Разделы презентаций


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя

Мастер-класс«Пересечение смыслов»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» городского округа

город Стерлитамак Республики Башкортостан
Касьянова Анна Юрьевна учитель биологии, первая квалификационная категория

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №21»  городского округа город Стерлитамак  Республики Башкортостан

Слайд 2Мастер-класс
«Пересечение смыслов»

Мастер-класс«Пересечение смыслов»

Слайд 3Главный вопрос учителя: Как мотивировать ученика к новым знаниям?

Главный вопрос учителя: Как мотивировать ученика к новым знаниям?

Слайд 4Цель мастер-класса -
ПОКАЗАТЬ ПРИМЕНЕНИЕ КРОССЕНСА В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА

Цель мастер-класса -ПОКАЗАТЬ ПРИМЕНЕНИЕ КРОССЕНСА В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА

Слайд 59 различных изображений;
каждое изображения связано с предыдущим и последующим;
центральное изображение

объединяет несколько картинок;
развивается логическое и творческое мышления.

9 различных изображений;каждое изображения связано с предыдущим и последующим;центральное изображение объединяет несколько картинок;развивается логическое и творческое мышления.

Слайд 6Как составить свой «кроссенс»
1. Определить тематику, общую идею.  
2. Выделить

8-9 элементов, имеющих отношение к теме.  
3. Сконцентрировать смысл в

одном элементе (центр).  
4. Выделить отличительные черты каждого элемента.  
5. Подобрать изображения, иллюстрирующие элементы.  
6. Замена прямых образов символическими.  
7. Построить ассоциативную связь между образами.  
8. Кроссенс готов.

Как составить свой «кроссенс»1. Определить тематику, общую идею.  2. Выделить 8-9 элементов, имеющих отношение к теме.  3.

Слайд 8ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 9ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ

Слайд 10ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ

ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Слайд 11русский писатель и мыслитель Л. Н. Толстой
«Если ученик в

школе не научился сам ничего творить, то и в жизни

он всегда будет только подражать, копировать...»
русский писатель и мыслитель Л. Н. Толстой  «Если ученик в школе не научился сам ничего творить,

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика