Слайд 1Моя квалификация - судомеханик
Работу выполнил: Трегубов Павел
Группа: СМ 18-1
Слайд 2Содержание:
Кто такой судомеханик?
Рабочее место судомеханика.
Как проходит рабочий день, на судне
у механика.
Самые большие трудности работы.
Что такое штаб-квартира?
Рабочее место на судне.
Заключение
Список литературы
Слайд 3Кто такой судомеханик?
Судомеханик - это специалист мореходства, обязанностью которого является организация
бесперебойной, безопасной и нормальной работы всех судовых механизмов и систем.
Он несет ответственность за экономное, бесперебойное и безопасное использование, обслуживание и ремонт судового оборудования.
Основной работой судомеханика является периодический контроль основных и вспомогательных судовых машин, механизмов, оборудования и систем, их обслуживание, обеспечение их бесперебойной работы во время вахты, своевременное обнаружение и устранение поломок, плановые и аварийные ремонтные работы. Вахтенный механик точно следует установленным должностным инструкциям и заполняет предусмотренные технические документы. Если ситуация требует, то он немедленно принимает меры по обеспечению безопасности судна, экипажа и пассажиров.
Слайд 4Рабочее место судомеханика
Судомеханик - личность загадочная. Это человек, который весь
день постоянно что то разбирает, крутит, сверлит ,матюкается, вечно испачкан
маслом, но при этом считает свою профессию самой лучшей и убеждён что настоящий моряк должен хоть раз в своей жизни разобрать какую то исправно работающую большую штуку, по пачкаться ней, потом собрать её обратно так, чтобы не осталось лишних деталей. А если эта штука после этого будет работать, то механик возводится своими коллегами в ранг святых и пользуется большими почестями. Но пока что истории человечества ещё не известен не один святой механик…
Слайд 5Как проходит рабочий день, на судне у механика?
Утром получаем задание
от стармеха и делаем то, что он говорит, если стармех
не дает конкретное задание, то мы занимаемся своими делами. В наши обязанности входит обслуживание котла, вспомогательных двигателей, если нет на борту четвертого механика, то на мне сепараторы, фекальные танки, воды, перекачка и подогрев топлива. Работы на судне у механика хватает.
Слайд 6Самые большие трудности судомеханика.
Самая большая трудность для моряка – это
то, что находишься далеко от родных и скучаешь за семьей.
В море работа так же тяжела, как и на суше. Единственное, что радует, что после рейса пару месяцев отдыхаешь и ничего не делаешь.
Слайд 7Что такое штаб-квартира?
Имеется у механиков и своя штаб-квартира. Они её
называют ЦПУ. Находится она где-то в центре машинного отделения и
подходы к ней тщательно замаскированы под видом всяких мастерских, кладовок, коридоров. Это сделано для того чтобы… непонятно зачем это сделано, может для очередной механической игры, может “в прятки”. В этом помещении находится куча разных кнопочек, переключателей, мониторов, лампочек… в общем создаётся такое впечатление что механики придумали ЦПУ для игры в космонавтов.
Слайд 10Заключение.
Моя профессия заключается в том, что в мои обязанности
входит организация бесперебойной, безопасной и нормальной работы всех судовых механизмов
и систем. Я должен знать строение и принципы работы всех судовых механизмов, уметь их использовать, обслуживать и ремонтировать.
Слайд 11Список литературы и информации .
Подробнее на сайте Морская библиотека http://sea-library.ru/sudomekhaniki.html