Слайд 1Москва 2019
Выполнили:
студентки 4 курса
группы ОБ16-18
Савватеева Анастасия Сергеевна
Мусаева Тарлан
Микаиловна
Сущность и содержание обучения персоналом в современной организации
Слайд 2Важнейшим средством профессионального развития персонала является профессиональное обучение – процесс
непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации.
Профессиональное обучение
– процесс формирования у сотрудников организации специфических профессиональных навыков посредством специальных методов обучения.
Слайд 3Цель реферата заключается в определении сущности и содержании обучения персонала
в современной организации.
Из этой цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть
основные понятия и концепции обучения, виды обучения;
2. Рассмотреть основные методы обучения.
Слайд 4Первичное обучение осуществляется в школах, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях,
вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах
повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в организациях
Слайд 5Образование - процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков
и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и
труду.
Образование
Профессиональное
Общее
Слайд 6Профессиональное образование как результат - подготовленность человека к определенному виду
трудовой деятельности, профессии, подтвержденная документом (аттестатом, дипломом, свидетельством) об окончании
соответствующего учебного заведения.
Слайд 7Обучение персонала в современной организации - основной путь получения профессионального
образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения
знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т.п.
Слайд 8Следует различать три вида обучения. Подготовка кадров, планомерное и организованное
обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности,
владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения.
Слайд 10Характеристика видов обучения кадров.
Слайд 11Сейчас в современных организациях модным стало дистанционное обучение через Интернет:
обучаемые выполняют задания и проходят тестирование на сайте обучающей организации,
после чего получают по почте официальный документ о квалификации.
Слайд 14Список использованных источников
1. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом:
Учебник для вузов– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. –
423 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб, и доп. – М.: Гардарика, 2017 – 296 с.
3. Генкин Б.М., Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2015. – 383 с.
4. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. – М.: Бизнес и биржи, 2018 - 620 с.
5. Спивак В.А. Управление персоналом: Практ. по курсу. -СПб.:ИВЭСЭП,Знание,2017.-144с.
6. Форсиф П. Развитие и обучение персонала СПб: Издательский дом "Нева"2018 – 182 с.
7. https://www.bestreferat.ru/referat-364729.html