Разделы презентаций


Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное

Что же такое мотивация? Мотив – это внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребностей. Мотивация - это психологическая характеристика личности, которая находит выражение в отношении человека к окружающему миру,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности



Учение, лишенное всякого интереса

и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к

овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить
К. Д. Ушинский

Презентация выполнена учителем химии УВК «Школа-лицей»№1Сингур Яна владимировна




Мотивация как главное условие успешной учебной деятельностиУчение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в

Слайд 2Что же такое мотивация?
Мотив – это внутреннее побуждение личности

к определенному поведению для удовлетворения потребностей.
Мотивация - это психологическая характеристика личности,

которая находит выражение в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у ребенка интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду.
Что же такое мотивация?  Мотив – это внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребностей.

Слайд 3Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с

широким кругозором и прочными знаниями
Учебная мотивация – это включение в

деятельность учения, учебную деятельность.

Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниямиУчебная мотивация –

Слайд 6Страшная это опасность – безделье за партой; безделье шесть часов

ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает.
В.А.Сухомлинский
положительное
безразличное
отрицательное

Страшная это опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает.В.А.Сухомлинскийположительноебезразличное

Слайд 7 Положительное отношение
активность в учебном процессе
умением ставить перспективные

цели
способность предвидеть результат своей учебной деятельности
преодоление трудностей на пути достижения

цели

Отрицательное отношение
нежелание учиться
слабая заинтересованность в успехах
нацеленность на отметку
неумение ставить цели и преодолевать трудности
отрицательное отношение к школе и учителям.

Положительное отношение активность в учебном процессе умением ставить перспективные целиспособность предвидеть результат своей учебной деятельностипреодоление трудностей

Слайд 8Потребность во взрослости (нежелание считать себя ребенком)
Стремление занять новую жизненную

позицию по отношению к миру и к себе
Стремление к самостоятельности
Возрастание

устойчивости интересов
Развитие специальных способностей (музыкальных, литературных, технических)
Потребность во взрослости (нежелание считать себя ребенком)Стремление занять новую жизненную позицию по отношению к миру и к

Слайд 9Появление нового познавательного мотива самообразования
Все виды познавательных мотивов становятся смыслообразующими
Стремление

к самостоятельности в более важных сферах
Рождение новых мотивов - профессиональных
Содержание

мотивации в старшем школьном возрасте
Появление нового познавательного мотива самообразованияВсе виды познавательных мотивов становятся смыслообразующимиСтремление к самостоятельности в более важных сферахРождение новых

Слайд 11Пути повышения мотивации
создание комфортной атмосферы на уроке за счет

вовлечения в деятельность всех учащихся класса
создание нестандартных ситуаций на

уроке
демонстрация достижений учащегося

умение создать на уроке ситуацию успеха
включение ребенка в активные виды деятельности (общественную, учебную, общественно-политическую)

Пути повышения мотивации создание комфортной атмосферы на уроке за счет вовлечения в деятельность всех учащихся класса создание

Слайд 12Значение мотивации
Мотивация является особо важным компонентом учебной деятельности
Через мотивацию педагогические

цели быстрее превращаются в психические цели обучаемых
Через мотивацию формируется определённое

отношение учащихся к учебному предмету
Через формирование положительной мотивации можно значительно улучшить качественные показатели познавательных процессов



Значение мотивацииМотивация является особо важным компонентом учебной деятельностиЧерез мотивацию педагогические цели быстрее превращаются в психические цели обучаемыхЧерез

Слайд 13В.А. Сухомлинский

В.А. Сухомлинский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика