Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад с

Содержание

Деятельностный подходЭТО: организация образовательного процесса посредством активных действий, при которых ребенок не получает «готовых» знаний, а добывает их сам в процессе собственной деятельностиЦЕЛЬ: формирование активной субъектной позиции ребенка в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с

художественно-эстетическим направлением № 53» ___________________________________________________________________________ г. Северск, пр. Коммунистический, 110, тел.56-28-57,

e-mail: sun@tomsk-7.ru

Деятельностный подход
в работе с детьми дошкольного возраста

Старший воспитатель Сивенкова Оксана Александровна
воспитатель Петлина Екатерина Вадимовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад  с художественно-эстетическим направлением № 53» ___________________________________________________________________________ г.

Слайд 2
Деятельностный
подход
ЭТО: организация образовательного процесса посредством активных действий, при

которых ребенок не получает «готовых» знаний, а добывает их сам

в процессе собственной деятельности

ЦЕЛЬ: формирование активной субъектной позиции ребенка в жизнедеятельности

ПРЕДПОЛАГАЕТ:
- наличие познавательного мотива, цели;
- ребенок выполняет определенный алгоритм практических действий;
- наличие результата действий, вывод.

Деятельностный  подходЭТО: организация образовательного процесса посредством активных действий, при которых ребенок не получает «готовых» знаний,

Слайд 3
Организация образовательного пространства:
Мониторинг ОП
ПРОЕКТ
взаимодействия педагогов с детьми старшего дошкольного возраста

посредством экологической тропы
«ВЛАДЕНИЯ ЛЕСОВИЧКА МЕФОДИЯ»
Цель: Совершенствование системы экологических представлений

о природе у детей дошкольного возраста, формирование основ экологической культуры посредством создания и эксплуатации экологической тропы.
 

Финансовая смета

Составление документации

Реализация проекта

Подведение итогов

Организация образовательного пространства: Мониторинг ОППРОЕКТвзаимодействия педагогов с детьми старшего дошкольного возраста посредством экологической тропы «ВЛАДЕНИЯ ЛЕСОВИЧКА

Слайд 4
Реализация Деятельностного подхода в экологической деятельности
Игра как ведущий вид деятельности
Трудовая

деятельность
Продуктивно – творческая деятельность
Образовательные проекты «Может ли Человек – паук

существовать на самом деле?», «Насекомики», «ЭкоЛогика» и т.д.
Экологические развлечения, праздники,
Экологический геокешинг

Акция «Огород на окне»,
Осенне/весенняя акция «Наш любимый детский сад»

Творческие мастерские с использованием эко – материала, вторсырья.
Экоконкурсы (различного уровня)

Реализация Деятельностного подхода в экологической деятельностиИгра как ведущий вид деятельностиТрудовая деятельностьПродуктивно – творческая деятельностьОбразовательные проекты «Может

Слайд 5Исследования «сверхспособностей» супергероя: - умение летать, способность вырабатывать «липкое» вещество, умение

передвигаться по вертикальной поверхности.
Может ли на самом деле

существовать

Исследования «сверхспособностей» супергероя: - умение летать, способность вырабатывать «липкое» вещество, умение передвигаться по вертикальной   поверхности.

Слайд 6Геокешинг «Если с другом вышел в путь»

Геокешинг  «Если с другом вышел в путь»

Слайд 7Экологический образовательный проект «ЭкоЛогика»
в работе с детьми старшего

дошкольного возраста

Экологический образовательный проект «ЭкоЛогика»  в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Слайд 8Цель проекта - формирование ценностного отношения ребенка дошкольного возраста к

объектам живой и неживой природы, развитие внутренней потребности культуры природолюбия,

экологического мышления посредством взаимодействия с природой.

Создать условия для формирования познавательной активности воспитанников, расширять общий кругозор о животном и растительном мире Томской области.
Внедрять инновационные образовательные технологии, способствующие формированию у детей экологического мышления, понимание общечеловеческой ценности природы.
Помогать детям самоопределиться в построении взаимоотношений с окружающим его миром природы.
Способствовать развитию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

Цель проекта - формирование ценностного отношения ребенка дошкольного возраста к объектам живой и неживой природы, развитие внутренней

Слайд 9
План деятельности эко- точки:







1 Постановка проблемной ситуации (мотив

к действию),
2 Определение задачи (что будем делать?)
3 Определение алгоритма действий

(пошаговое выполнение действий).
4 Результат выполненных действий (подведение итогов).








ЭКО-ТОЧКИ
«Туристы, вперед!»
«Летние истории»
«Огородные дела»
«Насекомики»
«Зеленая аптека»

План деятельности эко- точки: 1 Постановка проблемной ситуации (мотив к действию),2 Определение задачи (что будем делать?)3

Слайд 10
Расписание эко- точек







Оптимальное время проведения экоточки –
20 минут.

Расписание эко- точек Оптимальное время проведения экоточки –20 минут.

Слайд 11«Туристы, вперед!»
«Злой и добрый костер»,
«Чей след?»,
«Что у туриста в рюкзаке?»,
«Как

не пропасть в лесу?»

«Туристы, вперед!» «Злой и добрый костер»,«Чей след?»,«Что у туриста в рюкзаке?»,«Как не пропасть в лесу?»

Слайд 12« Летние истории »

«Зачем нужен дождь летом?»,
«Почему звери

летом выходят к жилищу человека?»,
«Что такое «живой барометр?»,

« Летние истории »    «Зачем нужен дождь летом?»,«Почему звери летом выходят к жилищу человека?»,«Что

Слайд 13« Огородные дела »

«Для чего на огороде нужна

теплица?»,
«Могут ли насекомые нанести вред или принести пользу овощным культурам?»,
«Как

вырастить вкусную и сочную ягоду – клубнику? Что такое «клубничные ясли»?,
«Зачем гороху нужны усы?»

« Огородные дела »    «Для чего на огороде нужна теплица?»,«Могут ли насекомые нанести вред

Слайд 14«Насекомики»

«Как цвет крыльев божьей коровки может спасти ей жизнь?»,
«Сколько спит

муравей?»,
«Не обижайте паука»,
«Почему у пчел мед сладкий?»

«Насекомики»  «Как цвет крыльев божьей коровки может спасти ей жизнь?»,«Сколько спит муравей?»,«Не обижайте паука»,«Почему у пчел

Слайд 15« Зеленая аптека »

«Есть ли в детском саду «зеленая аптека»?»,
«Легко

ли быть биологом?»,
«Как стать фармацевтом «зеленой аптеки»,
«Как приготовить витаминный отвар»

« Зеленая аптека »  «Есть ли в детском саду «зеленая аптека»?»,«Легко ли быть биологом?»,«Как стать фармацевтом

Слайд 16СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика