Слайд 1Муниципальный заочный этап профессионального конкурса «Учитель года»
МКОУ АСОШ № 5
пос. Ангарский
Богучанский район Красноярский край
2015 год
Учаева Марина Владимировна,
учитель русского
языка
и литературы
I квалификационной категории
Слайд 3Парадигма личных приоритетов педагогической деятельности :
совершенствовать профессиональный уровень (Москва, 2013,МГУ
имени М.В.Ломоносова: «Педагогическое сопровождение талантливых детей» ; дистанционное обучение: http://www.zavuch.ru
по теме «Организационно - методическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС-2»);
Слайд 4Парадигма личных приоритетов педагогической деятельности:
уделять особое внимание качеству обучения
(с 20011 по 2014 год колеблется от 52%
до 73%.
В 2012 году 2 человека получили золотые медали. Результаты ЕГЭ: наивысший балл -76)
Слайд 5Парадигма личных приоритетов педагогической деятельности :
не только учить, но и
воспитывать личность, раскрывая процессы, которые происходят в глобальном мире;
-разработать и
апробировать методику работы с выпускниками по подготовке к итоговому сочинению;
-продолжить работу с одарёнными детьми.
Слайд 6Цель:
повышение эффективности образовательного процесса через применение современных
подходов к организации образовательной деятельности, развитие личности, её познавательных и
созидательных способностей.
Слайд 7Темы самообразования:
«Современные подходы к организации образовательного процесса на
уроках русского языка и литературы в условиях введения и реализации
ФГОС» и «Педагогическое сопровождение одарённых детей»
Слайд 9«Дайте мне точку опоры и я переверну всю землю»,- сказал
Архимед.
Форум даёт точку опоры сотням талантливых школьников, чтобы их идеи
и проекты перевернули нашу жизнь.
Слайд 10http://www.proshkolu.ru/user/uchaeva/
НА ПУТИ К МЕЧТЕ