занятия будут проходит по следующему расписанию:
Занимайтесь с детьми регулярно, повторяйте ранее пройденный материал, который вы можете посмотреть в тетрадях для домашних работ. Выполняйте артикуляционную гимнастику ежедневно. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении). Артикуляционную гимнастику выполняют сидя перед зеркалом. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ.Хочется отметить, что только в тесном сотрудничестве родителей и учителя-логопеда, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка.
Желаю Вам успехов!
Фотографии детских трудов добавляйте в комментарии к записи учителя-логопеда.


![Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № Лексическая тема «День победы».Звуки [З], [З’].27.04-30.04Тема «Звук [З]». Формирование звукопроизношения. 1. Лексическая тема «День победы».Звуки [З], [З’].27.04-30.04Тема «Звук [З]». Формирование звукопроизношения. 1. Познакомьте ребёнка со звуком [З] -](/img/tmb/6/598242/3262a9b8917696348ab5a06abff9d663-800x.jpg)


![Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № Дейнека Александр Александрович [1899—1969] «Окраина Москвы. Ноябрь 1941 года». 1941 Дейнека Александр Александрович [1899—1969] «Окраина Москвы. Ноябрь 1941 года». 1941](/img/tmb/6/598242/a26a5240ef4dc594c3bf01ff19c47414-800x.jpg)
![Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № Дейнека Александр Александрович [1899—1969] «оборона Севастополя». 1942 Дейнека Александр Александрович [1899—1969] «оборона Севастополя». 1942](/img/tmb/6/598242/ecbf70f141aa5cc702a4214a63c40782-800x.jpg)








![Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № IV. Тема «Звук [З’]». Формирование звукопроизношения .Выполните артикуляционную гимнастику «Улыбка», «Блинчик», IV. Тема «Звук [З’]». Формирование звукопроизношения .Выполните артикуляционную гимнастику «Улыбка», «Блинчик», «Желобок» и «Щёточка». Познакомьте ребёнка со](/img/tmb/6/598242/78b65e8c3cd13196300593282a4f2883-800x.jpg)



![Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № IV. Тема «Звук [Ш]». Формирование звукопроизношения .Тема «Звук [Ш]». Формирование звукопроизношения. IV. Тема «Звук [Ш]». Формирование звукопроизношения .Тема «Звук [Ш]». Формирование звукопроизношения. 1. Познакомьте ребёнка со звуком [Ш]](/img/tmb/6/598242/f887efff2ec840a599b49680dc05ae31-800x.jpg)



![Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 3. Посмотрите с ребёнком видиоролик. С помощью этого видео ваш ребёнок 3. Посмотрите с ребёнком видиоролик. С помощью этого видео ваш ребёнок научится правильно произносить звук [Ш], проговорит](/img/tmb/6/598242/d83f5b2cac6b2e913ff12f50a3c9953f-800x.jpg)



