Разделы презентаций


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя

Содержание

Всё начинается с директора... Цель экскурсии – знакомство с историей Никольской школы Задачи:развивать интерес к событиям, связанным с историей школы; воспитывать чувства уважения к учительскому труду, необходимости хранить память о директорах школы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16»
Муниципальный этап Областного краеведческого


Конкурса-форума «Уральский характер»
Конкурс активистов школьных музеев
«Юный экскурсовод»
Автор:
Клюева Александра,

7А класс
Руководитель:
Огнивова Г.А., учитель русского языка и литературы

с. Никольское, 2018г

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №16»Муниципальный этап Областного краеведческого Конкурса-форума «Уральский характер»Конкурс активистов школьных музеев «Юный

Слайд 2Всё
начинается с
директора...
Цель экскурсии – знакомство с историей Никольской

школы Задачи:
развивать интерес к событиям, связанным с историей школы;
воспитывать

чувства уважения к учительскому труду, необходимости хранить память о директорах школы, внесших значительный вклад в развитие образовательного учреждения.

Всё начинается с директора...	Цель экскурсии – знакомство с историей Никольской школы 	Задачи:развивать интерес к событиям, связанным с

Слайд 31937г. – 1976г.
Из архива школьного музея:
до 1934г. – была только

начальная школа;
с 1934г. по 1965г. – неполная средняя школа (семилетняя);
с

1965г. по 1967г. – неполная средняя школа (восьмилетняя);
с 31.08.1967 года – средняя школа.
1937г. – 1976г.Из архива школьного музея:до 1934г. – была только начальная школа;с 1934г. по 1965г. – неполная

Слайд 41976г. – 2018г.
1 сентября 1976 года - ученики Никольской школы

переступили порог нового здания, в котором образовательное учреждение находится сейчас.

В этом году нашей школе исполняется 42 года.
1976г. – 2018г.1 сентября 1976 года - ученики Никольской школы переступили порог нового здания, в котором образовательное

Слайд 5Директора
Никольской
школы
Кто же те люди, которые стояли и стоят у

«руля» нашей школы? Чья работа самая сложная, требующая больших затрат,

сил, терпения и энергии?
Директора НикольскойшколыКто же те люди, которые стояли и стоят у «руля» нашей школы? Чья работа самая сложная,

Слайд 6Черкасова Валентина Ивановна
директор Никольской средней школы №16
до 1976 года


Занималась строительством нового здания, приобретением оборудования, наглядных пособий, чтобы 42

года назад сельские ребятишки начали новый учебный год в современном, по тем временам, единственном в селе, здании.
Черкасова Валентина Ивановнадиректор Никольской средней школы №16 до 1976 года Занималась строительством нового здания, приобретением оборудования, наглядных

Слайд 7Павлова
Маргарита Васильевна
Директор
школы
1976г. -1978г.

Маргарита Васильевна сумела перенести в работу

учебно-воспитательного процесса всё лучшее, что было накоплено традициями «старой» школы

и организовать педколлетив на внедрение современных методов обучения и воспитания учащихся
Павлова Маргарита ВасильевнаДиректоршколы 1976г. -1978г.Маргарита Васильевна сумела перенести в работу учебно-воспитательного процесса всё лучшее, что было накоплено

Слайд 8Южалкин
Сергей
Иванович
Директор
школы
1978-1979 гг.
Оборудовал все кабинеты школы радиосвязью, что

позволяло в любое время узнать как идёт урок в том

или ином классе, провести селекторное совещание, общешкольную политинформацию в начале уроков или беседу.
Южалкин Сергей ИвановичДиректоршколы 1978-1979 гг.Оборудовал все кабинеты школы радиосвязью, что позволяло в любое время узнать как идёт

Слайд 9Алексеев
Сергей
Владимирович
Директор
школы
1979 – 1986 гг.
Создание лингафонного кабинета иностранного

языка, оборудование мастерской, строительство теплицы – всё это результаты труда

учителей под руководством директора. Одним из детищ Сергея Владимировича являлся школьный музей. В его оформлении, создании принимали участие почти все учителя и учащиеся.
Алексеев Сергей ВладимировичДиректоршколы1979 – 1986 гг. Создание лингафонного кабинета иностранного языка, оборудование мастерской, строительство теплицы – всё

Слайд 10Сазонова
Эмма
Константиновна
Директор
школы
с 1986 - 2002 гг.
В период работы Эммы

Константиновны в школе появились первые медалисты. В 1997 году с

серебряной медалью школу закончила Габдрафикова Юля, а в 1998 году - Устинова Анастасия.

Сазонова Эмма КонстантиновнаДиректоршколыс 1986 - 2002 гг.В период работы Эммы Константиновны в школе появились первые медалисты. В

Слайд 11Алексеева
Татьяна
Анатольевна
Директор
школы
2002 - 2008гг

Работа в должности директора школы

пришлась на период информатизации всей системы образования, поэтому Татьяна Анатольевна

свою деятельность направляет на внедрение НИТ в практику школы, компьютеризации кабинетов, обучению педагогического коллектива новым педагогическим и информационным технологиям с целью повышения эффективности и качества образования.
Алексеева Татьяна АнатольевнаДиректоршколы 2002 - 2008ггРабота в должности директора школы пришлась на период информатизации всей системы образования,

Слайд 12Старикова
Наталья
Александровна
Директор
школы
2008 – 2013гг.
Выпускница Никольской школы 1988 года. Педагогом

в родную школу принята с 1991 года.
Медалисты школы:
2010г –

Огнивова Виктория («золотая медаль»), Иванова Марина («серебряная медаль»)
2011г – Пьянкова Злата («золотая медаль»), Стихина Надежда («серебряная медаль»), Толокнова Татьяна («серебряная медаль»)
2013г – Хаматнурова Алина («серебряная медаль»)
Старикова Наталья АлександровнаДиректоршколы2008 – 2013гг.Выпускница Никольской школы 1988 года. Педагогом в родную школу принята с 1991 года.

Слайд 13Бабушкина
Светлана
Николаевна
Директор
школы
2013г. – 2015г.


Учитель математики высшей квалификационной категории.
Стаж педагогической

работы – 25 лет.
До 2013 года работала учителем в

МАОУ СОШ №9 с.Щелкун.
В период работы Светланы Николаевны (в должности директора) обновился состав педагогических работников школы
Бабушкина Светлана НиколаевнаДиректоршколы2013г. – 2015г.Учитель математики высшей квалификационной категории.Стаж педагогической работы – 25 лет. До 2013 года

Слайд 14Малютина
Елена
Александровна
Директор
школы
С 2015г. –
по настоящее время

С 2016 года

школа является базовой площадкой по реализации проекта «Финансовая грамотность учащихся»,

руководителем которого является Малютина Е.А. Реализация проекта позволяет развивать мотивацию учащихся к повышению собственной финансовой грамотности и уровня осведомленности в различных областях экономической деятельности.
Малютина Елена АлександровнаДиректоршколыС 2015г. – по настоящее времяС 2016 года школа является базовой площадкой по реализации проекта

Слайд 15Школьный директор!
Поклон Вам огромный!
Хлопоты Ваши, Заботы и труд,
Гладкой,

красивой, Дорогой спокойной
Только к успеху нас всех приведут!

Школьный директор! Поклон Вам огромный!Хлопоты Ваши, Заботы и труд, Гладкой, красивой, Дорогой спокойнойТолько к успеху нас всех

Слайд 16 Тематические экскурсии в школьный музей создают условия для интеллектуального, духовно-нравственного,

творческого развития обучающихся нашей школы.
Работая экскурсоводами школьного музея, мы

приобщаемся к истории, культуре родного края, развиваем навыки исследовательской и проектной деятельности.
При разработке данной экскурсии актив музея занимался подборкой материала, создавал контрольный текст экскурсии, определял последовательность изложения материала, готовил наглядность и оформил мультимедийную презентацию и видеоролик о работе музея.
Считаем, что цель и задачи экскурсии достигнуты. Будем и дальше продолжать работу по данному направлению.
Тематические экскурсии в школьный музей создают условия для интеллектуального, духовно-нравственного, творческого развития обучающихся нашей школы. 	Работая экскурсоводами

Слайд 17 Список
использованных источников
http://nikolshkola.narod.ru – официальный сайт МАОУ СОШ №16
Архивы

школьного музея
Рассказы и воспоминания учителей, выпускников и учащихся школы
Личные архивы

педагогов (документы, фото)
Публичные отчеты МАОУ СОШ № 16.
Фото – архивы школы


Список использованных источниковhttp://nikolshkola.narod.ru – официальный сайт МАОУ СОШ №16Архивы школьного музеяРассказы и воспоминания учителей, выпускников и

Слайд 18
План музейной комнаты
1
2
3
4
5
6
Основные разделы экспозиций
1 – История Никольской

больницы
2 – История Никольской школы «Все начинается с директора»
3 –

История народного образования на Урале
4 – История пионерской организации
5 – «У Победы наши лица»
6 – Уголок крестьянской избы

План музейной комнаты123456Основные разделы экспозиций1 – История Никольской больницы2 – История Никольской школы «Все начинается с

Слайд 19 «Портфель экскурсовода»
Исторический портрет ветерана Великой Отечественной войны
Учетная карточка обелиска
Фото

и видео материалы
Учетная карточка музея ОУ
Мультимедийная презентация

«Портфель экскурсовода»Исторический портрет ветерана Великой Отечественной войныУчетная карточка обелискаФото и видео материалыУчетная карточка музея ОУМультимедийная презентация

Слайд 20 Методическая разработка экскурсии
Сущность экскурсии заключается в том, что это -

одна из форм познания окружающего нас мира, состоящая их двух

важнейших элементов: показа заранее подобранных зрительных объектов и рассказа о них, который выступает как пояснение зрительного ряда.
Функции экскурсии:
функция информации - экскурсия содержит информацию по конкретному направлению работы школьного музея «История Никольской школы»;
функция формирования интересов человека - сообщить знания аудитории и вызвать интерес у людей к изучению исторических фактов по данному направлению.
Принципы:
идейности - объективный подход к содержанию фактического материала при подготовке экскурсии и убежденность экскурсоводов;
доходчивости - ясность, доступность, выразительность изложения материала для конкретной аудитории;
убедительности - обеспеченность материала экскурсии сравнениями, ссылками на источники, воспоминаниями очевидцев и участников событий, фотографиями, копиями документов.
Приемы показа: изучение, исследование объектов.
Приемы рассказа: пояснение, описание.
Основная задача методических приемов рассказа – преподнести факты, примеры, события так, чтобы экскурсанты получили образное представление о том, как это было, увидели большую часть того, что было им рассказано экскурсоводом.
Цель экскурсии – знакомство обучающихся с историей Никольской школы (с 1976 года).
Задачи:
развивать интерес к событиям, связанным с историей школы;
воспитывать чувства уважения к учительскому труду, необходимости хранить память о директорах школы, внесших значительный вклад в развитие образовательного учреждения.
Методическая разработка экскурсии	Сущность экскурсии заключается в том, что это - одна из форм познания окружающего нас мира,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика