Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя

Содержание

Основатель английской ветви Ротшильдов успешно торговал британским текстилем и через какое-то время основал собственный банк. Кто владеет информацией, тот владеет миромНатан Майер Ротшильд (1777—1836)Актуальность:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная
школа № 14 имени А.Ф.Лебедева

г.Томска
г. Томск
19.02.2015г.
Роль слухового анализатора
в
Жизни современного человека

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 14 имени А.Ф.Лебедева г.Томскаг. Томск19.02.2015г.Роль слухового анализатора в Жизни современного

Слайд 2Основатель английской ветви Ротшильдов успешно

торговал британским текстилем и через

какое-то время основал собственный банк.
Кто владеет информацией,
тот владеет

миром

Натан Майер Ротшильд
(1777—1836)

Актуальность:

Основатель английской ветви Ротшильдов успешно торговал британским текстилем и через какое-то время основал собственный банк. Кто владеет

Слайд 3ИНФОРМАЦИЯ
телевизор, кино

журнал, газета

природа
телефон
Интернет, компьютер
рукописные и электронные письма
книга
беседы, разговор, общение,

слухи
зрение
зрение
зрение
зрение
зрение
зрение
слух
слух
слух
слух
Слух, зренье, нюх и вкус,
и осязанья нить
Охватывают все, что

можно ощутить. 15%

Зрение: 80-90%

ИНФОРМАЦИЯтелевизор, кино журнал, газетаприродателефонИнтернет, компьютеррукописные и электронные письмакнигабеседы, разговор, общение, слухизрениезрениезрениезрениезрениезрениеслухслухслухслухСлух, зренье, нюх и вкус, и осязанья

Слайд 4«Если спросить рядового человека, от чего он скорее может отказаться

- от зрения или от слуха, то окажется, что большинство

людей считают зрение гораздо более важным, и скорее готовы смириться с потерей слуха, чем с потерей зрения. И лишь поработав какое-то время в области аудиологии понимаешь, что в такой драматической ситуации более правильный выбор - сохранение слуха. Я лично убедился в этом на примере пациента, который уже много лет ничего не видел, а потом постепенно начал терять слух.

Профессора Себастьян Хоат, заведующий аудиологическим отделением
ЛОР-клиники при университете Гейдельберга (ФРГ)

Актуальность:

«Если спросить рядового человека, от чего он скорее может отказаться - от зрения или от слуха, то

Слайд 5Лю́двиг ван Бетхо́вен
(нем. Ludwig van Beethoven16 декабря 1770, Бонн, Вестфалия —

26 марта 1827, Вена, эрцгерцогство Австрия) — великий немецкий композитор и

пианист, представитель «венско классической школы».

"Я живу как отверженный"

Актуальность:

Лю́двиг ван Бетхо́вен (нем. Ludwig van Beethoven16 декабря 1770, Бонн, Вестфалия — 26 марта 1827, Вена, эрцгерцогство Австрия) — великий

Слайд 6«Невозможность видеть отделяет человека от вещей. Невозможность слышать отделяет человека

от людей»



Иммануил Кант
немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и Романтизма (1724-1804г.г.)

Актуальность:

«Невозможность видеть отделяет человека от вещей. Невозможность слышать отделяет человека от людей»

Слайд 7сохранение остроты слуха человека на протяжении всей его жизни
в

условиях повышения
уровня избыточного шума,
развития привлекательных
и часто используемых

аудиотехнических устройств
в современном социуме

Проблема:

сохранение остроты слуха человека на протяжении всей его жизни в условиях повышения уровня избыточного шума, развития привлекательных

Слайд 8Результаты анкетирования:

Анкеты
В анкетировании приняли участие 101 обучающейся МАОУ СОШ №14

имени А.Ф.Лебедева г.Томска:

8В класса – 25 чел.

7А класса – 21

чел.

7Б класса – 23 чел.

7В класса – 20 чел.

7Г класса – 12 чел.
Результаты анкетирования:АнкетыВ анкетировании приняли участие 101 обучающейся МАОУ СОШ №14 имени А.Ф.Лебедева г.Томска:8В класса – 25 чел.7А

Слайд 9Если в классе шумно на уроке вам это:

Если в классе шумно на уроке вам это:

Слайд 10Как вам нравится слушать музыку:

Как вам нравится слушать музыку:

Слайд 11Знаете ли вы о влиянии сотового телефона на слух человека?

Знаете ли вы о влиянии сотового телефона на слух человека?

Слайд 12Пользуетесь ли вы наушниками, прослушивая музыку:

Пользуетесь ли вы наушниками, прослушивая музыку:

Слайд 13Вы сами хорошо слышите:

Вы сами хорошо слышите:

Слайд 14Как вы думаете, есть ли у нас в стране законы,

которые контролируют громкость различных работ и громкость во время проведения

различных мероприятий?
Как вы думаете, есть ли у нас в стране законы, которые контролируют громкость различных работ и громкость

Слайд 15Цель:


привлечение внимания
обучающихся школы
к необходимости бережного отношения
к собственному

здоровью
и предупреждению заболеваний органов слуха, как основного источника информации

об окружающем мире
в современном обществе
Цель:привлечение внимания обучающихся школы к необходимости бережного отношения к собственному здоровью и предупреждению заболеваний органов слуха, как

Слайд 16Задачи:


Определить значение звуковой информации для человека в современном обществе.
Выяснить природу

звука.
Познакомиться с особенностями строения и функционирования слухового анализатора человека.
На основе

социологического опроса выяснить, что является основными источниками получения звуковой информации у современных школьников.
Определить причины, вызывающие ухудшение слуха у человека.


Задачи:Определить значение звуковой информации для человека в современном обществе.Выяснить природу звука.Познакомиться с особенностями строения и функционирования слухового

Слайд 17Задачи:

Провести разъяснительно-профилактические мероприятия среди обучающихся школы о последствиях воздействия повышенных

источников шума на здоровье человека.
Разработать правила пользования современными аудиоустройствами

в школе для обучающихся.
Реализовать творческие способности участников проекта.
Развить навыки проектно-исследовательской деятельности, работы с электронной почтой, программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point.
Освоить работу с программой Microsoft Office Publisher.


Задачи:Провести разъяснительно-профилактические мероприятия среди обучающихся школы о последствиях воздействия повышенных источников шума на здоровье человека. Разработать правила

Слайд 18Ресурсы проекта:
Информационные ресурсы проекта:
Интернет–ресурсы, специальная литература;
http://cherdcrb.ru/znachenie-sluha-dlya-nashey-zhizni.html
surdo.deafnet.ru/info.phtml?c=72&id=334
http://xreferat.ru/10/2621-1-znachenie-sluha-i-golosa-v-zhizni-cheloveka.html
http://zdravo.by/article/5339/slukh-faktory-riska-i-profilaktika-zabolevaniy
http://remowax.ru/gigiena-ushej/dlya-vzroslyix.html
Плужников М.С., Рязанцев

С.В. 'Среди запахов и звуков' - Москва: Молодая гвардия, 1991

с.270 anfiz.ru/books/item/f00/s00/z0000024/index.shtml
Лев Этинген «Страна Анатомия» - Москва: Советская Россия, 1982
Шекспир Уильям «Трагедии», Издательство «Правда», 1983
Популярная медицинская энциклопедия, Москва: «Советская энциклопедия», 1984

Образовательные ресурсы проекта:
http://school14.tomsk.ru/, http://cpc.tomsk.ru/kontakty/www.cpc.tomsk.ru, www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
Биология. Человек . 8 класс. Учебник для ОУ. А.С.Батуев, И.Д.Кузьмина, А.Д.Ноздрачев и др.; под ред. А.С.Батуева., ООО «Дрофа», 2013г.

Материально-технические ресурсы проекта: компьютер (ноутбук), видиопроектор, интерактивная доска, флеш-карта, интерактивная доска

Финансовые ресурсы проекта: добровольные пожертвования родителей обучающихся-исполнителей проекта

Ресурсы проекта:Информационные ресурсы проекта: Интернет–ресурсы, специальная литература; http://cherdcrb.ru/znachenie-sluha-dlya-nashey-zhizni.htmlsurdo.deafnet.ru/info.phtml?c=72&id=334http://xreferat.ru/10/2621-1-znachenie-sluha-i-golosa-v-zhizni-cheloveka.htmlhttp://zdravo.by/article/5339/slukh-faktory-riska-i-profilaktika-zabolevaniyhttp://remowax.ru/gigiena-ushej/dlya-vzroslyix.htmlПлужников М.С., Рязанцев С.В. 'Среди запахов и звуков' - Москва:

Слайд 19Возможные риски проекта и способы их преодоления:

Возможные риски проекта и способы их преодоления:

Слайд 20Бюджет проекта
Бюджет проекта:

Бюджет проектаБюджет проекта:

Слайд 21Ожидаемые результаты:

Получены знания о строении, функциях слухового анализатора, природе звука

и причинах, приводящих к нарушению слуха, о влиянии современных аудиотехнических

средств на остроту слуха

Продолжено развитие навыков групповой работы при получении новых знаний на уроке.

Формируются навыки здорового образа жизни у участников проекта и обучающихся школы, присутствующих на классных часах.

Развиваются навыки публичных выступлений, проектно-исследовательской деятельности.

Участники проекта и участники конкурса рисунков приобрели возможность реализации своих творческих способностей.

Ожидаемые результаты:Получены знания о строении, функциях слухового анализатора, природе звука и причинах, приводящих к нарушению слуха, о

Слайд 22Ожидаемые результаты:

6. Разработаны меры профилактики заболеваний органов слуха и правила

пользования сотовым телефоном и наушниками в ОУ.

7. Получены навыки

общения со спонсорами.

8. Приобретены навыки разработки нормативных документов (правил).

9. Продолжено развитие навыков проектно-исследовательской деятельности.

Отрабатываются навыки работы с электронной почтой, программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point.

Формируются навыки работы с программой Microsoft Office Publisher.

12. Соблюдаются в школе правила пользования современными аудиотехническими средствами.
Ожидаемые результаты:6. Разработаны меры профилактики заболеваний органов слуха и правила пользования сотовым телефоном и наушниками в ОУ.

Слайд 23Этапы проекта

I этап – организационно-подготовительный
12.11.2014г. – 27.12.2014г.

II этап –

практический
12.01.2015г. – 01.03.2015г.

III этап – рефлексии и обобщения
02.03.2015г.

– 10.03.2015г.


План мероприятий

Этапы проектаI этап – организационно-подготовительный 12.11.2014г. – 27.12.2014г.II этап – практический 12.01.2015г. – 01.03.2015г.III этап – рефлексии

Слайд 24Фоторепортаж:

6 рабочих групп
Студенты СГМУ
Физики
Неврологи
ЛОРы
Социологи

Фоторепортаж:6 рабочих группСтуденты СГМУФизикиНеврологиЛОРыСоциологи

Слайд 25ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Слайд 26Звук – это волна, возникающая в воздушной среде в результате

колебаний.
Звук - это распространяющиеся в упругих средах - газах, жидкостях

и твёрдых телах - механические колебания, воспринимаемые органами слуха.

Диапазон воспринимаемых человеческим ухом частот находится в пределах от 15-16 до 20000-22000 герц.

Оценка высоты звука производится в герцах (Гц) по имени немецкого физика Генриха Герца. Эта величина означает число колебаний в 1 секунду.

Звук – это волна, возникающая в воздушной среде в результате колебаний.Звук - это распространяющиеся в упругих средах

Слайд 27 Строение органа слуха
Тема. Строение и функции слухового
анализатора. Гигиена

слуха.
УШНАЯ РАКОВИНА
СЛУХОВОЙ ПРОХОД
БАРАБАННАЯ ПЕРЕПОНКА

МОЛОТОЧЕК,
НАКОВАЛЬНЯ,
СТРЕМЕЧКО

ЕВСТАХИЕВАЯ ТРУБА
УЛИТКА,
КОРТИЕВ ОРГАН
СЛУХОВОЙ
НЕРВ

Строение  органа  слуха Тема. Строение и функции слуховогоанализатора. Гигиена слуха.УШНАЯ РАКОВИНАСЛУХОВОЙ ПРОХОДБАРАБАННАЯ ПЕРЕПОНКАМОЛОТОЧЕК,НАКОВАЛЬНЯ,СТРЕМЕЧКОЕВСТАХИЕВАЯ ТРУБАУЛИТКА,КОРТИЕВ

Слайд 28Схема передачи звуковых волн на слуховые рецепторы

Схема передачи звуковых волн на слуховые рецепторы

Слайд 29шум
Звуки
музыка
речь
Пытаются шептать клочки афиш,
Пытается кричать железо крыш,
И в трубах петь

пытается вода,
И так мычат бессильно провода …

К.Я.Ваншенкин

шумЗвукимузыкаречьПытаются шептать клочки афиш,Пытается кричать железо крыш,И в трубах петь пытается вода, И так мычат бессильно провода

Слайд 30Заболевания

Заболевания

Слайд 31НАРУШЕНИЯ СЛУХА
НЕОБРАТИМЫЕ
ОБРАТИМЫЕ
ВОЗРАСТ
ПОЛ
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
ТРАВМА
ВОСПОЛЕНИЯ
КУРЕНИЕ
АЛКОГОЛЬ
ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС
СТРЕСС

НАРУШЕНИЯ СЛУХАНЕОБРАТИМЫЕОБРАТИМЫЕВОЗРАСТПОЛНАСЛЕДСТВЕННОСТЬТРАВМАВОСПОЛЕНИЯКУРЕНИЕАЛКОГОЛЬИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕССТРЕСС

Слайд 32
слуховой анализатор человека является одним из основных источников информации об

окружающем мире в современном обществе;
слух имеет большее значение для

основополагающих признаков человека, как социального существа, по сравнению с любым другим чувством, служит для предостережения об опасности, для приема информации, овладения знаниями, социальной коммуникации, и может вызывать очень сильные эмоции
проект реализуется в установленные сроки и не требует корректировки
промежуточные результаты реализации проекта способствуют достижению поставленной перед участниками проекта цели

Выводы:

слуховой анализатор человека является одним из основных источников информации об окружающем мире в современном обществе; слух имеет

Слайд 33Выводы:

7. Участники проекта получили возможность:
реализовать свои организаторские и творческие способности;
приобрести

навыки разработки и реализации бизнес-проекта;
навык общения и работы со спонсорами;
разработки

нормативных документов (правила пользования сотовыми телефонами и наушниками в ОУ);
работы в составе оргкомитета и жюри конкурсов;
развить навыки работы с электронной почтой, программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher.
Выводы:7. Участники проекта получили возможность:реализовать свои организаторские и творческие способности;приобрести навыки разработки и реализации бизнес-проекта;навык общения и

Слайд 34Правила
пользования сотовыми (мобильными) телефонами и наушниками
МАОУ СОШ №14 имени А.Ф.Лебедева

г.Томска

Меры профилактики
заболеваний органов слуха

Правилапользования сотовыми (мобильными) телефонами и наушникамиМАОУ СОШ №14 имени А.Ф.Лебедева г.ТомскаМеры профилактики заболеваний органов слуха

Слайд 35Результаты голосования
за Правила
пользования сотовыми (мобильными) телефонами и наушниками
МАОУ СОШ

№14 имени А.Ф.Лебедева г.Томска
Всего приняли участие в голосовании –
«За» –


«Против» -

!! Идет подсчет голосов

Результаты голосования за Правилапользования сотовыми (мобильными) телефонами и наушникамиМАОУ СОШ №14 имени А.Ф.Лебедева г.ТомскаВсего приняли участие в

Слайд 36Классный час
«Роль слухового анализатора в жизни современного человека»

Классный час «Роль слухового анализатора в жизни современного человека»

Слайд 37Проведены классные часы в
8В, 7А, 7Б, 7В, 6Б классах

Проведены классные часы в 8В, 7А, 7Б, 7В, 6Б классах

Слайд 38Приглашаем принять участие в конкурсе рисунков
«Здоровье – путь к

успеху!
Чем пальцы топырить, лучше уши насторожить
(русская пословица)»
Ходатайство к

спонсорам
Приглашаем принять участие в конкурсе рисунков «Здоровье – путь к успеху! Чем пальцы топырить, лучше уши насторожить

Слайд 39Фоторепортаж:

Здесь будет фоторепортаж
с выставки рисунков
и
процедуры награждения
его

победителей и призеров

Фоторепортаж:Здесь будет фоторепортаж с выставки рисунков и процедуры награждения его победителей и призеров

Слайд 40Перспективы развития проекта:

Навыки разработки и реализации проектов могут быть применены

участниками проекта в различных предметных областях и направлениях внеурочной деятельности.



Проведение информационно-просветительских мероприятий по пропаганде здорового образа жизни.

Приобретенные навыки ораторского искусства и публичных выступлений участниками проекта могут быть использованы для организации различных мероприятий, представления в будущем своих исследовательских и проектных работ и т.п.

Перспективы развития проекта:Навыки разработки и реализации проектов могут быть применены участниками проекта в различных предметных областях и

Слайд 41Как хорошо, что мне дано судьбою
Услышать голос мамы, шум прибоя,
И

трели соловьиной перелив,
И музыки чарующей мотив.
И можно мне на миг

остановиться
И тишиной природы насладиться.
Но в этой тишине услышу я:
Шуршание листвы, простой напев дождя.
Пусть эхо многократно повторит,
Что каждый здесь судьбу благословит!
Как хорошо, что мне дано судьбоюУслышать голос мамы, шум прибоя,И трели соловьиной перелив,И музыки чарующей мотив.И можно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика