Разделы презентаций


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития

Содержание

Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. В  дошкольном учреждении  речевое развитие детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад «Парус»

г. Урень Нижегородской области

Развиваем связную речь детей играя… (Из опыта работы)

Автор: Р.П. Мишутина-воспитатель высшей квалификационной категории

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад «Парус»

Слайд 2Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение

родной речью. В  дошкольном учреждении  речевое развитие детей является приоритетным.

Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников, а ясная и правильная речь - это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.

Актуальность

Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. В  дошкольном учреждении  речевое развитие

Слайд 3

Задачи:

Способствовать развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи детей в процессе применения различных видов игр.
Воспитывать культуру речевого общения, умения действовать согласованно в коллективе
Обогащать активный словарь через дидактические и словесные игры.
Обогащать предметно-пространственную развивающую среду .
Повышать компетентность родителей в вопросах развития связной речи через консультации, семинары, беседы, родительские собрания.

Развивать умение эмоционально воспринимать художественные произведения и интонационную выразительность связной речи, активизировать словарь.


Слайд 51. Родительские собрания: «Развиваем речь, через театральную деятельность». «Развиваем речь

играя».

2.Встреча за круглым столом: «Играем в театр дома». 3. Театральные посиделки: «В гости к Сказе Рассказовне», «Поиграем в сказку вместе» 4. Анкетирование. 5. Проекты: «Мои любимые сказки», «В мире русских народных игр», «Книга мой друг-без нее как без рук», «В стране букв». 6.Дни добрых дел» 7. Консультации. 8.Конкурс чтецов. 9. Поэтический часок. 10.Создание буклетов. 11. Выставка книг. 12. Индивидуальные беседы. 13. Досуг: КВН «В гостях у сказки». 14. Выставка фотографий. 15. Фотовыставки с рассказом. 16. Творческие совместные выставки. 17. Мастер-класс: «Создадим театр сами» 18. Папки-рекомендации.

Взаимодействие с родителями

1. Родительские собрания: «Развиваем речь, через театральную деятельность». «Развиваем речь играя».

Слайд 6Обогащение развивающей предметно-пространственной среды
Центр «Веселый язычок»»

Обогащение развивающей предметно-пространственной средыЦентр «Веселый язычок»»

Слайд 7Центр музыки и театра.
Центр: «Маленький строитель».

Центр музыки и театра.Центр: «Маленький строитель».

Слайд 8Центр игры

Центр игры

Слайд 9 Проект «В

мире русских народных игр»


Бабушка Варвара предложила нам отправиться в путешествие в мир русских народных игр и повезет нас лошадка. Во время поездки на лошадке, мы рассказывали потешки, заклички, придумывали и загадывали загадки, рассказывали смешные истории.

Проект «В мире русских народных игр»

Слайд 10Мы играли в игру: «Бубен, бубен долгий нос».

«А кто, у

нас гость большой»
Игра «По-за городу гуляет»
Игра «Гончары»

Мы играли в игру: «Бубен, бубен долгий нос».«А кто, у нас гость большой»Игра «По-за городу гуляет»Игра «Гончары»

Слайд 11Проект: «Мои любимые сказки»

Проект: «Мои любимые сказки»

Слайд 13Играли в кукольный театр, придумывали свои сказки и смешные истории.

Играли в кукольный театр, придумывали свои сказки и смешные истории.

Слайд 14Мы пробуем себя в роли рассказчиков

Мы пробуем себя в роли рассказчиков

Слайд 16«Театральные посиделки»
Сказка «Лиса Патрикеевна»

«Театральные посиделки»Сказка «Лиса Патрикеевна»

Слайд 17Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка»

Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка»

Слайд 18Проект: «Как бы не было пожара, как бы не было

беды»

Мы разыграли сказку: «Пожар в лесу»
Проект: «Как бы не было пожара, как бы не было беды»

Слайд 19Проект: «В стране букв»
Мы рассматривали и изучали буквы
Эта наша выставка

букв

Проект: «В стране букв»Мы рассматривали и изучали буквыЭта наша выставка букв

Слайд 20Мы придумывали и рисовали, а затем рассказывали, на что похожа

буква

Мы придумывали и рисовали, а затем рассказывали, на что похожа буква

Слайд 21 «Конкурс чтецов»!

«Конкурс чтецов»!

Слайд 22Поэтический часок: «Дыхание весны»

Поэтический часок: «Дыхание весны»

Слайд 23КВН «В гостях у сказки»

КВН «В гостях у сказки»

Слайд 24Театральные посиделки: «В гости к Сказе Рассказовне»

Театральные посиделки: «В гости к Сказе Рассказовне»

Слайд 25Инсценировка сказки: «Курочка Ряба»
Инсценировка сказки: «Лиса и заяц»
Инсценировка сказки: «Лиса

и заяц»

Инсценировка сказки: «Курочка Ряба»Инсценировка сказки: «Лиса и заяц»Инсценировка сказки: «Лиса и заяц»

Слайд 26Постановка сказки «Теремок»

Постановка сказки «Теремок»

Слайд 27Играем в театр

Играем в театр

Слайд 28Рассказываем по картинке
Игра: «Найди, где живет капелька»
Играем в лото: «Мои

сказки»
«Профессии»
Дидактические игры

Рассказываем по картинкеИгра: «Найди, где живет капелька»Играем в лото: «Мои сказки»«Профессии»Дидактические игры

Слайд 29 Рассказываем друг другу сказки

Рассказываем друг другу сказки

Слайд 30Смотрим мультфильмы
Читаем и обсуждаем произведения

Смотрим мультфильмыЧитаем и обсуждаем произведения

Слайд 31Инсценировка сказки: «Теремок»

Инсценировка сказки: «Теремок»

Слайд 32Самостоятельные игры детей.

Самостоятельные игры детей.

Слайд 33Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Обогатился активный и пассивный

словарь;
Высказывания дети строят грамматически правильно;
Дети не испытывают особых затруднений в

построении связного высказывания;
Дети самостоятельно организуют различные игры, договариваются, не испытывают затруднений в общении со сверстниками;
Дети активно участвуют в театральных постановках театрального кружка, выступают на утренниках в младших группах;
Пополнена развивающая предметно-пространственная среда картотеками игр, атрибутами, альбомами, играми, игровыми наборами.
Родители активно принимали участие в мероприятиях.
Повысилась компетентность родителей в вопросах развития связной речи детей.
Вывод
Анализ работы показывает эффективность игровой деятельности для развития связной речи детей. Они стали более раскованны, стараются аргументировать простейшие умозаключения, сопровождают речью игровые и бытовые действия. Речь становится средством общения ребенка со сверстниками и взрослыми.
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффектыОбогатился активный и пассивный словарь;Высказывания дети строят грамматически правильно;Дети не испытывают

Слайд 34СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика