Разделы презентаций


МУЛЬТИМЕДИА БИБЛИОТЕК

Содержание

ПРИНЦИПЫ АНИМАЦИИАнимация – создание иллюзии движения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУЛЬТИМЕДИА БИБЛИОТЕК
СКД КазГИК 2019

МУЛЬТИМЕДИА БИБЛИОТЕКСКД КазГИК 2019

Слайд 2ПРИНЦИПЫ АНИМАЦИИ
Анимация – создание иллюзии движения.

ПРИНЦИПЫ АНИМАЦИИАнимация – создание иллюзии движения.

Слайд 3Принципы анимации
Сжатие и разжатие
Согласно этому принципу объекты анимации можно сжать

или растянуть для передачи скорости, импульса, веса и массы объекта. 
Такой

прием можно использовать для обозначения прыгучести или твердости объекта (например, для того, чтобы показать какой мяч в анимированном ролике наполнен водой, а какой просто является мячом для боулинга). Также художники с помощью этого принципа передают мимику и эмоции персонажа.
Важно: размер объекта не должен меняться в зависимости от того, сплющенный он или растянутый.
Принципы анимацииСжатие и разжатиеСогласно этому принципу объекты анимации можно сжать или растянуть для передачи скорости, импульса, веса

Слайд 4Принципы анимации
2. Подготовка к действию

Заключается в том, чтобы подготовить зрителя

к какому-либо действию персонажа анимации.
Например, такой прием используется чтобы показать,

что персонаж готовится подпрыгнуть. В этом случае подготовка будет заключаться в том, что персонаж присядет, собирается с силами и начнет выпрямляться, пока не окажется в воздухе, что и будет прыжком.
Важно: без подготовки к любому действию все последующие шаги персонажа будут выглядеть нереалистично и неправдоподобно. Художник не может пропустить этот момент, поскольку зритель просто не поймет, что хочет сделать персонаж в следующие секунды, и смотреть такой ролик будет просто неинтересно.
Подготовка к действию — это обязательный прием для удержания внимания.
Принципы анимации2. Подготовка к действиюЗаключается в том, чтобы подготовить зрителя к какому-либо действию персонажа анимации.Например, такой прием

Слайд 5Принципы анимации
3. Инсценировка

Цель этого принципа состоит в том, чтобы как

можно более точно раскрыть творческий замысел автора.
В любой анимации важно

направить взгляд зрителя на какой-то момент или важный нюанс, движение персонажа или происходящее событие. Инсценировка как-бы привлекает внимание к самому важному.
Отметим, что в этом принципе необходимо чередовать крупные планы с дальним фоном. Крупным планом обычно показана мимика персонажа, а на заднем фоне происходят динамичные или статичные события мультимедийного ролика.
Важно: в каждой сценке и ролике в целом действие должно быть максимально понятным, и находиться в фокусе. Иначе зритель просто не уловит суть задумки автора.
Принципы анимации3. ИнсценировкаЦель этого принципа состоит в том, чтобы как можно более точно раскрыть творческий замысел автора.В

Слайд 6Принципы анимации
4. Спонтанное действие и От позы к позе

Принцип спонтанного

действия состоит в том, что поочередно создается несколько рисунков без

конкретного плана действий и финала.
Принцип от позы к позе состоит в том, что художник рисует каждую финальную точку движения и лишь после этого рисует промежуточные позы и движения.
Важно: принцип от позы к позе экономит силы и время художника, ведь, используя его, он точно знает, что будет происходить на экране, и чем все закончится. В спонтанном действии такого бонуса нет — если художник нарисовал что-то некорректно, ему придется все перерисовывать.
Спонтанным действием хорошо отображать огонь, капли, облака, дым и пыль, а еще оно отлично передает эстетику и непредсказуемость природных явлений.
Принципы анимации4. Спонтанное действие и От позы к позеПринцип спонтанного действия состоит в том, что поочередно создается

Слайд 7Принципы анимации
5. Инерция и нахлест

Применяется этот принцип для того, чтобы

после остановки персонажа части его одежды, волосы, руки или даже

ноги продолжали двигаться по инерции. Так остановка кажется более естественной и не вызывает у зрителя придирок к в противоестественности картинки.

Инерция и нахлест делают движения, тело и персонаж анимации более живыми.

В эту группу также входит такой принцип как оттяжка. Благодаря оттяжке при повороте головы персонажа его волосы или же щеки (как у бульдога) будут медленно и пружинисто двигаться за ней.
Принципы анимации5. Инерция и нахлестПрименяется этот принцип для того, чтобы после остановки персонажа части его одежды, волосы,

Слайд 8Принципы анимации
6. Замедление движения в начале и конце

Принцип состоит в

том, что все движения выполняются медленно в начале, затем они

ускоряются и в конце, действия снова замедляются. Это делается для того, чтобы максимально увеличить естественность ролика и приблизить нарисованный персонаж к реальному.

С одинаковой скоростью двигаются только роботы, поэтому художник старается нарисовать все движения своих персонажей в разных амплитудах и на разных скоростях.

Важно: замедление используется не во всех случаях. Например, для того, чтобы показать движение пули замедление не нужно, а вот для движения пистолета во время выстрела — да.
Принципы анимации6. Замедление движения в начале и концеПринцип состоит в том, что все движения выполняются медленно в

Слайд 9Принципы анимации
7. Дуги 

Без учета движения персонажа по дуге возникают очевидные

ошибки и они становятся слишком механическими.

Абсолютно все движения персонажей выполняются

по принципу дуги, и не потому что они все должны быть плавными, а потому что дуга может обрисовать гораздо большую траекторию и наделить персонажа возможностью двигаться максимально естественно.
Принципы анимации7. Дуги Без учета движения персонажа по дуге возникают очевидные ошибки и они становятся слишком механическими.Абсолютно все

Слайд 10Принципы анимации
8. Выразительные штрихи

Этот принцип часто путают с нахлестом, но это

неправильно. Выразительные штрихи — это особенности движений персонажа, которые придают

ему колорита.

Выразительные штрихи наделяют движения персонажа характером момента и настроением. Если персонаж злой, то при стуке в дверь вторая рука у него будет сжата в кулак. Может этот штрих не так и бросается в глаза, но он как нельзя лучше передает настоящие, реальные эмоции человека.

Художник, который придает значение таким мелким деталям, наделяет анимацию жизнью.
Принципы анимации8. Выразительные штрихиЭтот принцип часто путают с нахлестом, но это неправильно. Выразительные штрихи — это особенности движений

Слайд 11Принципы анимации
9. Частота кадров
От того, сколько кадров художник нарисовал между

основными действиями зависит и общий характер анимации. 
Меняя частоту кадров, аниматор

может рассказать целых 10 историй. Если между основными кадрами поз много и они расположены близко друг к другу, то движения будут осуществляться очень медленно, а если кадров мало и они расположены на большом расстоянии друг от друга — движения будут очень быстрыми.
Стандартная частота кадров для кино равна 24. Анимация также рисуется в один, два или три кадра.
Важно: чем чаще будут меняться кадры, там в более тщательной прорисовке они будут нуждаться.
Принципы анимации9. Частота кадровОт того, сколько кадров художник нарисовал между основными действиями зависит и общий характер анимации. Меняя

Слайд 12Принципы анимации
10. Гиперболизация

Принцип состоит в том, что почти каждое выражение

лица, мимику и эмоцию необходимо сделать уникальной. 
С помощью этого принципа

грустную эмоцию можно сделать еще более грустной, а веселую — еще более веселой. Гиперболизация базируется не на искажении эмоций и мимики, а на придании еще большей убедительности в движениях и выражениях лица.

Принцип гиперболизации уместен всегда, поскольку он делает каждый ролик более интересным, насыщенным и завершенным.
Оптимальную степень гиперболизации определить сложно. Поэтому сперва необходимо гиперболизировать задумку по максимуму, а затем адаптировать под ролик.
Принципы анимации10. ГиперболизацияПринцип состоит в том, что почти каждое выражение лица, мимику и эмоцию необходимо сделать уникальной. С

Слайд 13Принципы анимации
11. Прорисовка

Рисовать по этому принципу нужно так, чтобы подать

рисунок в рамках трехмерного пространства. Передавая массу, объем и равновесие

персонажа.

Если нарисовать фигуру со всех сторон, то процесс анимации будет значительно упрощен.

Важно: во время того, как вы делаете наброски персонажа, лучше всего использовать стандартные геометрические фигуры, такие как сферы кубы и цилиндры, а не квадраты и прямоугольники. И еще, внимательно следить за тем, чтобы нарисованный персонаж не получился плоским.
Принципы анимации11. ПрорисовкаРисовать по этому принципу нужно так, чтобы подать рисунок в рамках трехмерного пространства. Передавая массу,

Слайд 14Принципы анимации
12. Харизматичность

Принцип состоит в том, что нарисованный герой обязательно

должен быть интересным и необычным, что значит — вызывать эмоции

у зрителя, цеплять и иметь изюминку.

Красота персонажа — это не обязательно харизматичность. Эта черта может выражаться в любой детали, быть заключенной в одном персонаже или же во всех героя ролика.

Важно: добиться харизматичности персонажа можно, разнообразив форму объекта, пропорции, а также, подчеркнув характерную деталь. Она обязательно должна быть необычной и выбиваться из общей картины характера персонажа.
Принципы анимации12. ХаризматичностьПринцип состоит в том, что нарисованный герой обязательно должен быть интересным и необычным, что значит

Слайд 15ТЕНДЕНЦИИ В АНИМАЦИИ
Благодаря появлению новых достижений в технике и телекомуникационных технологиях,

регулярно возникают новые тренды в анимации. 

ТЕНДЕНЦИИ В АНИМАЦИИБлагодаря появлению новых достижений в технике и телекомуникационных технологиях, регулярно возникают новые тренды в анимации. 

Слайд 16РЕТРО И ВИНТАЖ
Cтиль 3D-анимации, который снова становится популярным — это

ретрофутуризм. Это позволяет использовать фантастическую эстетику, о которой люди в

конце 70-х и начале 80-х думали, что будущее может выглядеть именно так.
Техника: использование пышных световых эффектов и пиксельных цифровых элементов служит для создания местности и персонажей, в ретро мире.
РЕТРО И ВИНТАЖCтиль 3D-анимации, который снова становится популярным — это ретрофутуризм. Это позволяет использовать фантастическую эстетику, о

Слайд 17Cel Animation
Высококонтрасная Cel Animation
Это тенденция анимации, которая уже несколько лет

находится на подъеме и используется некоторыми из ведущих компаний в

мире, включая Nike, Nickelodeon, Disney, Cartoon Network и даже для игр Winter X. Яркие контрастные цвета в сочетании с угловым дизайном используются, чтобы придать анимации упрощенный, почти cel-стиль.
Результат — забавная последовательность от которой трудно отвести взгляд.
Cel AnimationВысококонтрасная Cel AnimationЭто тенденция анимации, которая уже несколько лет находится на подъеме и используется некоторыми из

Слайд 18МИКС 2D И 3D
Тенденция, начавшаяся в последние годы и продолжающая

нарастать, создает анимации, которые выглядят как сочетание 2D и 3D.


Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти учебное пособие, в котором показано, как в итоге получить плоский 2D-взгляд, используя cel shader для рендеринга 3D.
Предоставляя 3D-объектам 2D-взгляд, аниматоры могут создавать выразительные, иллюстративные элементы, которые сразу привлекают внимание зрителя, обеспечивая четкую и красочную информацию.
МИКС 2D И 3DТенденция, начавшаяся в последние годы и продолжающая нарастать, создает анимации, которые выглядят как сочетание

Слайд 19СВЕРХСЮРРЕАЛИЗМ
Если есть одна отличная анимационная тенденция, которая полностью использует силу

изображений CGI, это стиль сюрреализм.
Эффект гипер-сюрреалистической анимации основан на

объединении фотореалистичных элементов с фантастическими изображениями для создания сказочных миров и действий.
Есть такой пример анимации, как «The Dreamer» от Roof Studio для Honda, который привлекает зрителей к причудливому путешествию, поскольку реалистичное транспортное средство движется по диким местам. 
СВЕРХСЮРРЕАЛИЗМЕсли есть одна отличная анимационная тенденция, которая полностью использует силу изображений CGI, это стиль сюрреализм. Эффект гипер-сюрреалистической

Слайд 20ДИНАМИЧЕСКАЯ АНИМАЦИЯ
Вместо использования статических изображений или всего текста многие приложения

в 2018 году используют функциональную анимацию, которая держит внимание пользователя

с ярким, интересным пользовательским интерфейсом.
Это включает в себя использование анимации для улучшения элементов навигации, подтверждения ввода пользователя, увеличения и уменьшения содержимого и т.д. 
В индустрии развлечений, таких как кино и видеоигры, 2D-анимация почти исчезла, когда появился 3D. С тех пор компании чувствовали, что нет лучшего способа увлечь аудиторию, игроков и потенциальных клиентов, чем с помощью 3D-анимации, даже если для этого требуется больше времени и усилий.
Теперь, когда все больше людей используют Интернет, компаниям нужны привлекательные, но экономически эффективные способы развития своего бренда. Например видеоинфографика.

ДИНАМИЧЕСКАЯ АНИМАЦИЯВместо использования статических изображений или всего текста многие приложения в 2018 году используют функциональную анимацию, которая

Слайд 21ЛИТЕРАТУРА
1. Преображенский П.В., Шостак В.И., Балашевич Л.И. Световые повреждения глаз.

- Л.: Медицина, 1986, - 200с.
2. Красновский А.А. Механизм образования

и роль синглетного кислорода в фотобиологических процессах - В кн. Молекулярные механизмы биологического действия оптического излучения. - М.: Наука, 1988, - 23-37с.
3. Черницкий Е.А., Воробей А.В. Фотосенсибилизированные повреждения биологических мембран - В кн. Молекулярные механизмы биологического действия оптического излучения. - М.: Наука, 1988, - 102-131с.
4. Островский М.А., Федорович И.Б. Механизмы повреждающего действия света на фоторецепторы сетчатки глаза. - Физиология человека, 1982, т. 8, N 4, - 572-577с.
5. Зуева М.В., Иванина Т.А. Повреждающее действие видимого света на сетчатку в эксперименте (электрофизиологические и электронномикроскопические исследования). - Вестник офтальмологии, 1980, N 4, - 48-51с.
6. Заварзин А.А. Курс гистологии и микроскопической анатомии. - Л.: Медгиз, 1938, - 631с.
7. Популярная медицинская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия, 1965, 1040с.
ЛИТЕРАТУРА1. Преображенский П.В., Шостак В.И., Балашевич Л.И. Световые повреждения глаз. - Л.: Медицина, 1986, - 200с.2. Красновский

Слайд 22ВАШИ ВОПРОСЫ

ВАШИ ВОПРОСЫ

Слайд 23МУЛЬТИМЕДИА БИБЛИОТЕК
СКД КазГИК 2019

МУЛЬТИМЕДИА БИБЛИОТЕКСКД КазГИК 2019

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика