Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №

Содержание

Уважаемые родители! В связи с дистанционным образованием сообщаю вам, что занятия будут проходит по следующему расписанию: Занимайтесь с детьми регулярно, повторяйте ранее пройденный материал, который вы можете посмотреть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 64
Учитель-логопед: Хошенко Надежда Дмитриевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 64Учитель-логопед: Хошенко Надежда Дмитриевна

Слайд 2Уважаемые родители!

В связи с дистанционным образованием сообщаю вам, что

занятия будут проходит по следующему расписанию:

Занимайтесь с детьми регулярно, повторяйте ранее пройденный материал, который вы можете посмотреть в тетрадях для домашних работ. Выполняйте артикуляционную гимнастику ежедневно. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении). Артикуляционную гимнастику выполняют сидя перед зеркалом. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ.
Хочется отметить, что только в тесном сотрудничестве родителей и учителя-логопеда, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка.

Желаю Вам успехов!

Фотографии детских трудов добавляйте в комментарии к записи учителя-логопеда.

Уважаемые родители! В связи с дистанционным образованием сообщаю вам, что занятия будут проходит по следующему расписанию:

Слайд 3Лексическая тема «День победы».
Звуки [З], [З’].
27.04-30.04
Тема «Звук [З]». Формирование звукопроизношения.


1. Познакомьте ребёнка со звуком [З] - согласный, звонкий, твердый,

свистящий.
2. Выполните артикуляционную гимнастику «Улыбка», «Заборчик», «Месим тесто», «Жело­бок».
3. Посмотрите с ребёнком видиоролик. С помощью этого видео ваш ребёнок научится правильно произносить звук [З], проговорит чистоговорки и скороговорки, научится называть слова с этим звуком в разных позициях в слове (в начале и середине слова), поиграет в игру «Четвертый лишний». https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10165405906104366817&redircnt=1587650442.1&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA++%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%B7+%2C%D0%B7%D1%8C

Звук [Ш].

06.05-08.05

Лексическая тема «День победы».Звуки [З], [З’].27.04-30.04Тема «Звук [З]». Формирование звукопроизношения. 1. Познакомьте ребёнка со звуком [З] -

Слайд 4Задачи:
Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников. Задачи:  • Расширять представления, знания детей

о Великой Отечественной войне, празднике Победы;  • Расширять кругозор детей и

способность сопереживать другим людям; • Побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат. • Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного; • Развитие памяти, внимания, речь, мышление;
• Развитие навыков речевого общения, связной речи, речевого слуха, фонематических представлений, мышления, координация речи с движением, • Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О.В., желание заботиться о них; • Воспитание толерантности. Активизация словаря: Защитник, Родина, Отечество, воины, налёт, бомбы, бомбовый удар, транспаранты, ветераны, партизаны, мемориалы, почтить память.

Расскажите ребёнку о празднике «9 мая – День Победы». Рассмотрите с ребёнком иллюстрации о великой отечественной войне, рассмотрите памятники погибшим героям и побеседуйте с ними.
Задавая ребёнку вопросы следите, чтобы он отвечал полным ответом. Составлял предложения грамматически правильно, не допускал ошибок в согласовании слов: существительно + прилагательное; существительно + глагол; существительно + числительное. А также следите за правильным употреблением предлогов.

II. Формирование лексико-грамматических средств и развитие связной речи.

1. Посмотрите с детьми видеоролик по теме «Наша кухня». С помощью этого видео мы познакомим детей с кухонной утварью, вспомним овощи, закрепим цвета и формы. Поупражняем в согласовании существительных с прилагательными, и в употреблении антонимов. (См. видеоролик на следующем слайде).

28.04.2020

Задачи:Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников. Задачи:  • Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике

Слайд 6Дейнека Александр Александрович [1899—1969] «Окраина Москвы. Ноябрь 1941 года». 1941

Дейнека Александр Александрович [1899—1969] «Окраина Москвы. Ноябрь 1941 года». 1941

Слайд 7Дейнека Александр Александрович [1899—1969] «оборона Севастополя». 1942

Дейнека Александр Александрович [1899—1969] «оборона Севастополя». 1942

Слайд 8Пластов Аркадий Александрович (1893-1972) «Фашист пролетел» 1947

Пластов Аркадий Александрович (1893-1972) «Фашист пролетел» 1947

Слайд 9Вечный Огонь-Смена караула
Мемориальный комплекс на Площади героев в городе Липецк

Вечный Огонь-Смена караулаМемориальный комплекс на Площади героев в городе Липецк

Слайд 10Памятник героям - авиаторам в Липецке представляет собой самолет МиГ-19,

стремящийся в небо.

Памятник героям - авиаторам в Липецке представляет собой самолет МиГ-19, стремящийся в небо.

Слайд 112.
3.

«Победа».

4.

2.3.«Победа».4.

Слайд 125. Найди ошибки художника.

5. Найди ошибки художника.

Слайд 14III. Работа с родителями.
29.04.2020

III. Работа с родителями.29.04.2020

Слайд 16IV. Тема «Звук [З’]». Формирование звукопроизношения .
Выполните артикуляционную гимнастику «Улыбка»,

«Блинчик», «Желобок» и «Щёточка».
Познакомьте ребёнка со звуком - [З’]-

согласный, звонкий, мягкий, свистящий.
Произношение звука [З’]: “Комар и Комарик”.
Летят навстречу друг другу Комар и Комарик (помахать пальчиками).
Летят и зудят свои песенки. Комар: «З-З-З». Комарик: «З’-З’-З’».
Взрослый: Одинаково ли звучат их песенки?
Ребенок. Нет.
Взрослый: Давай споем вместе с ними!
- Чья песенка твердая? (Комара).
- Чья песенка мягкая? (Комарика).
- Чья песенка звонкая? (И Комара и Комарика).
- Чья песенка глухая? (Ничья).



З-З-З

З’-З’-З’

IV. Тема «Звук [З’]». Формирование звукопроизношения .Выполните артикуляционную гимнастику «Улыбка», «Блинчик», «Желобок» и «Щёточка». Познакомьте ребёнка со

Слайд 173. Игра на развитие фонематического восприятия анализа и синтеза.
- давайте определим

место звука в других словах:
- Зоя, звук, базар, запах, узор, воздух,

закат, гнездо, газон, золушка.

4. Автоматизация в словах. Игра «Покажи Зайчику».
- Давай покажем Зайчику, сколько слов мы знаем со звуком [З]. Повторяй за мной:
Зал – замок - завод
Ваза – база – фаза
Коза – лоза – пауза
Глаза – гроза – егоза
Заноза – мимоза – берёза.

5. Произношение звука З в предложениях. Проговаривание чистоговорок и скороговорки:
Зу-зу-зу, Зайку моем мы в тазу.
За-за-за, закрывай скорей глаза.
Зэ-зэ-зэ, Зайка нам испек безе.
Заяц в поле зерна ел,
Зуб у зайца заболел.

6. Посмотрите с ребёнком видиоролик звуками [З] - [З’] : слогопесенка. 
https://www.youtube.com/watch?v=Lpklv_tUGV0

3. Игра на развитие фонематического восприятия анализа и синтеза.- давайте определим место звука в других словах:- Зоя, звук, базар,

Слайд 18III. Работа с родителями.
06.05.2020

III. Работа с родителями.06.05.2020

Слайд 20IV. Тема «Звук [Ш]». Формирование звукопроизношения .
Тема «Звук [Ш]». Формирование

звукопроизношения.
1. Познакомьте ребёнка со звуком [Ш] - согласный, глухой,

твердый, шипящий.
2. Выполните артикуляционную гимнастику:

07.05.2020

IV. Тема «Звук [Ш]». Формирование звукопроизношения .Тема «Звук [Ш]». Формирование звукопроизношения. 1. Познакомьте ребёнка со звуком [Ш]

Слайд 243. Посмотрите с ребёнком видиоролик. С помощью этого видео ваш

ребёнок научится правильно произносить звук [Ш], проговорит чистоговорки и скороговорки,

научится называть слова с этим звуком в разных позициях в слове (в начале, середине и в конце слова), поиграет в игру «Четвертый лишний». https://www.youtube.com/watch?v=iSM5SyNMbUE
3. Посмотрите с ребёнком видиоролик. С помощью этого видео ваш ребёнок научится правильно произносить звук [Ш], проговорит

Слайд 25V. Формирование лексико-грамматических средств и развитие связной речи.
Игра «Что

делали наши ветераны на войне?»
Во время Великой Отечественной войны

наши ветераны:
Воева…, Родину защища…, сража…, с врагом би…, в боях погиба… .
2. Назови цвета Георгиевской ленты.
(Объясните ребёнку, что они означают).
3. Игра «Здесь и там».
Здесь солдат, там … (солдаты).
Здесь воин, там … (воины).
Здесь ветеран, там … (ветераны).
Здесь герой, там … (герои).
4. Игра «Добавь слоги».
Наши солдаты: сме…, отваж…, силь…, бесстраш…, решитель…, ум…, храб… .
5. Игра «Сосчитай до 5».
Один орден, два … , три … , четыре … , пять … .
Одна медаль, два … , три … , четыре … , пять … .
Одна награда, два … , три … , четыре … , пять … .
6. Игра «Закончи предложения»
9 мая - … … .
Все поздравляют ветеранов с … … .
В этот день ветеранам дарят … .
Люди идут возлагать цветы … … .
У Вечного огня уже лежит много … .

Поиграйте с ребёнком. Рассмотрите портрет ветерана.

08.05.2020

V. Формирование лексико-грамматических средств и развитие связной речи. Игра «Что делали наши ветераны на войне?» Во время

Слайд 267. Выучите стихотворение при помощи
мнемотехники.
Мнемотехника – это совокупность правил

и приемов, облегчающий процесс запоминания информации.
Мнемотаблицы особенно эффективны, при разучивании

стихотворений.
Суть заключается в следующем: на каждое слово или словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, зарисовывается все стихотворение схематически.
После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком. На начальном этапе взрослый предлагает готовый план – схему, а по мере обучения ребенок также активно включается в процесс создания своей схемы.
7. Выучите стихотворение при помощи мнемотехники.Мнемотехника – это совокупность правил и приемов, облегчающий процесс запоминания информации.Мнемотаблицы особенно

Слайд 278. Игра «Найди тень».
9. Игра «Четвертый лишний».

8. Игра «Найди тень».9. Игра «Четвертый лишний».

Слайд 2810. Сделайте с ребёнком картину из пластилина ко дню Победы

«Салют на Красной площади».  
См. видео урок: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13152860262654101086&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%20%D0%B4%D0%BD%D1%8E%20%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B&path=wizard&parent-reqid=1587570679988889-483879790419458708300292-production-app-host-vla-web-yp-63&redircnt=1587650495.1















Ждем фотографии детских трудов!
10. Сделайте с ребёнком картину из пластилина ко дню Победы «Салют на Красной площади».  См. видео урок:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика