торможения;многосекционные;с высокоциркулятивной турбиной и клапаном – регулятором расхода бурового раствора;с системой демпфирования вибрации;с

Слайд 24Турбобур: конструкция, принцип работы

Турбобур:  конструкция, принцип работы

Слайд 25Турбобур: конструкция, принцип работы
Турбинка:
1- лопатка статора
2 – лопатка ротора
Опорный подшипник:
1

– наружное рабочее кольцо
2 – внутреннее рабочее кольцо
3 – кольцо
4

– наружное распорное кольцо
5 – внутреннее распорное кольцо

1 – статор, 2 - ротор

1 – пята, 2 – подпятник, 3 – диск пяты

Турбобур:  конструкция, принцип работыТурбинка:1- лопатка статора2 – лопатка ротораОпорный подшипник:1 – наружное рабочее кольцо2 – внутреннее

Слайд 26Техническая характеристика
Выходные параметры турбобура: мощность на валу, крутящий момент, перепад

давления в турбобуре - существенно зависят от расхода промывочной жидкости

Q и частоты вращения вала машины n. Зависимость крутящего момента М, мощности на валу N, перепада давления ΔР и коэффициента полезного действия и от частоты вращения n.

Мягкая механическая характеристика - это характеристика, при которой с изменением момента скорость значительно изменяется. 

Техническая характеристикаВыходные параметры турбобура: мощность на валу, крутящий момент, перепад давления в турбобуре - существенно зависят от

Слайд 27Винтовой забойный двигатель: история
.
Предпосылки: 1981-1982 гг. в США проходка за

долбление была до 350 м, а в СССР – не

более 90 м.
Первый работоспособный ВЗД – насос Муано – планетарно-роторный тип гидромашин.
Середина 1960-х – начало работа над создание опытных образцов ВЗД в США и СССР.
1966 г. – во ВНИИБТ Гусманом М.Т., Никомаровым С.С., Деркачем Н.Д., Захаровым Ю.В. и Меньшениным В.Н. первый ВЗД, рабочие элементы которого были выполнены на базе многозаходного винтового героторного механизма, выполняющего роль планетарного редуктора.
Позже этими учеными, а также Балденко Д.Ф. И Вадецким Ю.В. была разработана теория рабочего процесса ВЗД, технология их изготовления и эксплуатации
Винтовой забойный двигатель:  история.Предпосылки: 1981-1982 гг. в США проходка за долбление была до 350 м, а

Слайд 28Винтовой забойный двигатель: требования
Характеристики ВЗД должны обеспечивать высокий уровень крутящего

момента, требуемую частоту вращения инструмента (для шарошечных долот 100-300 об/мин

и для алмазных – 500-800 об/мин), высокий КПД двигателя (использование мощности насосов), пропорциональная зависимость между расходом и частотой вращения, а также между крутящим моментом и перепадом давления (управление режимом бурения).
Рабочие элементы должны быть износо- и термостойкими, обеспечивающими возможность использование требуемого бурового раствора, в том числе с наполнителями.
Компоновка двигателя и проектные запасы прочности обеспечивают: стойкость двигателя для стабильной работы с современными долотами, возможность искривления корпуса для нужд ННБ, возможность установки опорно-центрирующих элементов на корпусе.
Размеры двигателя обеспечивают сооружение заданного интервала скважины без осложнений.
Винтовой забойный двигатель:  требованияХарактеристики ВЗД должны обеспечивать высокий уровень крутящего момента, требуемую частоту вращения инструмента (для

Слайд 29Схема винтового забойного двигателя








1 - статор; 2 - ротор; 3

- двухшарнирное соединение; 4 - вал шпинделя; 5 - корпус;

6 -шариковая осевая опора; 7 - радиальный подшипник; 8 - торцевой сальник.

ВИНТОВОЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - это разновидность забойной гидравлической машины, в которой для преобразования энергии потока промывочной жидкости в механическую энергию вращательного движения использован винтовой механизм.

Схема винтового забойного двигателя1 - статор; 2 - ротор; 3 - двухшарнирное соединение; 4 - вал шпинделя;

Слайд 30Винтовой забойный двигатель: конструкция, принцип работы
Рабочие органы:
Ротор-винт
Статор с полостями, примыкающими

к камерам высокого и низкого давления
Замыкатели-винты (уплотнение двиагателя)
1 –корпус, 2

– ротор, 3 – вал, 4 – осевые подшипники, 5- радиальный подшипник, 6- долото
Винтовой забойный двигатель:  конструкция, принцип работыРабочие органы:Ротор-винтСтатор с полостями, примыкающими к камерам высокого и низкого давленияЗамыкатели-винты

Слайд 31Рабочие органы ВЗД. Заходность.
1 - винтовой ротор;
2 - статор;


I-V - осевые сечения.

а - однозаходный,
б- двухзаходный,
в - трехзаходный,



СТАТОР - это резинометаллическая деталь, состоящая из металлического корпуса и привулканизированной к нему резиновой обкладки. Внутренняя часть обкладки представляет собой зубчатый венец с винтовыми зубьями.
РОТОР - представляет собой многозаходный винт с нарезкой специального профиля, выполняемый из конструкционной или нержавеющей стали.

Рабочие органы ВЗД. Заходность.1 - винтовой ротор; 2 - статор; I-V - осевые сечения.а - однозаходный,б- двухзаходный,

Слайд 32Винтовой забойный двигатель: конструкция, принцип работы
Упорно-радиальные подшипники: а - с

коническими дорожками качения, б — с тороидными дорожками качения, в

- с комбинированными дорожками качения; 1-наружнее кольцо, 2-внутреннее кольцо, 3-шар, 4,5-распорные втулки, 6-вал, 7- проставочное кольцо

Шпиндель передает крутящий момент и осевую нагрузку на породоразрушающий инструмент, воспринимает реакцию забоя и гидравлическую осевую нагрузку, действующую в РО, а также радиальные нагрузки от долота и шарнирного соединения.

Шпиндель включает монолитный полый вал, соединенный в нижней части с долотом посредством наддолотного переводника, а в верхней части с помощью муфты - с шарниром.

Винтовой забойный двигатель:  конструкция, принцип работыУпорно-радиальные подшипники: а - с коническими дорожками качения, б — с

Слайд 33Винтовой забойный двигатель: конструкция, принцип работы
Шарнирные соединения
Гибкие валы
Корпусные шарнирные соединения

используются в компоновках ВЗД, как правило, при бурении горизонтальных скважин

по малому и среднему радиусам.

Гибкий вал представляет собой металлический стержень круглого сечения с утолщенными концами. На концах предусмотрено выполнение присоединительных элементов: гладкого конуса, конической резьбы или шлица.

Винтовой забойный двигатель:  конструкция, принцип работыШарнирные соединенияГибкие валыКорпусные шарнирные соединения используются в компоновках ВЗД, как правило,

Слайд 34Винтовой забойный двигатель: конструкция, принцип работы
Переливной клапан
Переливной клапан предназначен для

сообщения внутренней полости бурильной колонны с затрубным пространством при спускоподъемных

операциях. Применение клапана уменьшает гидродинамическое воздействие на забой, а также устраняет холостое вращение двигателя.
Винтовой забойный двигатель:  конструкция, принцип работыПереливной клапанПереливной клапан предназначен для сообщения внутренней полости бурильной колонны с

Слайд 35Винтовой забойный двигатель: конструкция, принцип работы
Кривой переводник
Регулятор угла
Представляет собой корпусной

переводник с ниппельными резьбами по концам, оси которых смещены на

определенный угол (до 4°).

Сконструирован по принципу поворота двух сопряженных цилиндрических элементов, имеющих косой срез

Винтовой забойный двигатель:  конструкция, принцип работыКривой переводникРегулятор углаПредставляет собой корпусной переводник с ниппельными резьбами по концам,

Слайд 36Винтовой забойный двигатель

Винтовой забойный двигатель

Слайд 37Винтовой забойный двигатель: конструкция, принцип работы

Винтовой забойный двигатель:  конструкция, принцип работы

Слайд 38Винтовой забойный двигатель: конструкция, принцип работы
Шпиндельная секция

Винтовой забойный двигатель:  конструкция, принцип работыШпиндельная секция

Слайд 39Классификация Балденко Ф.Д. и Гоноевых А.Н. по 17 признакам: по

кратности действия рабочих органов; по кинематике рабочих органов; по конструктивной

компоновке; по конструкции силовой секции; по характеру распределения потока рабочей жидкости; по конструкции ротора рабочих органов; по конструкции узла соединения ротора и вала шпинделя; по типу осевой опоры в шпинделе; по конструкции уплотнения вала шпинделя; по назначению; по наружному диаметру; по термостойкости; по частоте вращения выходного вала; по типу механизма искривления; по роду рабочего реагента; по типу зацепления профилей рабочих органов.

Винтовой забойный двигатель: классификация

Общего назначения

Для наклонно-направленного и горизонтального бурения

Для отбора керна

Для ремонта скважин

С раздельным потоком

Классификация Балденко Ф.Д. и Гоноевых А.Н. по 17 признакам: по кратности действия рабочих органов; по кинематике рабочих

Слайд 40Винтовой забойный двигатель: конструкция, принцип работы
Заходность двигателя – соотношение витков

на роторе и статоре
Разогрев обкладки статора «традиционной» двигательной секции 5/6,

max t = 123°С

Разогрев обкладки статора R-Wall RS172N645W,
max t = 96°С

Остов статора R-Wall

Винтовой забойный двигатель:  конструкция, принцип работыЗаходность двигателя – соотношение витков на роторе и статореРазогрев обкладки статора

Слайд 41Винтовой забойный двигатель: энергетические характеристики

Винтовой забойный двигатель:  энергетические характеристики

Слайд 42Техническая характеристика
Энергетические параметры винтового гидравлического двигателя определяются его передаточным отношением,

перепадом давления и расходом рабочей жидкости. При постоянном расходе Q

двигатель характеризуется изменением вращающего момента M от перепада давления ∆p , частоты вращения n вала шпинделя, мощности N и коэффициентом полезного действия η

Абсолютно жесткая характеристика - скорость вращения двигателя остается неизменной при изменении нагрузки двигателя в пределах от нуля для номинальной. 

Техническая характеристикаЭнергетические параметры винтового гидравлического двигателя определяются его передаточным отношением, перепадом давления и расходом рабочей жидкости. При

Слайд 43Пять линий ввода вывода используется для управления драйвером. - Наличие аппаратного

UART (универсальный асинхронный приемопередатчик) для упрощения написания управляющей программы. - Наличие

FLASH-памяти для возможности многократного перепрограммирования. - Низкая стоимость.


Выявление отказа ВЗД и его причины

Не запуск нового или отремонтированного двигателя над устьем скважины

Повышение давления в нагнетательной линии при работе двигателя в скважине(при отрыве от забоя давление не снижается)

Снижение МСП; двигатель плохо принимает осевую нагрузку

Снижение давления в нагнетательной линии, остановки двигателя при осевом нагружении, отсутствие проходки


1. Большой натяг
резины в рабочей паре
2 Отслоение или
повреждение резиновой
обкладки статора
3. Заклинивание
шарнира кардана
4. Неисправен
шпиндель


1. Засорение фильтра
под рабочей трубой
2. Зашламование
двигателя
3. Попадание
посторонних
предметов в рабочую
пару и повреждение
резиновой обкладки
статор


1. Износ рабочих органов (ротора и статора)
2 Износ осевой и радиальных опоры шпинделя
3. Проворот пакета опор в шпинделе вследствие
неправильной сборки,
регулировки и закрепления
4. Нет герметичность
переливного клапана

1. Промыв
переливного клапана
2. Износ рабочих
органов
3. Выход из строя
шарниров
(расцепление ротора с валом шпинделя)

Пять линий ввода вывода используется для управления драйвером. - Наличие аппаратного UART (универсальный асинхронный  приемопередатчик) для

Слайд 44Турбовинтовой забойный двигатель: история
1970 г. – первая схема турбовинтового агрегата

предложена коллективом ВНИИБТ в составе Гусмана М.Т., Балденко Д.Ф., Кочнева

А.М., Никомарова С.С.
Особенности: высокая стойкость свойственная турбобурам и оптимальная энергетическая характеристика характерная для ВЗД (высокий уровень отношения M/n при незначительном падении частоты вращения при нагрузке двигателя).
Турбовинтовой двигатель – редукторный турбобур с редуктором в виде винтовой пары.

Исполнение

Винтовая пара монтируется над турбинной секцией

Винтовая пара монтируется между турбинными секциями

Турбовинтовой забойный двигатель:  история1970 г. – первая схема турбовинтового агрегата предложена коллективом ВНИИБТ в составе Гусмана

Слайд 45Турбовинтовой забойный двигатель: история
Универсальные турбинно-винтовые двигатели типа ТПС - У
Турбинно-винтовые

забойные двигатели типа ТПС-У состоят из взаимозаменяемых двух или трех

турбинных секций, шпиндельной секции с осевой опорой и преобразователя частоты вращения выходного вала (винтовая пара «статор» - «ротор»).

Унифицированные модульные турбинно - винтовые двигатели 2ТУ240КД

Нижняя секция двигателя представляет собой односекционный турбобур ТУ240. Средняя секция двигателя конструктивно выполняется аналогично серийной турбине. Верхняя секция двигателя является активным тормозным модулем, содержащим в одном корпусе турбинную часть и рабочие органы винтового забойного двигателя, соединяющиеся с помощью съемного торсиона.

Модульные турбинно-винтовые двигатели ТНВ

Конструктивно двигатели ТНВ выполнены на базе трех узлов: шпинделя, турбинной секции и винтового модуля. Конструкцией предусмотрены различные варианты агрегатирования указанных узлов.

Турбовинтовой забойный двигатель:  историяУниверсальные турбинно-винтовые двигатели типа ТПС - УТурбинно-винтовые забойные двигатели типа ТПС-У состоят из

Слайд 46Роторно-турбинный бур, реактивно-турбинный бур
Область применения: бурение скважин 394-640 мм

(роторно-турбинные буры) и 760-2600 мм (реактивно-турбинные буры).
Конструкция: верхняя секция с

шпинделя турбобура, используется параллельно несколько турбобуров

Роторно-турбинный бур

Роторно-турбинный бур,  реактивно-турбинный бур Область применения: бурение скважин 394-640 мм (роторно-турбинные буры) и 760-2600 мм (реактивно-турбинные

Слайд 47Роторно-турбинный бур, реактивно-турбинный бур
Область применения: бурение скважин 394-640 мм

(роторно-турбинные буры) и 760-2600 мм (реактивно-турбинные буры).
Конструкция: верхняя секция с

шпинделя турбобура, используется параллельно несколько турбобуров

Реактивно-турбинный бур

1- переводник, 2 – траверса, 3 – ниппель, 4 – переводник предохранительный, 5 – переводник глухой, 6 – турбобур, 7 – хомутверхний, 8 – груз-утяжелитель верхний, 10 – груз утяжелитель нижний, 11 – плита, 12 – переводник вала, 13 - долото

Роторно-турбинный бур,  реактивно-турбинный бур Область применения: бурение скважин 394-640 мм (роторно-турбинные буры) и 760-2600 мм (реактивно-турбинные

Слайд 48Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика