Разделы презентаций


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКИЙ

Содержание

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ) -ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, РАССЧИТАННАЯ НА КОНКРЕТНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И ПРЕСЛЕДУЮЩАЯ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕАЛИЗОВАТЬ В УКАЗАННЫЕ СРОКИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ИМЕНИ В.А.

СЧАСТЛИВОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ


«РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧАЮЩИХСЯ»


АВТОР: Азаренкова Рита Александровна, методист


п. Монастырщина, 2020 год



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ИМЕНИ В.А. СЧАСТЛИВОГО  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ«РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

Слайд 2ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ)

-ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, РАССЧИТАННАЯ

НА КОНКРЕТНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И ПРЕСЛЕДУЮЩАЯ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕАЛИЗОВАТЬ

В УКАЗАННЫЕ СРОКИ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ)  -ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, РАССЧИТАННАЯ НА КОНКРЕТНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И ПРЕСЛЕДУЮЩАЯ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ,

Слайд 3ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ)


- ПУТЬ ИЛИ

СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ
ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА, РАЗВИТИЕ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ ПО

ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ (МАРШРУТУ)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ)    		- ПУТЬ ИЛИ СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ  ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА,

Слайд 4УЧИТЫВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БАЗА;
ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ;
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА РЕБЕНКА;
ВОЗРАСТ;
СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ;

УЧИТЫВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БАЗА; ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ;ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА РЕБЕНКА; ВОЗРАСТ;СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ;

Слайд 5ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ?

ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ИОМ

ПРЕДУСМОТРЕНА ФГОС.

ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА ТАКИХ МАРШРУТОВ — ПРОФИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ?   ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ИОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ФГОС. 	ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА ТАКИХ МАРШРУТОВ —

Слайд 6


МЕТОДИКУ ИОМ ИСПОЛЬЗУЮТ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ

СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:

МЕТОДИКУ ИОМ ИСПОЛЬЗУЮТ  В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:

Слайд 7ДЛЯ ОТСТАЮЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
ПОМОЧЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ;
ДЛЯ СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ;
ДЛЯ

ОДАРЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ХАРАКТЕРА;
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОПЕРЕЖАЮЩИХ

РАЗВИТИЕ.

ДЛЯ ОТСТАЮЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ;ПОМОЧЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ;ДЛЯ СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ;ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ; ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ

Слайд 8ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИОМ —

КОРРЕКЦИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ УРОВНЕМ, КОТОРЫЙ ЗАДАЮТ

НОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, И ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ РЕБЕНКА

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИОМ — КОРРЕКЦИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ УРОВНЕМ, КОТОРЫЙ ЗАДАЮТ НОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, И ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ РЕБЕНКА

Слайд 9ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ВВЕДЕНИЯ ИОМ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП

ПЕДАГОГ ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ И РОДИТЕЛЯМИ, ГДЕ ОБЪЯСНЯЕТ СУТЬ,

ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ.
ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ВВЕДЕНИЯ ИОМИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП      ПЕДАГОГ ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ И РОДИТЕЛЯМИ,

Слайд 102.ЭТАП. ДИАГНОСТИКА И ВЫБОР МЕТОДОВ


ПЕДАГОГ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ПРОВОДИТ ДИАГНОСТИКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ.




НА ДАННОМ ЭТАПЕ ФИКСИРУЕТСЯ, ЧТО ОБУЧАЮЩИЙСЯ МОЖЕТ И ХОЧЕТ УЗНАТЬ

В РАМКАХ ДАННОГО ПРЕДМЕТА И ЧТО ЕМУ МОЖЕТ ПОМОЧЬ/ПОМЕШАТЬ В ЭТОМ.  
2.ЭТАП. ДИАГНОСТИКА И ВЫБОР МЕТОДОВПЕДАГОГ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ПРОВОДИТ ДИАГНОСТИКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ. НА ДАННОМ ЭТАПЕ ФИКСИРУЕТСЯ, ЧТО ОБУЧАЮЩИЙСЯ МОЖЕТ

Слайд 113. ЭТАП. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИОМ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПЕДАГОГ
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ И

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ

ОБУЧАЮЩИЕСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ САМОЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ СВОЕГО ИОМ,
В ИДЕАЛЕ — САМИ ОПРЕДЕЛЯТЬ, ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ ДОСТИЧЬ, И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ. РОЛЬ ПЕДАГОГА В ЭТОМ СЛУЧАЕ — ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ КОНСУЛЬТАНТА.
3. ЭТАП. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИОМДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПЕДАГОГ ЭТО

Слайд 124. ЭТАП. СОСТАВЛЕНИЕ ИОМ.
ЗДЕСЬ ВАЖЕН ВОПРОС:
"КАК Я БУДУ ДВИГАТЬСЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ЦЕЛИ?«

В МАРШРУТЕ УКАЗЫВАЮТСЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ НУЖНО

ДОСТИЧЬ, СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ, СРОКИ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ В ОТДЕЛЬНОСТИ, СПОСОБ КОНТРОЛЯ И ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
4. ЭТАП. СОСТАВЛЕНИЕ ИОМ.ЗДЕСЬ ВАЖЕН ВОПРОС:

Слайд 135. ЭТАП. ИТОГОВЫЙ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТСЯ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ТЕСТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬНАЯ, УСТНЫЙ ОПРОС, ПРОЕКТ).
ЗДЕСЬ ВАЖНО НЕ

ТОЛЬКО ОЦЕНИТЬ ЗНАНИЯ РЕБЕНКА И УРОВЕНЬ ЕГО УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, НО И ОПРЕДЕЛИТЬ, НАСКОЛЬКО УСПЕШНЫМ БЫЛО ПРОХОЖДЕНИЕ ИОМ, УЛОЖИЛСЯ ЛИ ОН В СРОК, С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ ОН СТОЛКНУЛСЯ, ЧТО ЕМУ НЕОБХОДИМО ДОРАБОТАТЬ.
5. ЭТАП. ИТОГОВЫЙ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТСЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ТЕСТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬНАЯ, УСТНЫЙ ОПРОС, ПРОЕКТ).

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика