Разделы презентаций


Муниципальное общеобразовательное учреждение Межозерная средняя

противоречияМнение: все дети любят рисовать и творитьС другой стороныТеряется интерес к художественно-творческой деятельности«…но только учебных часов из школьной программы здесь явно будет недостаточно, поэтому «нужны проекты в театре, кино, на телевидении,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение Межозерная средняя общеобразовательная школа
Творческий проект
«Живые уроки» как

средство формирования устойчивой мотивации к творческой деятельности на уроках изобразительного

искусства

Выполнила:
Лукманова Елена Владимировна,
учитель изобразительного искусства
МОУ Межозерная СОШ


2020год

Муниципальное общеобразовательное учреждение  Межозерная средняя общеобразовательная школаТворческий проект«Живые уроки» как средство формирования устойчивой мотивации к творческой

Слайд 3противоречия
Мнение: все дети любят рисовать и творить
С другой стороны
Теряется интерес

к художественно-творческой деятельности

«…но только учебных часов из школьной программы здесь

явно будет недостаточно, поэтому «нужны проекты в театре, кино, на телевидении, музейных площадках, которые будут интересны молодым людям, привлекут внимание молодежи к отечественной литературе, истории, культуре…»
С другой стороны
в отдаленных от больших городов деревнях, поселках у учителя не только нет возможности посещать музеи и т.д., но и нет даже компьютеров, и уроки проводятся только с использованием репродукций из книг, доски и таблиц.


противоречияМнение: все дети любят рисовать и творитьС другой стороныТеряется интерес к художественно-творческой деятельности«…но только учебных часов из

Слайд 4 Актуальность проекта
Возможность формирования совокупности УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»;
Возможность

повышения уровня мотивации через создание более продуктивных уроков, где присутствует

второе лицо – мастер –профессионал;
Возможность создания равных партнерских отношений как в плане общения, так и в плане усвоения знаний;
Повышение мотивации как к изучению предмета, так и к занятиям творческой деятельностью;
Повышение качества образования обучающихся
Актуальность проектаВозможность формирования совокупности УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»;Возможность повышения уровня мотивации через создание более продуктивных

Слайд 5Лукманов АС-мастер- ремесленник
Лукманов ДА - архитектор
Смирнова НН – мастер лоскутного

шитья
Филиппов ИМ – мастер- камнерез

Лукманов АС-мастер- ремесленникЛукманов ДА - архитекторСмирнова НН – мастер лоскутного шитьяФилиппов ИМ – мастер- камнерез

Слайд 6Колиошко ВЕ -художник
Осинина И. А -парикмахер
Аллаярова ИЕ – мастер по

валянию
Болотнов И – архитектор, скульптор

Колиошко ВЕ -художникОсинина И. А -парикмахерАллаярова ИЕ – мастер по валяниюБолотнов И – архитектор, скульптор

Слайд 7 Суть метода

Суть метода

Слайд 8Продукт реализации

Продукт реализации

Слайд 9Трудности
Поиск мастеров народного творчества, художников,
профессионалов в разных областях деятельности.

Трудности Поиск мастеров народного творчества, художников,профессионалов в разных областях деятельности.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика