Разделы презентаций


Муфты

В технике муфты — это соединительные устройства для тех валов, концы которых подходят один к другому вплотную или же удалены на небольшое расстояние. Соединение валов муфтами обеспечивает передачу вращающего момента от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муфты

Муфты

Слайд 2В технике муфты — это соединительные устройства для тех валов,

концы которых подходят один к другому вплотную или же удалены

на небольшое расстояние. Соединение валов муфтами обеспечивает передачу вращающего момента от одного вала к другому. Валы, как правило, расположены так, что геометрическая ось одного вала составляет продолжение геометрической оси другого вала. С помощью муфт можно также передать вращение с валов на зубчатые колеса, шкивы, свободно насаженные на эти валы.

Применение муфт в машиностроении вызвано необходимостью:
получения длинных валов, изготовляемых из отдельных частей, компенсации небольших неточностей монтажа в относительном расположении соединяемых валов;
придания валам некоторой относительной подвижности во время работы (малые смещения и перекос геометрических осей валов);
включения и выключения отдельных узлов;
автоматического соединения и разъединения валов в зависимости от пройденного пути, направления передачи вращения, угловой скорости, т. е. выполнения функций автоматического управления;
- уменьшение динамических нагрузок.

В технике муфты — это соединительные устройства для тех валов, концы которых подходят один к другому вплотную

Слайд 41) Нерасцепляемые (постоянные, соединительные) – соединяют валы постоянно, образуют длинные

валы.
1.1) неподвижные (глухие) — практически не допускающие компенсации радиальных,

осевых и угловых смещений валов.
1.2) подвижные (компенсирующие) — допускающие некоторую компенсацию радиальных, осевых и угловых смещений валов благодаря наличию упругих элементов (резиновых втулок, пружин и др.).
1.2.1) жесткие, не сглаживающие при передаче вращающего момента вибрации, толчки и удары.
1.2.2) упругие, сглаживающие вибрации, толчки и удары благодаря наличию упругих элементов — пружин, резиновых втулок и др.
2) Управляемые (сцепные) – соединяют и разъединяют валы в процессе работы, например, широко известная автомобильная муфта сцепления.
3) Самодействующие (самоуправляемые, автоматические) – срабатывают автоматически при заданном режиме работы (обгонные, центробежные, предохранительные).
3.1) Предохранительные муфты допускают ограничение передаваемого вращающего момента, что предохраняет машины от поломок при перегрузках.
3.2) Обгонные муфты изменяют направление движения.
3.3) Центробежные муфты изменяют скорость вращения.


1) Нерасцепляемые (постоянные, соединительные) – соединяют валы постоянно, образуют длинные валы. 1.1) неподвижные (глухие) — практически не

Слайд 7Фланцевые муфты могут передавать значительные вращающие моменты; имеют широкое распространение

в машиностроении. Употребляются для валов диаметром d 

конструкции и легкость монтажа; недостаток — необходимость точного совмещения валов и точного соблюдения перпендикулярности торцовых поверхностей полумуфт к оси вала. Материал фланцевых полумуфт — сталь 40, 35Л, чугун СЧЗО (для муфт больших размеров).

Фланцевые муфты могут передавать значительные вращающие моменты; имеют широкое распространение в машиностроении. Употребляются для валов диаметром d 

Слайд 8Упругие втулочно-пальцевые муфты обладают хорошей эластично­стью, высокой демпфирующей и электроизоляционной

способностью, просты в изготовлении, надежны в работе. Находят широкое применение,

особенно для соединения электродвигателей с исполнительными механиз­мами (машинами) при d< 150 мм. Материал полумуфт — сталь 35, 35Л или чугун СЧ25; пальцы изготовляют из стали 45.
Упругие втулочно-пальцевые муфты обладают хорошей эластично­стью, высокой демпфирующей и электроизоляционной способностью, просты в изготовлении, надежны в работе.

Слайд 11Зубчатые муфты компенсируют радиальные, угловые и комбинированные смещения валов (углы между

полумуфтами и обоймами не должны превышать 0,5°; d

применение в машиностроении.  Эти муфты надежны в работе, имеют малые габаритные размеры. Материал полумуфт и обойм — сталь 40 или 45Л.
Зубчатые муфты компенсируют радиальные, угловые и комбинированные смещения валов (углы между полумуфтами и обоймами не должны превышать 0,5°; d

Слайд 13 Кулачково-дисковая муфта применяется для соединения тихоходных валов (до 250 об/мин).

Допустимые радиальные смещения валов — до 0,04 мм, угловое —

до 30'. Недостаток этих муфт — повышенная чувствительность к перекосам валов. Эти муфты предназначены главным образом для компенсации относительно параллельного   смещения  осей валов. Полумуфты и диски рекомендует­ся изготовлять из стали 45Л.
 Кулачково-дисковая муфта применяется для соединения тихоходных валов (до 250 об/мин). Допустимые радиальные смещения валов — до 0,04

Слайд 15Фрикционные муфты в отличие от кулачковых, допускают включение на ходу под

нагрузкой. Фрикционные муфты передают вращающий момент за счет сил трения. Фрикционные муфты

допускают плавное сцепление при любой скорости, что успешно используется, например, в конструкции автомобильного сцепления.
Фрикционные муфты в отличие от кулачковых, допускают включение на ходу под нагрузкой. Фрикционные муфты передают вращающий момент за счет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика