Разделы презентаций


Мой проект

Начнём с названия данного проекта, а конкретнее игры. В данный момент названия у неё нет, но оно в активном поиске. Обычно название зависит от жанра и креативности игры, то есть нельзя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мой проект
В процессе разработки

Мой проектВ процессе разработки

Слайд 2Начнём с названия данного проекта, а конкретнее игры. В данный

момент названия у неё нет, но оно в активном поиске.

Обычно название зависит от жанра и креативности игры, то есть нельзя допустить того, что бы пользователь подумал: «Хм… А эта игра наверное очень классное», а на деле окажется очень плохо. Но я могу сказать только одно, что игра будет называться на английском языке.
Начнём с названия данного проекта, а конкретнее игры. В данный момент названия у неё нет, но оно

Слайд 3Жанр игры
Эта игра будет в стиле шутера либо стрелялок. Пока

ещё не могу сказать что-то конкретное.

Жанр игрыЭта игра будет в стиле шутера либо стрелялок. Пока ещё не могу сказать что-то конкретное.

Слайд 4В чём цель и смысл игры?
Задача в том, что надо

захватить вражеский флаг и отнести на свою базу, но не

давать противнику захватить ваш флаг. А что бы предотвратить это, вам для этого в начале выдают вам и вашей команде начальное оружие. Но нельзя забывать, что у противника тоже есть оружие.
В чём цель и смысл игры?Задача в том, что надо захватить вражеский флаг и отнести на свою

Слайд 5Меню
Это место всегда и везде (во всех играх) встречает нас.

Тут можно выбрать персонажа (скины на вашего героя), и да,

они тоже будут добавлены в скором времени. Так же есть разнообразие и раскраска начального оружия, о нём поговорим позже. А перед началом боя вы можете выбрать режим игры, о нём на следующем слайде.
МенюЭто место всегда и везде (во всех играх) встречает нас. Тут можно выбрать персонажа (скины на вашего

Слайд 6Режимы и карты
Я на данный момент думаю что будет только

локальный режим, ну или игра с ботами. Будет ли сетевая

игра? Пока ещё не известно. Карты. Пока что я придумал два режима. Первый, это «Обычный», а второй «Парящие острова». Вы наверное спросите: «Как это, «Обычный»?». Обычный – то есть на земле.
Режимы и карты	Я на данный момент думаю что будет только локальный режим, ну или игра с ботами.

Слайд 7Оружие
В игре есть разный вид огнестрельного оружия. Но помимо этого

будут не редко встречаться оружия как топор, охотничий нож и

т.д. Вам так-же могут попасться гранаты. А ещё вы можете найти оружие, аптечку и гранаты в спец-контейнерах которые разбросаны по всей карте.

ОружиеВ игре есть разный вид огнестрельного оружия. Но помимо этого будут не редко встречаться оружия как топор,

Слайд 8Транспорт
Не столь важный пункт. Но всё же некоторые захотели бы

покататься на чём ни будь быстром, опасном, ну или даже

слегка летающим. Я подумаю, хотя, карта будет не расчитана на большие расстояния, так что скорей всего нет, транспорта не будет.
ТранспортНе столь важный пункт. Но всё же некоторые захотели бы покататься на чём ни будь быстром, опасном,

Слайд 9Настройка геймплея
А вот тут уже надо подумать, что можно будет

менять в игре. Ну в первую очередь это будет редактор

громкости, эта функция, как и в других играх, позволяет менять громкость музыки и звука игры. Язык игры. С первого взгляда тут ничего особого нету, но если задуматься, то можно узнать немного большее. Во первых, если игра будет на разных языках, то она будет привлекать больше внимания, а следовательно этому, и доход будет больше. Во вторых, геймплей станет намного проще. Сохранения и автосохранения. Думаю вы уже поняли о чём будет речь, ну а для тех кто не понял - объясню кратко. Автосохранение – это когда ты в данный момент не можешь нажать кнопку «Сохранить», а игра сама сохраняет игру. Думаю тут ничего сложного нету. Так же будет присутствовать настройка управления. Самое лёгкое из всех предыдущих настроек, и я не думаю, что кто-то мог не понять что это за настройка. Я ещё подумаю, будут ли другие настройки, или же нет. Переходим к следующиму этапу.
Настройка геймплея	А вот тут уже надо подумать, что можно будет менять в игре. Ну в первую очередь

Слайд 10Текстуры
Начнём со зданий и (возможно) дорог. Их покраска будет однотонной,

ярких цветов. И конечно-же не обойдётся без деревьев, кустов и травы.

Они будут не реалистичными, из-за однотонной покраски, тоже яркого цвета. Цветы. Не хочу заморачиваться по их поводу, они всё равно бесполезные и не придают игре атмосферу. Не могу сказать что они не красивые. Хм… Что бы ещё добавить… Ах да! Точно! Я совсем забыл про мосты и забор в режиме «Летающие остова». Пока думаю над решением, будут ли они какими-то супер современными, либо-же они будут деревянными.
Текстуры	Начнём со зданий и (возможно) дорог. Их покраска будет однотонной, ярких цветов. 	И конечно-же не обойдётся без

Слайд 11Ну, думаю пока на этом всё, надеюсь на вашу поддержку,

она мне нужна как никогда, а мне предстоит долгий путь

программиста…
Ну, думаю пока на этом всё, надеюсь на вашу поддержку, она мне нужна как никогда, а мне

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика