Слайд 1Мой проект
В процессе разработки
Слайд 2Начнём с названия данного проекта, а конкретнее игры. В данный
момент названия у неё нет, но оно в активном поиске.
Обычно название зависит от жанра и креативности игры, то есть нельзя допустить того, что бы пользователь подумал: «Хм… А эта игра наверное очень классное», а на деле окажется очень плохо. Но я могу сказать только одно, что игра будет называться на английском языке.
Слайд 3Жанр игры
Эта игра будет в стиле шутера либо стрелялок. Пока
ещё не могу сказать что-то конкретное.
Слайд 4В чём цель и смысл игры?
Задача в том, что надо
захватить вражеский флаг и отнести на свою базу, но не
давать противнику захватить ваш флаг. А что бы предотвратить это, вам для этого в начале выдают вам и вашей команде начальное оружие. Но нельзя забывать, что у противника тоже есть оружие.
Слайд 5Меню
Это место всегда и везде (во всех играх) встречает нас.
Тут можно выбрать персонажа (скины на вашего героя), и да,
они тоже будут добавлены в скором времени. Так же есть разнообразие и раскраска начального оружия, о нём поговорим позже. А перед началом боя вы можете выбрать режим игры, о нём на следующем слайде.
Слайд 6Режимы и карты
Я на данный момент думаю что будет только
локальный режим, ну или игра с ботами. Будет ли сетевая
игра? Пока ещё не известно.
Карты. Пока что я придумал два режима. Первый, это «Обычный», а второй «Парящие острова». Вы наверное спросите: «Как это, «Обычный»?». Обычный – то есть на земле.
Слайд 7Оружие
В игре есть разный вид огнестрельного оружия. Но помимо этого
будут не редко встречаться оружия как топор, охотничий нож и
т.д. Вам так-же могут попасться гранаты. А ещё вы можете найти оружие, аптечку и гранаты в спец-контейнерах которые разбросаны по всей карте.
Слайд 8Транспорт
Не столь важный пункт. Но всё же некоторые захотели бы
покататься на чём ни будь быстром, опасном, ну или даже
слегка летающим. Я подумаю, хотя, карта будет не расчитана на большие расстояния, так что скорей всего нет, транспорта не будет.
Слайд 9Настройка геймплея
А вот тут уже надо подумать, что можно будет
менять в игре. Ну в первую очередь это будет редактор
громкости, эта функция, как и в других играх, позволяет менять громкость музыки и звука игры.
Язык игры. С первого взгляда тут ничего особого нету, но если задуматься, то можно узнать немного большее. Во первых, если игра будет на разных языках, то она будет привлекать больше внимания, а следовательно этому, и доход будет больше. Во вторых, геймплей станет намного проще.
Сохранения и автосохранения. Думаю вы уже поняли о чём будет речь, ну а для тех кто не понял - объясню кратко. Автосохранение – это когда ты в данный момент не можешь нажать кнопку «Сохранить», а игра сама сохраняет игру. Думаю тут ничего сложного нету.
Так же будет присутствовать настройка управления. Самое лёгкое из всех предыдущих настроек, и я не думаю, что кто-то мог не понять что это за настройка.
Я ещё подумаю, будут ли другие настройки, или же нет. Переходим к следующиму этапу.
Слайд 10Текстуры
Начнём со зданий и (возможно) дорог. Их покраска будет однотонной,
ярких цветов.
И конечно-же не обойдётся без деревьев, кустов и травы.
Они будут не реалистичными, из-за однотонной покраски, тоже яркого цвета.
Цветы. Не хочу заморачиваться по их поводу, они всё равно бесполезные и не придают игре атмосферу. Не могу сказать что они не красивые.
Хм… Что бы ещё добавить… Ах да! Точно! Я совсем забыл про мосты и забор в режиме «Летающие остова». Пока думаю над решением, будут ли они какими-то супер современными, либо-же они будут деревянными.
Слайд 11Ну, думаю пока на этом всё, надеюсь на вашу поддержку,
она мне нужна как никогда, а мне предстоит долгий путь
программиста…