Разделы презентаций


Профессиональная этика и деловой этикет. Корпоративный кодекс

Профессиональная этика. Деловой этикет «Мы живем среди людей. Впечатление о нас складывается в любом случае, хотим мы этого илинет. Благоприятное впечатление сопутствует успеху»П. КарденМуниципальный служащий – лицо не только Администрации, но

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональная этика и деловой этикет. Корпоративный кодекс
2014 г.

Профессиональная этика и деловой этикет. Корпоративный кодекс2014 г.

Слайд 2Профессиональная этика. Деловой этикет
«Мы живем среди людей.
Впечатление о

нас складывается
в любом случае, хотим мы этого или
нет. Благоприятное

впечатление
сопутствует успеху»
П. Карден

Муниципальный служащий – лицо не только Администрации, но и города, государства, нации.

Этические нормы делового общения и правила организационной культуры предопределяют положительный образ не только отдельно взятого муниципального служащего, но и учреждения в целом.

От каждого из вас, от уровня развития вашей внутренней культуры, от внешнего облика, от манеры поведения зависит целостное представление населения об Администрации города.

Профессиональная этика. Деловой этикет «Мы живем среди людей. Впечатление о нас складывается в любом случае, хотим мы

Слайд 3Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая база

Слайд 4Основные термины

Основные термины

Слайд 5Этика. Деловой этикет
Этика - система универсальных и специфических нравственных

требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни.
Служебная

этика – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности.

«Давайте людям почувствовать их
значимость и делайте это искренне»
ДЕЙЛ КОРНЕГИ

Основные функции делового этикета

Этический режим муниципальных служащих – система обязательных к исполнению морально-нравственных норм, принятых для осуществления эффективных служебных коммуникаций

Этика. Деловой этикет Этика - система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе

Слайд 6Принципы и ценности служебной этики

Принципы и ценности служебной этики

Слайд 7Требования служебной этики
Корректность межличностных отношений
Сбережение материальных ресурсов
Дисциплинированность


Правила этикетного поведения одинаковы для мужчин и женщин (в деловой

среде обращаемся друг к другу исходя из статуса, а не гендера).
К человеку следует относиться с одинаковой учтивостью и уважением, соблюдать максимальную доброжелательность, подчеркивая это словами, улыбкой, манерами.
Требования служебной этики Корректность межличностных отношений Сбережение материальных ресурсов Дисциплинированность Правила этикетного поведения одинаковы для мужчин и

Слайд 8Служебный этикет
Этикет – совокупность правил поведения , в которых

в различных формах проявляется отношение человека к другим людям
Служебный этикет
Вербальный
Невербальный
Этикетная

проксемика

Этикетная атрибутика

Словесные формулы обращения, приветствия, знакомства, поздравления, пожелания, благодарности, извинения, просьбы, предложения и пр. Манера разговаривать. Искусство вести беседу.

Жесты приветствия, прощания согласия отрицания, удивления.
Мимика, улыбка, направление взгляда.

Организация пространства: взаимное расположение собеседников в пространстве, выбор определенной дистанции

Служебный дресс-код, аксессуары, украшения, головной убор, подарки, цветы, визитные карточки.

Служебный этикет Этикет – совокупность правил поведения , в которых в различных формах проявляется отношение человека к

Слайд 9Имидж специалиста Администрации
2. Манера поведения с посетителями, коллегами
Культура общения
Культура речи
3.

Профессиональная компетенция

Имидж
1. Внешний вид
Служебный дресс-код
Невербальное поведение
Имидж специалиста
Имидж руководителя
Имидж организации

Имидж специалиста Администрации2. Манера поведения с посетителями, коллегамиКультура общенияКультура речи3. Профессиональная компетенцияИмидж1. Внешний видСлужебный дресс-кодНевербальное поведениеИмидж специалистаИмидж

Слайд 10Внешний вид. Служебный дресс-код
Дресс-код - регламент в одежде, информирующий

о принадлежности человека к той или иной профессиональной или социальной

группе, кругу общения.

Одежда красивая, удобная, чистая, выглаженная.
Блуза классического покроя.
Рукав длинный, на три четверти, короткий. Не допускаются блузы без рукавов, на бретелях, футболки, джемпера, кофты; блузы из прозрачных тканей.
Юбка, брюки классического покроя. Линия талии на естественном уровне. Недопустимы кожаные юбки, сарафаны, брюки.
Абсолютно запрещен самодельный трикотаж.
Длина юбки средняя, исключаются слишком узкие короткие, а также длинные струящиеся юбки.
В любую погоду женщина на работе должна быть в чулках или колготах (цвет – натуральный). Колготы с блеском искажают форму ног.
В гардеробе должны быть как минимум 2-3 блузки, 2 юбки, брюки. Менять туалет желательно ежедневно.

Внешний вид. Служебный дресс-код Дресс-код - регламент в одежде, информирующий о принадлежности человека к той или иной

Слайд 11Служебный дресс-код для мужчин
Независимо о ситуации всегда уместны темный шерстяной

костюм, светлая рубашка из хлопка, темный матовый галстук и черные

туфли.

1. Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь. Надев костюм, не берите сумку спортивного типа.
2. Если надели костюм, всегда надевайте галстук.
3. Сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Рубашка с коротким рукавом и галстук несовместимы.
4. Затяжной конец галстука не должен выступать из-за его лицевой части.
5. В завязанном состоянии галстук должен касаться пряжки ремня. Галстук должен быть светлее костюма и темнее сорочки.
6. Брюки должны прикрывать носки, а носки должны быть длинными.

7. Цвет носков подбирают к брюкам и ботинкам (на один тон светлее или темнее брюк).
8. Наиболее распространенные цвета темно-синий, темно-серый. Не надевайте темные или пестрые сорочки. Галстук не слишком яркий, без броских узоров.
9. Брюки и пиджак могут быть разного цвета.
10. Пиджак на работе может снимать начальник в присутствии подчиненных либо сотрудники равные между собой по чину.
11. Запрещено расстегивать пиджак в официальных или чем-либо значимых ситуациях.
12. Чем наряднее костюм, тем тоньше должна быть подошва обуви.

Служебный дресс-код для мужчинНезависимо о ситуации всегда уместны темный шерстяной костюм, светлая рубашка из хлопка, темный матовый

Слайд 12Внешний вид. Манера поведения
Мимика, взгляд (улыбка, прямой взгляд, доброжелательное выражение

лица)
Позы (открытые)
Такесика (не допускаются: резкие движения, движения большой амплитуды, неритуализированные

прикосновения)

Культура общения
Вежливость и доброжелательность
Тактичность и корректность
Спокойствие и выдержка
Отсутствие высокомерия, грубости
Отсутствие двусмысленных выражений
Отсутствие командного и поучительного тона, ироничных, невежливых замечаний

Культура речи

Краткость, ясность изложения мысли
Правильное произношение
Понятность речи
Отсутствие сленговых выражений

Внешний вид. Манера поведенияМимика, взгляд (улыбка, прямой взгляд, доброжелательное выражение лица)Позы (открытые)Такесика (не допускаются: резкие движения, движения

Слайд 13Корпоративный кодекс

Корпоративный кодекс

Слайд 14Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика