Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Основная

Содержание

«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед» Тема:Приемы рефлексии на современном уроке в условиях реализации ФГОС НОО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа села Сплавнуха
Красноармейского района

Саратовской области»
Иванова Ирина Борисовна
МАСТЕР - КЛАСС
Учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села СплавнухаКрасноармейского района Саратовской области»Иванова Ирина БорисовнаМАСТЕР - КЛАССУчитель начальных

Слайд 2«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении

вперед»

Тема:
Приемы рефлексии
на современном уроке
в условиях реализации ФГОС

НОО
«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает  преимущества в движении вперед»  Тема:Приемы рефлексии на современном

Слайд 3Не перебивать друг друга.
Смело высказывать свои мысли.

Говорить от своего имени.


Активно

работать.


Уважать мнение собеседника.

Не перебивать друг друга.Смело высказывать свои мысли.Говорить от своего имени.Активно работать.Уважать мнение собеседника.

Слайд 4Узнать что - то новое.

Увидеть интересные
методические приемы.


Пообщаться

с коллегами.

Приятно провести время.
Обменяться опытом.

Узнать что - то новое.Увидеть интересные   методические приемы.Пообщаться с коллегами.Приятно провести время.Обменяться опытом.

Слайд 5Повысить мотивацию учителей
к овладению рефлексивной
деятельностью учащихся.
Моя цель:
Овладеть приемами

рефлексии в начальных классах в рамках ФГОС НОО.
Цель участников:

Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.Моя цель:Овладеть приемами рефлексии в начальных классах в рамках ФГОС

Слайд 6Классификация приемов рефлексии
2. рефлексия деятельности
3. рефлексия содержания учебного материала
1.

рефлексия настроения и эмоционального состояния

Классификация приемов рефлексии 2. рефлексия деятельности3. рефлексия содержания учебного материала1. рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 7Рефлексия настроения
и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 8Рефлексия деятельности
«Лесенка успеха»

Рефлексия деятельности«Лесенка успеха»

Слайд 9«Наряди елку»

«Наряди елку»

Слайд 10«Дерево успеха»
нет ошибок
1 ошибка
2 – 3 ошибки

«Дерево успеха»нет ошибок1 ошибка2 – 3 ошибки

Слайд 11Слов.
работа
Фонети
ческий
разбор

Изучение нового
материала
Работа в
группах
«Поезд»
«Яблоня»
не справился с заданием,
у

меня грустное настроение. 
я считаю, что сделал всё
на отлично,
у

меня хорошее настроение
Слов.работа Фонетический разборИзучение нового материалаРабота вгруппах«Поезд»«Яблоня»не справился с заданием, у меня грустное настроение.  я считаю, что сделал

Слайд 12> < =
табл.
умн.
«Поляна»

> < =табл.умн.«Поляна»

Слайд 13Рефлексия содержания учебного материала
Плюс
Минус
Интересно
записывается все, что
понравилось на уроке,
информация

и формы
работы, которые
вызвали
положительные эмоции
записывается все, что
не

понравилось на
уроке, показалось
скучным, вызвало
неприязнь, осталось
непонятным

вписывают все
любопытные факты,
о которых узнали
на уроке

Рефлексия содержания учебного материалаПлюсМинусИнтереснозаписывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоциизаписывается

Слайд 14«Табличка – фиксация
знания и незнания о каком-либо понятии»

«Табличка – фиксация знания и незнания о каком-либо понятии»

Слайд 15«Синквейн»
Пример синквейна «Медведь»

Пример синквейна «Любовь»
Любовь
Сказочная, романтическая
Приходит, окрыляет, убегает
Удержать ее

умеют единицы
Мечта

Медведь

Бурый, белый
Спит, рычит, бежит
Большой опасный хищник

Зверь

«Синквейн»Пример синквейна «Медведь»Пример синквейна «Любовь»Любовь Сказочная, романтическаяПриходит, окрыляет, убегаетУдержать ее умеют единицыМечта МедведьБурый, белыйСпит, рычит, бежитБольшой опасный

Слайд 16было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я приобрел…
у

меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни


мне захотелось…

«Рефлексивный экран»

было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я приобрел…у меня получилось …я смог…я попробую…меня удивило…урок дал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика