Разделы презентаций


Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г

Содержание

Актуальность и цель исследованияАктуальность:Сложная экономическая ситуация в России на 2015 год Быстрое устаревание исследований в области интернет-продвижения Недостаток опыта работы с инструментами интернет-рекламы у представителей сферы событийного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

Институт Социально-Гуманитарных Технологий Кафедра «Связи с общественностью и рекламные технологии»
«Интернет-продвижение ивент-мероприятий

на примере концертной деятельности»

Выполнила студентка 5-ого курса
очной формы обучения
Попова Анна Алексеевна

Научный руководитель:
доцент, кандидат педагогических наук
Моисеева Ольга Александровна

Московский государственный университет технологий и управления  им. К.Г. Разумовского (ПКУ)  Институт Социально-Гуманитарных Технологий Кафедра «Связи

Слайд 2Актуальность и цель исследования
Актуальность:
Сложная экономическая ситуация в России на 2015

год
Быстрое устаревание исследований в области интернет-продвижения
Недостаток опыта

работы с инструментами интернет-рекламы у представителей сферы событийного маркетинга

Цель исследования:
Выявление способов повышения эффективности продвижения ивент-мероприятий на примере интернет-продвижения концертного мероприятия.




Актуальность и цель исследованияАктуальность:Сложная экономическая ситуация в России на 2015 год Быстрое устаревание  исследований в области

Слайд 3Тенденции рынка событийного маркетинга в России на 2015 год
Организация праздников
Перфеменс-маркетинг
Сокращение

рекламных бюджетов
Информационный бартер
Активное задействование социальных СМИ

Тенденции рынка событийного маркетинга в России на 2015 годОрганизация праздниковПерфеменс-маркетингСокращение рекламных бюджетовИнформационный бартерАктивное задействование социальных СМИ

Слайд 4О компании «Ponominalu.ru»
Одно из крупнейших билетных агентств на рынке России,

основано в 2010 году
Более 3000 точек продаж билетов по России
Генеральный

билетный представитель Formula 1 Гран-при России 2014, Кубана 2013, Robbie Williams. Let Me Entertain You Tour, Робоёлка 2014 и др.

О компании «Ponominalu.ru»Одно из крупнейших билетных агентств на рынке России, основано в 2010 годуБолее 3000 точек продаж

Слайд 5Статистика трафика и аудитории сайта компании «Ponominalu.ru»
Динамика прямых заходов на

сайт Ponominalu.ru
Аудитория сайта Ponominalu.ru

Статистика трафика и аудитории сайта компании «Ponominalu.ru»Динамика прямых заходов на сайт Ponominalu.ruАудитория сайта Ponominalu.ru

Слайд 6SMM деятельность компании «Ponominalu.ru» в рамках социальной сети «Вконтакте»
Группа в

«Вконтакте» 43 925 человек
Приложение для бронирования

билетов
Таргетированая реклама

SMM деятельность компании «Ponominalu.ru» в рамках социальной сети «Вконтакте»Группа в «Вконтакте»     43 925

Слайд 7Анализ проведенной рекламной кампании продвижения концерта группы «25/17»
Определение «волн»

спроса;
Выявление самых эффективных таргетингов;
Определение самого эффективного времени суток;

Выявление самого высококонверсионного дня
Анализ проведенной рекламной кампании продвижения концерта группы «25/17» Определение «волн» спроса; Выявление самых эффективных таргетингов; Определение самого

Слайд 8Подготовка к рекламной кампании по продвижению концерта музыкальной группы «25/17»
Демографический

анализ
Анализ активности поклонников группы в тематических сообществах
Пересечение аудиторий
Тестирование рекламных объявлений




Аудитория

страницы события
Подготовка к рекламной кампании по продвижению концерта музыкальной группы «25/17»Демографический анализАнализ активности поклонников группы в тематических сообществахПересечение

Слайд 9Разработка рекламной кампании для музыкальной группы «25/17» в социальных сетях
Разработка

пресс-релиза
Разработка рекламных объявлений
Составление технического задания рекламной кампании


Разработка рекламной кампании для музыкальной группы «25/17» в социальных сетяхРазработка пресс-релизаРазработка рекламных объявленийСоставление технического задания рекламной кампании

Слайд 10Сравнение результатов 2 рекламных кампаний
Рост CTR 20%
Рост конверсии 12%
Рост ROI

Сравнение результатов 2 рекламных кампанийРост CTR 20%Рост конверсии 12%Рост ROI 19%

Слайд 11Практические рекомендации по продвижению ивент-мероприятий
Анализировать поведение интернет-аудитории для оптимального распределения

затрат рекламной кампании;
Наладить повторный контакт с аудиторией, через ремаркетинг и

загрузку баз в социальные сети;
Тратить часть маркетинговых бюджетов на тестирования объявлений;
Подробно изучать объект продвижения до планирования рекламной кампании.





Практические рекомендации по продвижению ивент-мероприятийАнализировать поведение интернет-аудитории для оптимального распределения затрат рекламной кампании;Наладить повторный контакт с аудиторией,

Слайд 12Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика