Разделы презентаций


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Логистические функции в системе экономической

Содержание

Распределительная логистикаЛогистическая система распределительной логистики создается как структура, формируемая партнерами в процессе конкретного обмена, в целях предоставления товаров и услуг потребителям в нужные сроки с минимальными логистическими издержками.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Логистические функции в системе экономической безопасности» на тему:

Логистическая система распределения продукции при выходе на региональные рынки сбыта
Выполнил:


студент гр. с1-ЭБЗ51
Кагосян Л.Р.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. Факультет экономики и менеджмента Кафедра Экономическая безопасность и управление инновациями

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Логистические функции в системе экономической безопасности» на тему: Логистическая система распределения продукции при

Слайд 2Распределительная логистика
Логистическая система распределительной логистики создается как структура, формируемая партнерами

в процессе конкретного обмена, в целях предоставления товаров и услуг

потребителям в нужные сроки с минимальными логистическими издержками.
Распределительная логистикаЛогистическая система распределительной логистики создается как структура, формируемая партнерами в процессе конкретного обмена, в целях предоставления

Слайд 3Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического

распределения имеющегося запаса материалов.

Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов.

Слайд 4

Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком

на участке поставщик-потребитель, начиная от момента поставки задачи реализации и

кончая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика.

Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик-потребитель, начиная от момента поставки

Слайд 5Существует два подхода к определению функций логистики распределения. Первый охватывает

комплекс операций по отгрузке готовой продукции со склада поставщика. Второй

более широкий.
Существует два подхода к определению функций логистики распределения. Первый охватывает комплекс операций по отгрузке готовой продукции со

Слайд 6Организация каналов распределения товаров
Канал распределения – это совокупность организаций или

отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому

право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.
Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды:
экономию финансовых средств на распространение продукции;
возможность вложения сэкономленных средств в основное производство;
продажу продукции более эффективным способом;
высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков;
сокращение объема работ по распределению продукции.

Организация каналов распределения товаровКанал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или

Слайд 7Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе

максимальную прибыль. Максимально возможная прибыль отдельно члена канала может идти

в ущерб максимальному извлечению прибыли системой в целом, так как ни одни из членов канала не имеет полного или достаточного контроля над деятельностью остальных членов. Такие каналы распределения называются горизонтальными.
Вертикальные каналы распределения – это каналы, состоящие из производителей и одного или нескольких посредников, действующих как одна единая система.

Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимальную прибыль. Максимально возможная прибыль отдельно члена

Слайд 9Классификацию посредников можно провести по сочетанию двух признаков:
от чьего имени

работает посредник;
за чей счет посредник ведет свои операции.
Возможно выделение четырех

типов посредников:
Дилер - от своего имени и за свой счет;
Дистрибьютор - от чужого имени и за свой счет;
Комиссионер - от своего имени и за чужой счет;
Агент, брокер - от чужого имени и за чужой счет.

Классификацию посредников можно провести по сочетанию двух признаков:от чьего имени работает посредник;за чей счет посредник ведет свои

Слайд 10После выбора типов посредников в канале распределения необходимо определиться с

количеством этих посредников. В логистике разработаны три подхода к решению

этой проблемы:
интенсивное распределение,
эксклюзивное распределение
селективное распределение.

После выбора типов посредников в канале распределения необходимо определиться с количеством этих посредников. В логистике разработаны три

Слайд 12По форме организации различают:
Прямой сбыт – когда производитель продукции вступает

в непосредственные отношения с ее потребителями;
Косвенный сбыт– когда производитель продукции

прибегает к услугам независимых посредников.

По форме организации различают:Прямой сбыт – когда производитель продукции вступает в непосредственные отношения с ее потребителями;Косвенный сбыт–

Слайд 13 Распределение продукции в логистической системе
По результатам изучения основных вариантов

канала можно использовать в качестве посредников дистрибьюторов. Производитель четко определяет,

что именно он хочет от дистрибьюторов и на что они могут рассчитывать с его стороны. Он стремится к согласию с ними в отношении розничных политических установок. Наиболее прогрессивный метод деятельности – планирование распределения.
Распределение продукции в логистической системеПо результатам изучения основных вариантов канала можно использовать в качестве посредников

Слайд 14Предложенный процесс формирования каналов распределения позволяет обеспечить:
экономичность продвижения продукции производственно-технического

назначения на рынок;
целенаправленное воздействие на потребителей;
получение конкурентных преимуществ;
прибыльность системы распределения

продукции в российских условиях.

Предложенный процесс формирования каналов распределения позволяет обеспечить:экономичность продвижения продукции производственно-технического назначения на рынок;целенаправленное воздействие на потребителей;получение конкурентных

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика